Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ClaasДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:52 | Сообщение # 76
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Ребят, кто может добавить биогазовую станцию на карту Hasapetovka v2 http://truckgame.club/load/97-1-0-7017. Желательно возле деревни и ферм, я думаю подходящее местечко напротив овцефермы. Ну и чтоб "утюжить" силос надо было. Кому не трудно, добавьте пожалуйста, потому что я не понимаю как и не получается...
CasinoДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:06 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Claas, надеюсь получится установив готовое?
ClaasДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:24 | Сообщение # 78
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Блин, да я даже готовое не могу установить, поэтому и прошу помочь. В программировании я слабо волоку
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:33 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Claas, Я поставлю
kolya43rusДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:25 | Сообщение # 80
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Claas, не чего сложного нет,скачиваешь эту бга,распаковываешь архив,все файлы из архива кидаешь в любую папку в карте,открываешь карту и нажимаешь импорт,находишь файл этой бга и нажимаешь открыть,когда она появится на карте то ставь ее туда куда нужно,потом сохраняешь карту и можешь проверять.
dimka099Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:40 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Привет ВСЕМ! Как отключить гниение на карте ?
fermernikitaДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:57 | Сообщение # 82
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227


Сообщение отредактировал sergey54rus - Вторник, 16.07.2013, 15:44
SkilletDenДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:08 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





всем привет а где взять обьект для карты электрической станции

Добавлено (15.07.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Как отключить гниение на карте ?

fermernikitaДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:22 | Сообщение # 84
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
про гниение написано выше, а вот ссылка на электрическую станцию http://truckgame.club/load/100-1-0-6741 посмотри тут есть устанавливать нужно гигантом
vodka-vodkaДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:23 | Сообщение # 85
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
fermernikita, надо было выделить цифру и нажать на color-red,отредактируй сообщение,и кинь под спойлер
CasinoДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:34 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





fermernikita, о хоспаде, закинь ето все творение под спойлер
dimka099Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:42 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





А как сделать чтоб ворота открывались про нажатии определённой клавиши?
jaroslav_ov4arenkoДата: Вторник, 16.07.2013, 15:33 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Парни вот делаю карту ставлю на дома rigid body но в игре все равно проежает сквозь них,что ето?
RostselmashДата: Вторник, 16.07.2013, 16:03 | Сообщение # 89
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
jaroslav_ov4arenko, кстати у меня с забором такая проблема
jaroslav_ov4arenkoДата: Среда, 17.07.2013, 00:55 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, с забором у меня впорядке и стандартные деревья так же,что ето такое?

Добавлено (17.07.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Вот хочу поделиться опытом как прописать деревья которые прописываються как культура, ну начнём!
вот сылка на текстуры деревьев http://dfiles.ru/files/jat4rdoyj , есть в архиве папка shaders и папка foliage соотвественно кидаем содержимое етих папок, в папки с таким же названием на вашей карте.
Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId
добовляем:
Code
<File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/>

цифры негде не меняем опускаемся ниже в и видим блок materials и вставляем ниже:

<Material name="material999" materialId="11" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240">
<Texture fileId="1242"/>
<CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
</Material>
<Material name="material999" materialId="185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240">
<Texture fileId="1244"/>
<CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
</Material>
<Material name="material999" materialId="63" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241">
<Texture fileId="1243"/>
<CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
</Material>

Дальше почти в самом низу ищем строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем:

Code
<FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="11" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
<FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="63" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
<FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>

Сохраняем и закрываем.
потом открываем карту через гигант,открываем окно Terrain Editing и в Foliage Layer видим Forest1,Forest2,Forest3.
Выбираем любой из них что бы галочки у вас стояли 4,5,7-это дерево,1,2,3,5,7-это ели,1,4,7-осеннее дерево.

Вот пожалуй и все.Удачи в прописке.

Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB