• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
Nikitos12Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 10:39 | Сообщение # 316
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
как сделать такие светящиеся фары?
Vovan28Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:23 | Сообщение # 317
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
можно ли добавить надпись на комбайн?Если да то как?
FestivalДата: Вторник, 08.10.2013, 21:42 | Сообщение # 318
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Vovan28 найти текстуру нужного места в файлах комбайна.открыть в редакторе графики.нарисовать что и где надо.закинуть обратно
kubanwolfДата: Понедельник, 14.10.2013, 16:22 | Сообщение # 319
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
Как сделать так, чтобы на модной карте в начале игры культуры не были засеяны? Спасибо заранее за совет! ...В FAQ LS2011 подобного не нашел!...
}I{EKAДата: Понедельник, 14.10.2013, 16:56 | Сообщение # 320
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kubanwolf, 2 варианта решения проблемы:
1. Открыть карту в GE, удалить там.
2. Запахать в игре, а потом закинуть файлы cultivator_density.grle, fruit_density.grle со своего сейва в архив карты, в папку map01.
kubanwolfДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:01 | Сообщение # 321
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
Цитата }I{EKA ()
cultivator_density.grle, fruit_density.grle


По 1-ву варианту в map01 удалить эти файлы cultivator_density.grle, fruit_density.grle ?
}I{EKAДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:26 | Сообщение # 322
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kubanwolf, Если ты их удалишь — пропадут поля и все растения в т.ч. и трава. В GE удалять, в FAQ написано, как засеять в GE, процедура ничем не отличается от очистки.
ПытательДата: Вторник, 15.10.2013, 10:29 | Сообщение # 323
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Как в Deep Exploration перевести 3D модель в формат i3d? crazy Или нету такои функции в редакторе?
jameson85Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:34 | Сообщение # 324
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня
zhovnerikДата: Суббота, 26.10.2013, 13:07 | Сообщение # 325
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата jameson85 ()
привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня

Модель у вас для LS 2011, значит GE 5, не подходит потому что, он уже для LS 2013, попробуйте конвертнуть модель.
jameson85Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:45 | Сообщение # 326
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
zhovnerik,
Цитата zhovnerik ()
Модель у вас для LS 2011, значит GE 5, не подходит потому что, он уже для LS 2013, попробуйте конвертнуть модель.

а другие нормально открываются.а как ее конвертнуть?
zhovnerikДата: Суббота, 26.10.2013, 13:56 | Сообщение # 327
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата jameson85 ()
а другие нормально открываются

Да, верно некоторые объекты открываются, но некоторые и не открываются.
Конвертируем моды


Сообщение отредактировал zhovnerik - Суббота, 26.10.2013, 13:57
jameson85Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:18 | Сообщение # 328
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
zhovnerik, да я его так конвектировал, он у меня в игре появляется , но без кузова и кабины
МоделлерДата: Пятница, 21.02.2014, 12:29 | Сообщение # 329
Группа: Удаленные





Уже в который раз плагин I3D для 3ds Max 2009, выбивает программу. Или ошибка в экспорте модели, или просто программа отказывается работать наглухо.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB