Вопросы по модостроению LS09
Northern_StrikeДата: Четверг, 28.10.2010, 13:21 | Сообщение # 736
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
SaVaNa, можно взять от сюда только этот скрипт на появление/убирание баков, а надо индексы на свет переписать.
сережа22121994Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:45 | Сообщение # 737
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
а как моды создавать видео есть
MythbusterДата: Вторник, 02.11.2010, 13:28 | Сообщение # 738
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 сережа22121994
Quote (сережа22121994)
а как моды создавать видео есть

Учебное видео по GiantEditor
GIANTS Editor Подробная инструкция
Список программ для создания и редактирования модов
ya_uzhastegДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:13 | Сообщение # 739
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
а можно стандартную технику заменить?у меня получилось заменить только жатку.А вот техника не желает появляться при покупке
STALKERДата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:27 | Сообщение # 740
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ya_uzhasteg, к технике идут скрипты а вот изменить их ты врятли сможешь, из ст. техники максиум поменять сможешь кузов и не более того!
ya_uzhastegДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:39 | Сообщение # 741
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ты имеешь ввиду скрипты к стандартной технике?И еще такой вопрос,влияет ли количество модов в папке Mods на производительность игры.При том что в самой игре использую всего пару модов(что б мой калькулятор не так тормозил.)

Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Воскресенье, 07.11.2010, 18:41
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:09 | Сообщение # 742
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
ya_uzhasteg, да влияет, игра не загружает не купленные моды, но все равно подзагружает часть информации...лучше не нужное удалять.
MythbusterДата: Понедельник, 08.11.2010, 01:43 | Сообщение # 743
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 ya_uzhasteg
Quote (ya_uzhasteg)
а можно стандартную технику заменить?у меня получилось заменить только жатку.А вот техника не желает появляться при покупке

Для примера смотри карту:"Kuban spaces map V1 (Кубанские просторы)"
При установке заменяет стартовый трактор lizard2850 на ЮМЗ-6
Ресурсы:
Kuban_spaces_V1\data\vehicles:
Файл: store_lizard2850
Kuban_spaces_V1\data\vehicles\steerable\fendt:
Файлы текстур, i3d , xml.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 01:59
ya_uzhastegДата: Вторник, 09.11.2010, 12:59 | Сообщение # 744
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ок ,счас качну и посмотрю,может что и получиться.
Скорей всего,если трактор без всяких наворотов(поворотники ,двери,окна открывающиеся, rpm limiter )то можно заменить.Если б еще разобраться в скриптах,что там и с чем их едят.
Добавлено позже:Ввел комбаин вместо стартового,но пришлось отказаться от всех его "наворотов".Кто нибудь знает,где находиться Specializations для родной техники?

Добавлено (09.11.2010, 12:39)
---------------------------------------------
biggrin И так,все таки я сделал это cool .Теперь стартовый комбаин у меня не лизард,а Messy Fergyson (опытный образец).Работают все его навороты:поворотники, регулятор оборотов и т.д.НО в папку модов нужно было положить архив с этим комбаином,при этом удалив из архива всё,кроме скриптов.Теперь архив весит не 3-30 мб,а всего 6.5 кб.

Добавлено (09.11.2010, 12:59)
---------------------------------------------
чем редактировать файлы с расширением .luc ?

Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Понедельник, 08.11.2010, 13:57
STALKERДата: Вторник, 09.11.2010, 15:47 | Сообщение # 745
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Quote (ya_uzhasteg)
чем редактировать файлы с расширением .luc ?

Блакнотом biggrin
ya_uzhastegДата: Вторник, 09.11.2010, 22:00 | Сообщение # 746
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
если блокнотом,то там половину каракулей не понятных.

А как подпись сделать ? В настройках форума не нашел

Сообщение отредактировал ya_uzhasteg - Вторник, 09.11.2010, 22:01
Northern_StrikeДата: Среда, 10.11.2010, 12:32 | Сообщение # 747
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
ya_uzhasteg, что бы знать что значат эти каракули, надо знать язык программирования.
ya_uzhastegДата: Четверг, 11.11.2010, 22:33 | Сообщение # 748
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
А что в картах больше всего нагружает комп?
Stalker96Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:51 | Сообщение # 749
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
ya_uzhasteg, бесполезные не нужные объекты(камни,деревья,на стандартной ветряки и т.д.)
ya_uzhastegДата: Пятница, 12.11.2010, 09:19 | Сообщение # 750
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
я так и думал,поэтому всегда приходиться перед игрой на новой карте удалять все лишнее,вплоть до ангаров для техники
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB