Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:51 | Сообщение # 91
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (jaroslav_ov4arenko)
Парни вот делаю карту ставлю на дома rigid body но в игре все равно проежает сквозь них,что ето?

Цитата (Rostselmash)
jaroslav_ov4arenko, кстати у меня с забором такая проблема




Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 18.07.2013, 21:53
}I{EKAДата: Четверг, 18.07.2013, 22:06 | Сообщение # 92
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
VAHHOB022, Потому-что у тебя на первой картинке выделен не обьект, а трансформ-группа. Раскрой ее и сними галки ригид бади с ЛОДа и обьекта.
VAHHOB022Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:17 | Сообщение # 93
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (jaroslav_ov4arenko)
Вот хочу поделиться опытом как прописать деревья которые прописываються как культура, ну начнём!
вот сылка на текстуры деревьев http://dfiles.ru/files/jat4rdoyj , есть в архиве папка shaders и папка foliage соотвественно кидаем содержимое етих папок, в папки с таким же названием на вашей карте.
Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId

[size=16]хочу добавить что каждая культура имеет свой densityMapTypeIndex при прописке будьте внимательны,в стандартной карте последней культурой является сахарная свекла у которой этот индекс = 8

а как вы видите предложенный вариант jaroslav_ov4arenko, уже есть ошибка в прописке деревьев,и сольются ели с картошкой и свеклой воедино,и получится свекло-ель какая нить.
HunterhhhДата: Суббота, 20.07.2013, 07:46 | Сообщение # 94
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Как добавить коров на карту?
CasinoДата: Суббота, 20.07.2013, 11:20 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Hunterhhh, открываем стандартную карту гигантом, находим группу animals, далее экспортируем ее(подробней об экспорте здесь).Далее открываем нашу карту и импортируем animals на нашу карту.Все!
И еще посмотрите ето видео


Сообщение отредактировал Casino - Суббота, 20.07.2013, 11:21
VAHHOB022Дата: Суббота, 20.07.2013, 14:45 | Сообщение # 96
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Hunterhhh)
Как добавить коров на карту?

самый простой вариант это возьми со стандарта и все
Aleks2010Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:35 | Сообщение # 97
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Привет всем подскажите как прописать новые культуры на карту я пробовал прописать культуру хлопок захожу в гигант пытаюсь засеять поля но культура не появляется в гиганте выберал время роста культуры всё равно культура не появляется кто знает как исправить эту ошибку и где находятся время роста культуры

Добавлено (21.07.2013, 00:35)
---------------------------------------------
<Material name="foliagecotton_mat" materialId="46" ambientColor="1 1 1" customShaderId="37">
<Texture fileId="84"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>

materialId="46" как правильно выставить цифры материала и другие цифры

заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Aleks2010 - Воскресенье, 21.07.2013, 00:36
CasinoДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:39 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Aleks2010, ответ есть на сайте, нужно просто воспользаватся поиском
fermernikitaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:01 | Сообщение # 99
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
У меня проблема установил культуры с помощью фермер2009 они в гиганте рисуются и после в игре появлютсь но вот сеялками сеятся не хотят
kolya43rusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:58 | Сообщение # 100
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
fermernikita, для того чтоб новые культуры сеялись нужны скрипты
kpl73Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:46 | Сообщение # 101
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Расскажите как на любую карту добавить допкультуры? Хочется на одной карте собрать все допкультуры) biggrin
Влад56Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:20 | Сообщение # 102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
kpl73, http://truckgame.club/forum/42-717-1#51140
fermernikitaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:05 | Сообщение # 103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
kolya43rus, а какие нужны скрипты?

Добавлено (21.07.2013, 18:05)
---------------------------------------------
kolya43rus, если есть видео урок кинь ссылку

kolya43rusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:22 | Сообщение # 104
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
fermernikita, урока нету,скрипты там только в modDesc.xml прописываются. вот пример



скачай карту Hasapetovka2,там есть скрипты для культур.


Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 21.07.2013, 20:24
fermernikitaДата: Понедельник, 22.07.2013, 07:05 | Сообщение # 105
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
kolya43rus, спасибо попробую
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB