Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Карты / maps » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
06.07.2014, 11:45

16

Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Очень-очень красивая и продуманная карта. Огромное множество всего вокруг, нет ощущения что по какой то степи едешь. Центр города сделан в дворцовом стиле, красивейшие здания, в кафе играет отличная музычка, соборы, триумфальная арка, колоннада, Александрийская колонна, парк около центра, дачный посёлок на окраине, район богачей с крутыми коттеджами, кладбище, горный перевал с проездом сквозь пещеру в скале, разные мосты, средневековый разрушенный замок, чьи то комплексы теплиц качественно оформленные, шикарные леса, холмы, неровные обочины, различные звуки природы, проведены километры газовых труб и фонарных проводов, светофоры, Реальные заправки Лукойл, Роснефть (никаких заправочных красных бочек), Свет фонарей реклам и окон ночью, и ещё многое другое. Не пожалеете!!
Пешеходы, траффик, доп миссии, подковы, поезд и сапсан, летает самолёт и воздушный шар, бабочки, плавают утки, рыбы. Самовывоз молока, много полей в продаже (одно даётся при старте), гниение включено + к реализму. Подсказки. MapBuyableObject: Покупаемые и улучшаемые объекты! Можно улучшить свою ферму, сделать её намного красивее. Можно купить заводы, потом ими пользоваться.
Культуры и животные: стандартные + подсолнух, соя, анимированные свиньи, телята, Производство: цемента, масла, хлеба. Доставка к заводу песка,гравия, воды, потом транспортировка бетона на стройку. Маслоэкстракционный завод (автор igor29381) с помощью которого можно производить подсолнечное масло и отвозить на торговые точки разливное масло в цистерне, фасованное масло, жмых и шелуху. Пшеница, ячмень, подсолнечник и вода требуются Хлебозаводу, потом отвозим хлеб в супермаркет Магнит. Складирование соломы и сена. Все торговые точки проверены и чётко работают. Моды на продажу навоза густого и жидкого. Палеты для шерсти. Станция смешивания кормов. Животных можно поить. И тд.

Авторы: Serbian modding team, Team 6, stasenko100. (Просто с нуля не умел создавать карты, взял чужую). Я добавил больше половины того, что вы увидите на карте и исправил много ошибок и недочётов. Всё сеется, собирается, продаётся, работает курсплей и тд, всё проверил. Ошибок, глюков, сквозных объектов и мерцающих текстур нет. Подправил цены полей (50.000$ за Га), снизил процентов на 30 цену на силос на БГА, а то за пару дней на силосе можно было миллионером стать(а это читерно). Эта карта очень насыщена объектами - так что она не для очень слабых компов. Если найдёте карту красивей и лучше - сообщите, мне будет интересно. В архиве дополнительные моды с прицепами, на самовывоз, светофоры, для масляного и бетонного завода и тд. И ещё кое-какие пояснения в ReadMe!. Просьба к мододелам, если скачиваете, то играйте, а не просто воруйте объекты группами, а то обидно, 7 месяцев упорно трудился над картой. Огромную благодарность в помощи при создании карты выражаю VAHHOB022.

15

14

13

11

7

12

Размер файла: 385.21 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Карты / maps | Теги: SPECIJAL, Farming, мод, Карты / maps, Simulator, Vojvodina, 2013, для, Landwirtschafts | Просмотров: 9426 | Комментарии: 185
Всего комментариев: 1821 2 3 ... 6 7 »
182 zimitri   (21.07.2014 08:36) [Материал]
В одном из комментов прочитал что людям не понравилось то что стыки полей плохо продуманы и что там плохо сеять. Так вот заметил такую вещь. Дефолтная сеялка Амазон на 6 метров действительно ругается на чужое поле и отказывается сеять рядом, приходилось откатываться аж чуть ли не на 2 метра. Только что прикупил точно такую же сеялку но с модом реалистик и был удивлен тем что даже при надписи о чужом поле, сеялка все же сеет аккурат по линии стыка И! местами даже на чужом поле. при этом надпись пропадает и появляется спустя пару метров, как будто линию рисовали от руки чутка волнистой линией в сторону от моего поля.

181 zimitri   (21.07.2014 00:08) [Материал]
Хорошая карта спасибо. Но я новичек в играх на таких картах. К примеру я понятия не имею что такое подсолнух, как его сажать и чем собирать? Играл только на дефолте со стандартными культурами. А как тут быть ? Какой техникой пользоваться что бы работать с новыми для меня культурами которых небыло в дефолте ? В пда вижу что есть спрос на хлеб и на масло. И я даже приблизительно не представляю где все это взять, как засеять и как собрать. Помогите пожалуйста.

+1   Спам
180 PASTOR   (13.07.2014 13:51) [Материал]
Люди карта класс у меня все работает попробуйте сменить саму игру 100% в ней проблема.

178 angelkher   (13.07.2014 08:07) [Материал]
всем здрасте .короче животные у меня все кроме телят .карта работала без тормазов. И только я купил телят. Накормил их кормосмесью из горада .И ВСЕ ИГРА СТАЛА ТУПО ТОРМАЗИТЬ . Это только у меня так или как?

179 stasenko100   (13.07.2014 09:25) [Материал]
Я сейчас специально проверил. Ничего там не тормозит. Всё отлично работает.

173 borzo45   (12.07.2014 11:44) [Материал]
Ещё такой вопрос: Цена продажи зерна в амбаре 1005 тугриков.Привожу на продажу 5700 кг,получаю 3200 тугриков.Это какой то расчёт секретный или что то с модами?

174 stasenko100   (12.07.2014 12:08) [Материал]
Я сейчас на примере ячменя на Амбаре проверил, всё чётко там с ценами. Может вы что-то перепутали, может посмотрели цены в Амбаре, а привезли в Элеватор? Не знаю даже, я играю сам в свою карту и такого не замечал ни разу.

175 borzo45   (12.07.2014 18:46) [Материал]
Я проверял несколько раз..Последний пример с Рапсом.Если у Вас всё нормально, может это какой-нибудь мод даёт такой эффект(((

177 stasenko100   (12.07.2014 18:51) [Материал]
Даже не в курсе, потому что не сталкивался. Уберите свои моды и проверьте.

+1   Спам
176 borzo45   (12.07.2014 18:51) [Материал]
Ещё раз спасибо за карту!Круто!

164 TroneX   (11.07.2014 20:45) [Материал]
Каков р-р карты? х1 или х2?
(Подозреваю что х2 (2048х2048)) прав ли я?

166 stasenko100   (11.07.2014 21:51) [Материал]
1024 на 1024, Скачивай, брат, не пожалеешь. Или можешь подождать обновление, где исправлены все косячки. Через пару дней выложу.

168 TroneX   (12.07.2014 00:10) [Материал]
1024 х 2 ?! wacko и ты все это вместил на "дэфолтной карте?! wacko
У меня скотный двор занимает 1\4 дэфолтной карты, а у тебя мосты, города и т.п. .... ХМ, чувак, заинтриговал! :))

169 TroneX   (12.07.2014 00:11) [Материал]
скачаю ради информации :)(НЕ ВОРОВСТВА, А ИНФОРМАЦИИ! biggrin )

170 TroneX   (12.07.2014 00:18) [Материал]
Пы.Пы.Сы. Меня смущает лишь одно. наличие доп. техники.
ИМХО нужно строить карты что б можно было юзать дефолтную технику и не прибигать к сторонним проектам, которые, к слову, не всегда бывают нормальными.
Да, не спорю, может на ваших "монстрах" любой мод ему ("монстру") по плечу, но на калькуляторах (говорю о себе) не каждый мод, с пропиской пасажира и т.п. идет нормально. Но это уже демогогия biggrin

162 Alexey818   (11.07.2014 19:41) [Материал]
Почему я не могу купить технику, которую сам установил? Практически всегда мне пишет "Нет места, заберите купленную технику".....???

165 stasenko100   (11.07.2014 21:41) [Материал]
Хрень какая то. У меня все сторонние моды моды работают. Спросите у других, кто скачал.

171 Alexey818   (12.07.2014 06:25) [Материал]
Все норм, разобрался... Забыл закинуть moreRealistic. Все ок!

167 Kuldark   (11.07.2014 23:11) [Материал]
может ваша техника споддержкой море реалистик тогда нужен этот мод

172 Alexey818   (12.07.2014 06:26) [Материал]
Спасибо!)) Точняк!

158 toldo380   (11.07.2014 13:07) [Материал]
Автор, скажите есть видео-гайд по Вашей карте, потому что для новичка не ясно что куда и откуда везти!

+1   Спам
160 stasenko100   (11.07.2014 15:50) [Материал]

На тебе не видео, а фото, почти smile

+1   Спам
161 toldo380   (11.07.2014 16:03) [Материал]
спасибо! Карта отличная, и твой совет по поводу травы у краев просто шикарен! Молодчага

-1   Спам
157 ХТЗ_181   (11.07.2014 11:59) [Материал]
Стас, для меня не вариант снова качать весь объем архива, четыре часа качал первый раз. я избавился от большей части записей в логе, осталось только такое:

PhysX warning: Creating static compound shape - performance warning
(D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\Actor.cpp:329
Physics: Add trigger callback failed, object junctionTrigger01 is not a physics trigger
Physics: Add trigger callback failed, object junctionTrigger01 is not a physics trigger


и

Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed


ты это исправил? каким образом?

159 stasenko100   (11.07.2014 15:30) [Материал]
Первые 2 это неправильные триггеры перекрёстков сплайнов траффика. Они должны быть с параметром ригидбоди, а 2 из них глюкнутые, без этого параметра.

Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
А эти предупреждения не появляются пока играешь, а только после выхода из игры. Вообще это триггеры приближения поезда, чтобы закрыть шлагбаум. Причём всё работает нормально, стабильно. На некоторых картах тоже такое бывает и ничего страшного в этом нет! Закрой глаза не это.

-1   Спам
153 s1nn3r   (10.07.2014 23:10) [Материал]
почему на этой карте я не могу сесть в кабину техники?!!

154 stasenko100   (11.07.2014 05:10) [Материал]
Странный вопрос. Вот из-за таких таких вы, люди, которые зайдут почитать комментарии, прежде чем скачать карту, передумают скачивать. Хотя всё тут работает как надо, в любую кабину садится, я вообще не знаю что у вас там случилось. У любого спросите, кто скачал.

155 Stokman58   (11.07.2014 07:55) [Материал]
у меня установлено порядка 30-40 модов техники и на этой карте я сажусь в любую из них без проблем, т.ч. s1nn3r эт у вас какой то аппарат попался конфликтный.

156 borzo45   (11.07.2014 10:26) [Материал]
Нажми "С" и садись

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-65
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB