Вопросы по LS2013
|
|
ERMAK | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:37 | Сообщение # 1 |
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
|
Приветствую, уважаемые пользователи!
Farming/Landwirtschafts Simulator 2013 вышел уже достаточно давно, но FAQ по нему у нас до сих пор нет. Мы решили устранить этот недостаток. Предлагаем вам оставлять в этой теме вопросы, с которыми вы сталкивались на этом сайте или при личном пользовании игрой, её модами и прочим. Вопросы не должны касаться определенного мода, а подходить под все моды для данной версии игры.
Сообщение отредактировал ERMAK - Понедельник, 18.11.2013, 12:59 |
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:05 | Сообщение # 2 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
ERMAK, первый вопрос : Как правильно расставить триггеры покупки полей
|
|
| |
kartostroitel2013 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:17 | Сообщение # 3 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
ERMAK, Как изменить цену и площадь поля (при покупке)?
Сообщение отредактировал ERMAK - Понедельник, 18.03.2013, 13:17 |
|
| |
ERMAK | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:26 | Сообщение # 4 |
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
|
zhovnerik, в этой теме оставляем только вопросы.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:55 | Сообщение # 5 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Подскажите что надо с делать чтоб не сох урожай
Сообщение отредактировал zhovnerik - Понедельник, 18.03.2013, 00:56 |
|
| |
kartostroitel2013 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:52 | Сообщение # 6 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
как прописать новые культуры на карту
|
|
| |
36region | Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:16 | Сообщение # 7 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
Вопрос: Как прописать новые культуры на карту? Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вам потребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и программа giants 5.0.1. 1) Открываем карту в программе giants, ищем название необходимой культуры. 2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором. В разделе <Layers>..</Layers> ищем строки связанные с культурой, к примеру: <FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer> densityMapId="89" - указывает на файл *.grle, ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем строку с File fileId="89" находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем где его искать. materialId="157" - указывает на строки в разделе <Materials>..</Materials>, т.е. ищем materialId="157" находится нечто подобное - <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39"> <Texture fileId="90"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material> Texture fileId="90" - указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем File fileId="90" находим нечто подобное - <File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем где его искать. Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавления культуры на свою карту. 3) Добавление культуры на свою карту. Открываем map01 своей карты текстовым редактором. Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>, копируем в этот раздел строки: <FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer> densityMapId="89" меняем на densityMapId="1999", materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов) в раздел <Materials>..</Materials> копируем <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39"> Texture fileId="90"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material> меняем materialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997" копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры и файл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую) в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/> меняем File fileId="89" на File fileId="1999" дабы не потерять связь с культурой в этот же раздел добавляем еще строку <File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/> меняем File fileId="90" на File fileId="1997" 4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своей карты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично, если нет то ищем проблемное место и испавляем.
|
|
| |
evgen-99 | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:08 | Сообщение # 8 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Как правильно прописать скрипт полуавтоматической подборки тюков? Вопрос 71 из FAQ 2011 не помог
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:33 | Сообщение # 9 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
привет все у меня такая проблема подскажите кто небудь,раньше было нормально а сейчас когда сею кукурузу то проехав 3 метра семена заканчиваються,и это только с кукурузой с остольными семенами нормально.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:28 | Сообщение # 10 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (Myjaki) просьба создать три новых урока касательно модов "сборка трактора" "сборка прицепа" и "сборка комбайна" включающие пусть не полное ну хотя бы повехностно условное описание и прописку скриптов Никто такие уроки делать не будет. По крайней мере из тех кто умеет собирать модельки вряд-ли кто-то станет этим заниматься. А сказать почему? Да потому-что это бессмысленное и неблагодарное занятие - тут-же в личку попрут "мешки писем" - а как то сделать, а как это переделать, а я здесь не понял, а я тута не въехал......... Жека сделал два видеоурока как мост переделать и фронтальную навеску переставить - опрос проведите "кто научился менять мосты и переставлять навески?" - едва-ли с десяток человек наберётся тех кто научился делать. Потому-что все привыкли что-бы за них всё всегда делали и всё для них "разжёвывали и с ложечки кормили", свою голову мало кто хочет включать - в игре курсоплей-автопилот работает - в гиганте тоже само как-нибудь сделается. А сделать такие как вы просите уроки - это несколько часов надо потратить, кучу скринов соорудить, немеряное количество строчек кода найти и показать как их менять и для чего их надо менять. А собрать трактор, прицеп и тем-более комбайн - это гораздо сложнее чем мост заменить. И что в итоге - несколько часов мозгоклюйства только для того что-бы один-два человека всё-таки смогли по этим урокам что-то сделать? Да лучше чем-нибудь более интересным и полезным заняться - мазохизмом вряд-ли кто-то будет заниматься.
ВСЕ кто собирает модельки САМИ научились это делать. В игре есть куча тракторов-прицепов-комбайнов - все они не залочены и без проблем открываются. Хотите собрать трактор - открывайте гигантом модельку ЛЮБОГО дефолтного трактора, открывайте его xml и смотрите как он собран и как прописаны его детали - более простого, эффективного и результативного способа научится собирать модельки просто не существует!
|
|
| |
homyak | Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:49 | Сообщение # 11 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Подскажыте пожалуйста как убрать засыхание культур на карте???
|
|
| |
salairp | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:48 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
здравствуйте. подскажите пожалуйста,почему при установке некоторых модов изчезает техника с карты.и как это явление исправить. спасибо.
Сообщение отредактировал salairp - Четверг, 04.04.2013, 21:54 |
|
| |
Patap666 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:33 | Сообщение # 13 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Подскажите пожалуйста кто нибудь, я когда сохраняюсь и выхожу, потом захожу на следующий день у меня нет моей техники, животных, а поля вспаханы и засеяны??????
|
|
| |
Casino | Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
|
Patap666, попробуй кредиты уплатить!
|
|
| |
web | Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
|
народ как изменить скорость комбайна нива sk5 его скорость на 3 передаче равна 30 км как это поменять??? в каком файле?
|
|
| |