Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Карты / maps » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
26.10.2014, 07:57

Screen0

Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 -  Красивая и продуманная карта. Огромное множество всего вокруг, нет ощущения что по какой то степи едешь. Центр города сделан в дворцовом стиле, красивейшие здания, в кафе играет отличная музычка, соборы, триумфальная арка, колоннада, Александрийская колонна, парк около центра, дачный посёлок на окраине, район богачей с крутыми коттеджами, кладбище, горный перевал с проездом сквозь пещеру в скале, разные мосты, средневековый разрушенный замок,  качественно оформленные покупаемые комплексы теплиц, шикарные леса, холмы, неровные обочины, различные звуки природы, проведены километры газовых труб и фонарных проводов, светофоры, Реальные заправки Лукойл, Роснефть (никаких заправочных красных бочек), Свет фонарей, реклам и окон ночью, и ещё многое другое. Не пожалеете!!

Пешеходы, траффик, доп миссии, подковы, поезд, летает самолёт и воздушный шар, бабочки, плавают утки, рыбы. Самовывоз молока, много полей в продаже (одно даётся при старте), гниение включено + к реализму. Подсказки. MapBuyableObject: Покупаемые и улучшаемые объекты! Можно улучшить свою ферму, сделать её намного красивее. Можно купить заводы, потом ими пользоваться.
Культуры и животные: стандартные + подсолнух, соя, анимированные свиньи, телята, Производство: цемента, масла, хлеба, печенья, сахара, сгущёнки, пива, консервов, 3 вида муки. Доставка к заводу песка,гравия, воды, потом бетон на стройку. Маслоэкстракционный завод (автор igor29381) - производит подсолнечное масло. Мука пшеничная, ячменная, кукурузная и вода требуются Хлебозаводу, потом отвозите хлеб в супермаркет Магнит. Складирование соломы и сена. Все торговые точки проверены и чётко работают. Моды на продажу навоза густого и жидкого. Палеты для шерсти. Станция смешивания кормов. Животных можно поить. И тд.
Авторы: Serbian modding team, Team 6, stasenko100. (Просто с нуля не умел создавать карты, взял чужую). Я добавил больше половины того, что вы увидите на карте и исправил много ошибок и недочётов. Всё сеется, собирается, продаётся, работает курсплей и тд, всё проверил. Ошибок, глюков, сквозных объектов и мерцающих текстур нет. Подправил цены полей (50.000$ за Га), снизил процентов на 30 цену на силос на БГА, а то за пару дней на силосе можно было миллионером стать(а это читерно). Если найдёте карту красивей и лучше - сообщите, мне будет интересно.
Архив распаковать, в нём карта и обязательные моды к ней.
Просьба к мододелам, если скачиваете, то играйте, а не просто воруйте объекты группами, а то обидно, 9 месяцев упорно трудился над картой.
Огромную благодарность в помощи при создании карты выражаю igor29381, VAHHOB022 и Werik.

Изменения в версии 2.1:
Исправлены: тени, случайное начисление денег после покупки объектов, текстуры, урожайность сои и подсолнечника, выставлены на свои места некоторые объекты, нормализован траффик автомобилей. Одни ворота на ферме теперь шире. Сохраняется масляный завод. Оптимизирована вода - меньше тормозов. Теплицы и Нефтевышку можно купить и зарабатывать с помощью них. Абонплата за воду и содержание заводов стоят денег! Теперь нет предупреждений и ошибок в лог-файле.
 
Изменения в версии 3.0:
ДОБАВЛЕНЫ: Покупаемые Пивзавод "Балтика" (ячмень, воду и хмель покупаете и отвозите); Сахарный завод, производит сахар из свеклы; Консервный завод "Бондюэль" (требуются: картофель, кукуруза, соя и подсолн.масло); Мол.комбинат производит сгущёнку из молока и сахара. Мельницы: производят 3 вида муки: пшеничную,ячменную и кукурузную. Муку можно продать дороже зерна и + она нужна хлебокомбинату для выпечки(вместо зерна). То есть теперь каждая культура нужна для какого-либо производства, нет такого, что 20 культур и просто для продажи выращивать, здесь всё связано; Теперь данные о всех заводах в КПК; Объёмные ж\д рельсы и шпалы; Площадка под строительство. Поднял некоторые крыши, чтобы прицеп с вертикальной разгрузкой помещался, церковь теперь около посёлка. Сбалансированы цены на зерно и товары.
ИСПРАВЛЕНЫ: продуктивность свиней и телят и цена на свиней; Исправлена Ошибка при выходе invalid map /set<T> iterator, На границах полей теперь больше травой засеяно, чтобы комбайну было где развернуться.
ПОДПРАВЛЕНЫ: Некоторые прицепы, в т.ч. текстуры, культуры; Удобнее место продажи тюков и шерсти; Места разгрузок (в т.ч. с курсплеем); Время производств; Расход семян сои и подсолнуха в норме; Поезд. Русифицированы все таблички. Отделил поля полосами травы, соединить можно плугом. Подправил границы полей. Убран сапсан. Значительно Повышено ФПС! И разные мелкие исправления.
 
Изменения в версии 3.1:
Вместимость своих хранилищ теперь ограничена до 700 тонн, но можно улучшить их за деньги до 2.000 т. А то не интересно,когда бездонные они. Если лишнее собрал с полей - будь добр езжай продавай, так нужно будет планировать свои посевы. Построен покупной склад для сахара, сгущёнки, пива, консервов, масла, печенья, муки(Ведь на заводах вместимость ограничена). Сначала вмещает по 300 т. продукции, но можно заплатить, расширить и будет по 600 т.  Построен покупной механизаторский двор для хранения техники. Исправлена текстура средней стадии роста подсолнуха, а то её не было (не моя вина, так было, а проверить не успел, извиняюсь) и текстура пшеницы, рапса; Значительно выше цены на заводы и их содержание(а то не естественно дёшево было) - так играть сложнее, но интереснее! Теперь во время работы заводам требуются дополнительно деньги (свет, з\п и т.д.) Опять спасибо Игорю igor29381 это его скрипт: Скрипт заводов. Меню всех заводов - клавиша "Меню", справа от пробела, около Ctrl. После запуска производства завод начнёт шуметь, дым из труб, во время простоя - этого нет. Теперь при производстве муки остаются отруби, от сахара - жмых. Хранилища сои и подсолнуха теперь на базе; Увеличена вместимость мельниц и заводов; В норме урожайность сои и подсолнечника; В КПК есть телята и свиньи; АЗС Газпром; Убрана летающая пыль у хранилища на ферме; Стандарт цен на канолу; Реальная силосная яма; Подправлены некоторые прицепы(масса, культуры, дальность прорисовки и т.д.) Мелкие исправления(всё не перечесть, их много).

И добавлен вот этот скрипт: ExtraMissionTipTrigger.С помощью него иногда будет появляться спрос на определённый товар, у вас будет выбор принять заявку или отклонить. Если вы приняли, то надо обязательно выполнить, а то неустойка будет выше.
Задание активируется клав. F3, время в сообщении начинает идти на убывание, когда остаётся менее минуты, время становится красным.

При разгрузке требуемого груза время не останавливается и деньги не поступают, количество привезённого груза запоминается, поэтому можно возить частями. Как только количество груза достигнуто, появляется сообщение (на 4 секунды) о успешной доставке груза и полученной сумме, деньги переводятся игроку. Если в кузове остался "лишний" груз, он выгружается как обычно. Во время активного задания можно остальные грузы выгружать как обычно. По истечении времени задания выводится сообщение (тоже 4 секунды) о завершении задания и сумме неустойки, баланс игрока изменяется (см. расчёт неустойки ниже). Все времена в скрипте не зависят от ускорения времени в игре. Расчёт заработка игрока: цена + 5% от цены за каждую оставшуюся минуту. Есть смысл доставить груз как можно быстрее. Расчёт неустойки: если ничего не привезено, то у игрока снимается сумма втрое меньше цены; если часть была доставлена, то игроку выплатится стоимость привезённого груза минус неустойка от остатка.
 
Кто играл в версию 3.0 Надо начинать новую игру.
 
Требуется патч 2.0 и выше. Карта рассчитана на Средний уровень сложности.

Авторы: Serbian modding team, Team 6, stasenko100

 

screen1

screen2

screen3

VojvodinaSPECIJAL3

VojvodinaSPECIJAL5

VojvodinaSPECIJAL2

Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 409.21 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Карты / maps | Теги: SPECIJAL, Farming, мод, Simulator, Vojvodina, v3.1, ft., Stasenko, для, Landwirtschafts | Просмотров: 14340 | Комментарии: 213
Всего комментариев: 2131 2 3 ... 8 9 »
212 DemonKris   (28.02.2015 18:50) [Материал]
Ребят, подскажите пожалуйста, какую версию курса под эту карту использовать? Поставил 3.41.0425, но в режиме работы с комбайном, трактор не доезжает до комбайна для загрузки, как в стену упирается, нужно несколько раз прервать/запустить маршрут. Может подскажете что-нибудь?

208 eva1980   (15.02.2015 21:51) [Материал]
Где взять хмель?

209 Виться   (16.02.2015 21:43) [Материал]
он продаётся на юго востоке карты, где покупают отруби, жмых, лузгу, и жидкий навоз

210 eva1980   (16.02.2015 21:48) [Материал]
спб

207 vanya722   (05.02.2015 02:11) [Материал]
нехто незнаэ как конвектировать цю карту на фс 15 або зконветтируйте

211 stasenko100   (27.02.2015 23:03) [Материал]
Конвертировать её я не буду. Эта карта уже пожила своё. Сейчас я с командой делаем новую, другую карту. Кому интересно- вступайте в группу ВК.ком/stasenko100 там все новости о проекте.

205 zybtex   (02.02.2015 18:53) [Материал]
Как управлять заводами?

+1   Спам
206 Виться   (02.02.2015 21:17) [Материал]
Кнопка"Меню" справа от пробела между Alt и Ctrl

199 master_Jon   (10.01.2015 09:24) [Материал]
Уважаемый автор!Карта супер!Ну все шикарно,почти все.Ну скажите пожалуйста,зачем свинарник строить где то далеко от фермы,а уж тем более курятник?Разве в реальной жизни,вы бы так поступили?

200 stasenko100   (13.01.2015 19:24) [Материал]
Не поступил бы. Просто так было до меня, так авторы сделали. В новой карте всё будет логично.

201 stelss   (13.01.2015 19:29) [Материал]
эх.. поскорей бы smile

202 master_Jon   (16.01.2015 19:22) [Материал]
Новая будет для 13 или 15?

203 Виться   (17.01.2015 23:02) [Материал]
для 15

-1   Спам
204 master_Jon   (18.01.2015 17:35) [Материал]
Ну тогда это мимо меня.Не вижу смысла переходить на 15.Судя по описаниям,разработчики пошли в тупик.Простите ребята,как бы вам не пришлось возвращаться на 13.

213 stasenko100   (01.04.2015 20:19) [Материал]
Разработчики в тупике в плане своей стандартной карты и культур. Всё те же самые как всегда. И никак у них мозгов не хватает внедрить заводы и производство вообще. Новых не добавили. Зато графика, движок, физика и новые возможности радуют. Хорошая платформа для творчества и создания шедевра, не побоюсь этого слова. И наша команда из 4 человек уже занимается созданием нового проекта. Не только карты, но и качественной русской техники для неё и уникальных скриптов и возможностей.

197 Serhiybaum   (04.01.2015 20:30) [Материал]
послушайте меня, возьмите эту карту и пожалуйста переработ для 2015 версии, и поставьте ферму со скотом вместе с техникой и хранилищ .. также добавьте немного больше культур ..... И эта карта будет идеальна в версии 2015 .. спасибо за внимание

198 Enzo35   (06.01.2015 15:14) [Материал]
Да делают они уже карту под 15-ый. Месяца через 3-4 готова будет.

195 viktorm1987   (30.12.2014 21:45) [Материал]
А лес можно где-то сдавать? И в каком виде(щепа, доска, брус)? Спасибо заранее.

194 Gordey   (27.12.2014 23:09) [Материал]
Всем привет! Парни,у меня проблема-на данной карте версия 3,0 все было "гуд",установил обнову 3,1 ,теперь не отображается культуры на посев (подсолнечник,соя и т.п.) только дефолтные культуры как обычно в норме.В чем может быть косяк???

196 stasenko100   (02.01.2015 11:22) [Материал]
Мод addMultiFruit_v1 за это отвечает. проверьте, может он дважды у вас стоит, например ещё стоит ZZZaddMultiFruit_v1

188 Dima125   (16.11.2014 17:42) [Материал]
Всем привет! Интересно, кто-нибудь уже адаптировал этот мод Мод "Overview Display v4.2.9" под карту. Полезнейшая штука. Хотелось бы и себе такой, адаптированный.

189 Виться   (17.11.2014 01:14) [Материал]
я с ним играю на Воеводине, нормально) только мука и ещё некоторые продукты написаны типа missing_maiz....., ну на скрине мода тоже не всё по русски читается, но я привык, оч удобная штука

+1   Спам
184 Dima125   (15.11.2014 12:50) [Материал]
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли в игре информация о наполненности смесителя кормов (сколько завезено травы, соломы, силоса, сколько готовой смеси)? Кроме того, что при запуске указывает на отсутствующие компоненты (но только, если смеситель пуст по какой-то позиции). В меню производств такой информации нет. А как-то без контроля держать такой процесс неудобно. Заранее благодарен... Автору респект - молодец.

185 stasenko100   (15.11.2014 18:56) [Материал]
На смесительной станции стоит пульт, там ещё лампочка мигает, к нему подойдите и нажмите F1 для справки.

+1   Спам
186 Dima125   (15.11.2014 19:06) [Материал]
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! КЛАСС!!! Вы молодец, игра "зацепила" сама по себе, а карта - вообще СУПЕР!

187 stasenko100   (15.11.2014 19:13) [Материал]
Пожалуйста. smile

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-81
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB