Вопросы по модостроению LS09
|
|
karseko | Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:30 | Сообщение # 706 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
спасибо огромное.
|
|
| |
REMBO56 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:54 | Сообщение # 707 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Mythbuster, спасибо.
|
|
| |
Bu4as | Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:05 | Сообщение # 708 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
vanek, где можно найти информацию на счёт роботи со скриптами, ну например имеем 2 мода, у одного есть всьо: повороти, стопи и т.д. а у другово ничего, я пробывал самостоятельно что то делать, но увы ничего не вишло, можеш с етим помоч, желания есть, навиков нет
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:59 | Сообщение # 709 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Bu4as, со скриптами пока не всё ясно у Вани нет времени всё это расписывать и объяснять каждому....я щя с ними разбираюсь и как только я всё пойму то постараюсь всё это вписать в FAQ
|
|
| |
dxaero | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:46 | Сообщение # 710 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
у меня на карте http://truckgame.club/load/27-1-0-1229 не виден след от стандартного опрыскивателя не на всех культурах. с чем это связано и как это исправить??
|
|
| |
Bu4as | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:14 | Сообщение # 711 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
STALKER, в модели и скиптах есть кокиета адреса, которие нужно учитивать??
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:55 | Сообщение # 712 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Bu4as Quote (Bu4as) STALKER, в модели и скиптах есть кокиета адреса, которие нужно учитивать?? !!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ !!! Для того что бы редактировать LUA скрипты,надо,как минимум,знать основы программирования. В XML файлах прописываются основные элементы мода,их индексы,физические свойства,настройки, пути к файлам и управляющим скриптам,итп. Принцип счёта индексов
Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 07.10.2010, 16:56 |
|
| |
Bu4as | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:03 | Сообщение # 713 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Mythbuster, но я не могу понять принцип, как оно повязиваетса, в і3д індекси к елемента кудато записиваетса в файлах луа і хлм???
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:20 | Сообщение # 714 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Bu4as Quote (Bu4as) Mythbuster, но я не могу понять принцип, как оно повязиваетса, в і3д індекси к елемента кудато записиваетса в файлах луа і хлм??? Индексы прописываются в xml мода. Для примера: <wheel driveMode="0" repr="2" radius="0.68" deltaY="0.25" suspTravel="0.35" spring="30" damper="0" mass="0.6" /> Значение 2 в строке repr="2" это индекс колеса в группе мода. <light1 index="7" /> Значение 7 в строке light1 index="7"это индекс источника света в группе мода. <trailerAttacherJoint index="4"/> Значение 4 в строке index="4"это индекс триггера прицепного устройства в группе мода.
|
|
| |
Bu4as | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:30 | Сообщение # 715 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Mythbuster, огромное спасибо, попробую поколдовать! =))
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:46 | Сообщение # 716 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
dxaero, да никак это проблемы с картой и исправить может тока автор онж знает как она устроена
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:07 | Сообщение # 717 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
cпaсибо STALKER! Бyдeм читaть.
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:28 | Сообщение # 718 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
BEST_Kombine®, дерзай
|
|
| |
777dezert777 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:04 | Сообщение # 719 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем доброго дня!! У меня такой вопрос, как сделать чтоб поля быстро убирались(быстро заполнялся бункер) как на карте Яблонево, какой файл редактировать, помогите пожалуйста, буду очень благодаген
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:47 | Сообщение # 720 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
777dezert777, чтобы бункер комбайна быстро набирался нужно сделать либо бункер поменьше либо в гиганте побольше нарисовать культур (поплотнее)
|
|
| |