• Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Вопросы по LS2013
ERMAKДата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Приветствую, уважаемые пользователи!

Farming/Landwirtschafts Simulator 2013 вышел уже достаточно давно, но FAQ по нему у нас до сих пор нет. Мы решили устранить этот недостаток.
Предлагаем вам оставлять в этой теме вопросы, с которыми вы сталкивались на этом сайте или при личном пользовании игрой, её модами и прочим.
Вопросы не должны касаться определенного мода, а подходить под все моды для данной версии игры.


Сообщение отредактировал ERMAK - Понедельник, 18.11.2013, 12:59
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:05 | Сообщение # 2
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
ERMAK, первый вопрос :
Как правильно расставить триггеры покупки полей
kartostroitel2013Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:17 | Сообщение # 3
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ERMAK, Как изменить цену и площадь поля (при покупке)?

Сообщение отредактировал ERMAK - Понедельник, 18.03.2013, 13:17
ERMAKДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:26 | Сообщение # 4
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
zhovnerik, в этой теме оставляем только вопросы.
zhovnerikДата: Понедельник, 18.03.2013, 00:55 | Сообщение # 5
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Подскажите что надо с делать чтоб не сох урожай

Сообщение отредактировал zhovnerik - Понедельник, 18.03.2013, 00:56
kartostroitel2013Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:52 | Сообщение # 6
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
как прописать новые культуры на карту
36regionДата: Суббота, 23.03.2013, 20:16 | Сообщение # 7
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Вопрос: Как прописать новые культуры на карту?
Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вам потребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и программа giants 5.0.1.
1) Открываем карту в программе giants, ищем название необходимой культуры.
2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором.
В разделе <Layers>..</Layers> ищем строки связанные с культурой, к примеру:
<FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
          <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>
        </FoliageMultiLayer>

densityMapId="89" - указывает на файл *.grle, ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем строку с File fileId="89"
находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем где его искать.

materialId="157" - указывает на строки в разделе <Materials>..</Materials>, т.е. ищем materialId="157"
находится нечто подобное -  <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39">
      <Texture fileId="90"/>
      <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>
    </Material>

Texture fileId="90" - указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем File fileId="90" находим нечто подобное - 
<File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем где его искать.

Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавления культуры на свою карту.

3) Добавление культуры на свою карту.
Открываем map01 своей карты текстовым редактором. Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>, копируем в этот раздел строки:
<FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
          <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>
        </FoliageMultiLayer>

densityMapId="89" меняем на densityMapId="1999", materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов)
в раздел <Materials>..</Materials> копируем <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39">
      Texture fileId="90"/>
      <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>
    </Material>
меняем materialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997"
копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры и файл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую)
в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки
<File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/>
меняем File fileId="89" на File fileId="1999" дабы не потерять связь с культурой
в этот же раздел добавляем еще строку 
<File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/>
меняем File fileId="90" на File fileId="1997"
4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своей карты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично, если нет то ищем проблемное место и испавляем.
evgen-99Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:08 | Сообщение # 8
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Как правильно прописать скрипт полуавтоматической подборки тюков? Вопрос 71 из FAQ 2011 не помог
AlexbraginДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:33 | Сообщение # 9
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
привет все у меня такая проблема подскажите кто небудь,раньше было нормально а сейчас когда сею кукурузу то проехав 3 метра семена заканчиваються,и это только с кукурузой с остольными семенами нормально.
StarTДата: Вторник, 02.04.2013, 18:28 | Сообщение # 10
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Myjaki)
просьба создать три новых урока касательно модов "сборка трактора" "сборка прицепа" и "сборка комбайна" включающие пусть не полное ну хотя бы повехностно условное описание и прописку скриптов
Никто такие уроки делать не будет. По крайней мере из тех кто умеет собирать модельки вряд-ли кто-то станет этим заниматься. А сказать почему? Да потому-что это бессмысленное и неблагодарное занятие - тут-же в личку попрут "мешки писем" - а как то сделать, а как это переделать, а я здесь не понял, а я тута не въехал.........  Жека сделал два видеоурока как мост переделать и фронтальную навеску переставить - опрос проведите "кто научился менять мосты и переставлять навески?" - едва-ли с десяток человек наберётся тех кто научился делать. Потому-что все привыкли что-бы за них всё всегда делали и всё для них "разжёвывали и с ложечки кормили", свою голову мало кто хочет включать - в игре курсоплей-автопилот работает - в гиганте тоже само как-нибудь сделается.
 
А сделать такие как вы просите уроки - это несколько часов надо потратить, кучу скринов соорудить, немеряное количество строчек кода найти и показать как их менять и для чего их надо менять. А собрать трактор, прицеп и тем-более комбайн - это гораздо сложнее чем мост заменить. И что в итоге - несколько часов мозгоклюйства только для того что-бы один-два человека всё-таки смогли по этим урокам что-то сделать? Да лучше чем-нибудь более интересным и полезным заняться - мазохизмом вряд-ли кто-то будет заниматься.

ВСЕ кто собирает модельки САМИ научились это делать. В игре есть куча тракторов-прицепов-комбайнов  -  все они не залочены и без проблем открываются. Хотите собрать трактор - открывайте гигантом модельку ЛЮБОГО дефолтного трактора, открывайте его xml и смотрите как он собран и как прописаны его детали - более простого, эффективного и результативного способа научится собирать модельки просто не существует!
homyakДата: Вторник, 02.04.2013, 18:49 | Сообщение # 11
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Подскажыте пожалуйста как убрать засыхание культур на карте???
salairpДата: Четверг, 04.04.2013, 21:48 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
здравствуйте. подскажите пожалуйста,почему при установке некоторых модов изчезает техника с карты.и как это явление исправить.  спасибо.

Сообщение отредактировал salairp - Четверг, 04.04.2013, 21:54
Patap666Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:33 | Сообщение # 13
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста кто нибудь, я когда сохраняюсь и выхожу, потом захожу на следующий день у меня нет моей техники, животных, а поля вспаханы и засеяны??????
CasinoДата: Пятница, 05.04.2013, 19:10 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Patap666, попробуй кредиты уплатить!
webДата: Суббота, 06.04.2013, 16:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





народ как изменить скорость комбайна нива sk5 его скорость на 3 передаче равна 30 км как это поменять??? в каком файле?
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB