Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:50 | Сообщение # 61
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (sivkov)
VAHHOB022, ага, не все же умеют добавлять культуры, и большинству они нафиг не нужны, а для тебя отдельно ни кто не будет делать!!! Если надо сам делай!!!

Уважаемый,я у кого-то просил чтобы мне добавили культур?человек спросил есть ли ограничение я ответил, что есть и не надо умника из себя строить если не понимаешь в картах то не говори того чего не знаешь


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 11.07.2013, 13:57
RostselmashДата: Четверг, 11.07.2013, 15:24 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
А можно ли изменить габариты деревьев, которые прописаны как культура?
}I{EKAДата: Четверг, 11.07.2013, 15:30 | Сообщение # 63
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Можно, пробуй методом тыка. Подробней не скажу, ибо никогда не ставил такие деревья и не менял габариты культур...
dicrДата: Четверг, 11.07.2013, 17:35 | Сообщение # 64
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
народ почему гегант выдает ошибку народ вчем проблема Error: Failed to open xml file C:/New_map/models/objects/Texturens/windShader.xml'
Error: Out-dated custom shader. 'C:/New_map/models/objects/Texturens/windShader.xml' has version 0. Please convert this file to version 2. почему выдает ошибку такую хотя файлы был скопирован из стадартной игры как исправить
sivkovДата: Четверг, 11.07.2013, 20:40 | Сообщение # 65
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
VAHHOB022, я не разбираюсь в картах? Я свою карту доделываю. http://truckgame.club/forum/19-684-4
}I{EKAДата: Четверг, 11.07.2013, 22:25 | Сообщение # 66
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sivkov, Я надеюсь, я исчерпывающе пояснил в личку, кто прав, а кто нет. Прекращаем забивать тему выяснением отношений.
McAvetisДата: Пятница, 12.07.2013, 15:52 | Сообщение # 67
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребят, как удалить цифры, которыми обозначены поля, в ПДА?
RostselmashДата: Пятница, 12.07.2013, 16:07 | Сообщение # 68
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
}I{EKA, Спасибо, с первого раза получилось :)Вот:

Преведущие в два раза больше были!


Сообщение отредактировал Rostselmash - Пятница, 12.07.2013, 16:29
}I{EKAДата: Пятница, 12.07.2013, 17:04 | Сообщение # 69
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
McAvetis, FAQ 81-й вопрос. В самом конце статьи я упоминал о том, что отвечает за нумерацию полей, а именно трансформ-групу fieldMapIndicator. Можно попробовать сдвинуть ее за границы карты, а можно попробовать удалить, хотя в последнем не уверен.
McAvetisДата: Пятница, 12.07.2013, 22:52 | Сообщение # 70
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
}I{EKA, спасибо) Я попробую

Добавлено (12.07.2013, 22:51)
---------------------------------------------
А как вообще удалить скрипт покупки полей?

Добавлено (12.07.2013, 22:52)
---------------------------------------------
}I{EKA, пробовал удалять, карта не загружается

}I{EKAДата: Пятница, 12.07.2013, 22:54 | Сообщение # 71
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Это не скрипт, это встроенная функция игры, можно конечно в сейвгейме, в файле экономики сделать, что-бы они были куплены, а можно и в ГЕ сделать, чтобы при старте они были куплены сразу, я об этом писал в той-же статье, немного выше нумерации оно там...
jaroslav_ov4arenkoДата: Суббота, 13.07.2013, 00:24 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Парни кто умеет прописывать деревья которые прописываються как культура? Очень надо.
fermernikitaДата: Суббота, 13.07.2013, 10:41 | Сообщение # 73
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
слушайте как сделать ркельев картыы вот что бы куда устанавливать все объекты
DimonnДата: Суббота, 13.07.2013, 11:01 | Сообщение # 74
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
fermernikita, Можно прочитать FAQ2011(сверху страницы, красным выделено), там написано как выравнивать поверхность и т.д.
ДокДата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:08 | Сообщение # 75
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
скажите пожалуйста, я отредактировал под себя карту, и оказалось что силос я не могу взять после дефрагментации,почему так?
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB