Вопросы по модостроению LS09
|
|
Northern_Strike | Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:21 | Сообщение # 736 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
SaVaNa, можно взять от сюда только этот скрипт на появление/убирание баков, а надо индексы на свет переписать.
|
|
| |
сережа22121994 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:45 | Сообщение # 737 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
а как моды создавать видео есть
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:28 | Сообщение # 738 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 сережа22121994 Quote (сережа22121994) а как моды создавать видео есть Учебное видео по GiantEditor GIANTS Editor Подробная инструкция Список программ для создания и редактирования модов
|
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:13 | Сообщение # 739 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
а можно стандартную технику заменить?у меня получилось заменить только жатку.А вот техника не желает появляться при покупке
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:27 | Сообщение # 740 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
ya_uzhasteg, к технике идут скрипты а вот изменить их ты врятли сможешь, из ст. техники максиум поменять сможешь кузов и не более того!
|
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:39 | Сообщение # 741 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
ты имеешь ввиду скрипты к стандартной технике?И еще такой вопрос,влияет ли количество модов в папке Mods на производительность игры.При том что в самой игре использую всего пару модов(что б мой калькулятор не так тормозил.)
Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Воскресенье, 07.11.2010, 18:41 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:09 | Сообщение # 742 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
ya_uzhasteg, да влияет, игра не загружает не купленные моды, но все равно подзагружает часть информации...лучше не нужное удалять.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 01:43 | Сообщение # 743 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 ya_uzhasteg Quote (ya_uzhasteg) а можно стандартную технику заменить?у меня получилось заменить только жатку.А вот техника не желает появляться при покупке Для примера смотри карту:"Kuban spaces map V1 (Кубанские просторы)" При установке заменяет стартовый трактор lizard2850 на ЮМЗ-6 Ресурсы: Kuban_spaces_V1\data\vehicles: Файл: store_lizard2850 Kuban_spaces_V1\data\vehicles\steerable\fendt: Файлы текстур, i3d , xml.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 01:59 |
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:59 | Сообщение # 744 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
ок ,счас качну и посмотрю,может что и получиться. Скорей всего,если трактор без всяких наворотов(поворотники ,двери,окна открывающиеся, rpm limiter )то можно заменить.Если б еще разобраться в скриптах,что там и с чем их едят. Добавлено позже:Ввел комбаин вместо стартового,но пришлось отказаться от всех его "наворотов".Кто нибудь знает,где находиться Specializations для родной техники?Добавлено (09.11.2010, 12:39) --------------------------------------------- И так,все таки я сделал это .Теперь стартовый комбаин у меня не лизард,а Messy Fergyson (опытный образец).Работают все его навороты:поворотники, регулятор оборотов и т.д.НО в папку модов нужно было положить архив с этим комбаином,при этом удалив из архива всё,кроме скриптов.Теперь архив весит не 3-30 мб,а всего 6.5 кб. Добавлено (09.11.2010, 12:59) --------------------------------------------- чем редактировать файлы с расширением .luc ?
Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Понедельник, 08.11.2010, 13:57 |
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:47 | Сообщение # 745 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Quote (ya_uzhasteg) чем редактировать файлы с расширением .luc ? Блакнотом
|
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:00 | Сообщение # 746 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
если блокнотом,то там половину каракулей не понятных. А как подпись сделать ? В настройках форума не нашел
Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Вторник, 09.11.2010, 22:01 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 10.11.2010, 12:32 | Сообщение # 747 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
ya_uzhasteg, что бы знать что значат эти каракули, надо знать язык программирования.
|
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:33 | Сообщение # 748 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
А что в картах больше всего нагружает комп?
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:51 | Сообщение # 749 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
ya_uzhasteg, бесполезные не нужные объекты(камни,деревья,на стандартной ветряки и т.д.)
|
|
| |
ya_uzhasteg | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:19 | Сообщение # 750 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
я так и думал,поэтому всегда приходиться перед игрой на новой карте удалять все лишнее,вплоть до ангаров для техники
|
|
| |