Мод "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Очень-очень красивая и продуманная карта. Огромное множество всего вокруг, нет ощущения что по какой то степи едешь. Центр города сделан в дворцовом стиле, красивейшие здания, в кафе играет отличная музычка, соборы, триумфальная арка, колоннада, Александрийская колонна, парк около центра, дачный посёлок на окраине, район богачей с крутыми коттеджами, кладбище, горный перевал с проездом сквозь пещеру в скале, разные мосты, средневековый разрушенный замок, качественно оформленные покупаемые комплексы теплиц, шикарные леса, холмы, неровные обочины, различные звуки природы, проведены километры газовых труб и фонарных проводов, светофоры, Реальные заправки Лукойл, Роснефть(никаких заправочных красных бочек), Свет фонарей, реклам и окон ночью, и ещё многое другое. Не пожалеете!! Пешеходы, траффик, доп миссии, подковы, поезд, летает самолёт и воздушный шар, бабочки, плавают утки, рыбы. Самовывоз молока, много полей в продаже (одно даётся при старте), гниение включено + к реализму. Подсказки. MapBuyableObject: Покупаемые и улучшаемые объекты! Можно улучшить свою ферму, сделать её намного красивее. Можно купить заводы, потом ими пользоваться. Культуры и животные: стандартные + подсолнух, соя, анимированные свиньи, телята, Производство: цемента, масла, хлеба, сахара, сгущёнки, пива, консервов, 3 вида муки. Доставка к заводу песка,гравия, воды, потом бетон на стройку. Маслоэкстракционный завод (автор igor29381)- производит подсолнечное масло. Мука пшеничная, ячменная, кукурузная и вода требуются Хлебозаводу, потом отвозите хлеб в супермаркет Магнит. Складирование соломы и сена. Все торговые точки проверены и чётко работают. Моды на продажу навоза густого и жидкого. Палеты для шерсти. Станция смешивания кормов. Животных можно поить. И т.д.
Авторы: Serbian modding team, Team 6, Stasenko100.(Просто с нуля не умел создавать карты, взял чужую). Я добавил больше половины того, что вы увидите на карте и исправил много ошибок и недочётов. Всё сеется, собирается, продаётся, работает курсплей и тд, всё проверил. Ошибок, глюков, сквозных объектов и мерцающих текстур нет. Подправил цены полей (50.000$ за Га), снизил процентов на 30 цену на силос на БГА, а то за пару дней на силосе можно было миллионером стать(а это читерно). Если найдёте карту красивей и лучше - сообщите, мне будет интересно. Архив распаковать, в нём карта и обязательные моды к ней. Просьба к мододелам, если скачиваете, то играйте, а не просто воруйте объекты группами, а то обидно, 9 месяцев упорно трудился над картой. Огромную благодарность в помощи при создании карты выражаю igor29381,
VAHHOB022 и Werik.
Изменения в версии 2.1: Исправлены: тени, случайное начисление денег после покупки объектов, текстуры, урожайность сои и подсолнечника, выставлены на свои места некоторые объекты, нормализован траффик автомобилей. Одни ворота на ферме теперь шире. Сохраняется масляный завод. Оптимизирована вода - меньше тормозов. Теплицы и Нефтевышку можно купить и зарабатывать с помощью них. Абонплата за воду и содержание заводов стоят денег! Теперь нет предупреждений и ошибок в лог-файле.
Изменения в версии 3.0: ДОБАВЛЕНЫ: Покупаемые Пивзавод "Балтика"(ячмень, воду и хмель покупаете и отвозите); Сахарный завод, производит сахар из свеклы; Консервный завод "Бондюэль"(требуются: картофель, кукуруза, соя и подсолн.масло); Мол.комбинат производит сгущёнку из молока и сахара. Мельницы: производят 3 вида муки: пшеничную,ячменную и кукурузную. Муку можно продать дороже зерна и + она нужна хлебокомбинату для выпечки(вместо зерна). То есть теперь каждая культура нужна для какого-либо производства, нет такого, что 20 культур и просто для продажи выращивать, здесь всё связано; Теперь данные о всех заводах в КПК; Объёмные ж\д рельсы и шпалы; Площадка под строительство. Поднял некоторые крыши, чтобы прицеп с вертикальной разгрузкой помещался, церковь теперь около посёлка. Сбалансированы цены на зерно и товары. ИСПРАВЛЕНЫ: продуктивность свиней и телят и цена на свиней; Исправлена Ошибка при выходе invalid map /set<T> iterator, На границах полей теперь больше травой засеяно, чтобы комбайну было где развернуться.
ПОДПРАВЛЕНЫ: Некоторые прицепы, в т.ч. текстуры, культуры; Удобнее место продажи тюков и шерсти; Места разгрузок(в т.ч. с курсплеем); Время производств; Расход семян сои и подсолнуха в норме; Поезд. Русифицированы все таблички. Отделил поля полосами травы, соединить можно плугом. Подправил границы полей. Убран сапсан. Значительно Повышено ФПС! И разные мелкие исправления. И обязательно прочтите ReadMe!!!
Кто играл в предыдущую версию - Надо будет начать новую игру.
Требуется патч 2.0 и выше. Карта рассчитана на Средний уровень сложности.
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 396.72 Mb
|