Вопросы по модостроению LS09
karsekoДата: Вторник, 05.10.2010, 15:30 | Сообщение # 706
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
спасибо огромное.
REMBO56Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:54 | Сообщение # 707
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Mythbuster, спасибо.
Bu4asДата: Четверг, 07.10.2010, 02:05 | Сообщение # 708
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
vanek, где можно найти информацию на счёт роботи со скриптами, ну например имеем 2 мода, у одного есть всьо: повороти, стопи и т.д. а у другово ничего, я пробывал самостоятельно что то делать, но увы ничего не вишло, можеш с етим помоч, желания есть, навиков нет cry
STALKERДата: Четверг, 07.10.2010, 07:59 | Сообщение # 709
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Bu4as, со скриптами пока не всё ясно у Вани нет времени всё это расписывать и объяснять каждому....я щя с ними разбираюсь и как только я всё пойму то постараюсь всё это вписать в FAQ
dxaeroДата: Четверг, 07.10.2010, 12:46 | Сообщение # 710
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
у меня на карте http://truckgame.club/load/27-1-0-1229 не виден след от стандартного опрыскивателя не на всех культурах. с чем это связано и как это исправить??
Bu4asДата: Четверг, 07.10.2010, 16:14 | Сообщение # 711
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
STALKER, в модели и скиптах есть кокиета адреса, которие нужно учитивать??
MythbusterДата: Четверг, 07.10.2010, 16:55 | Сообщение # 712
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Bu4as
Quote (Bu4as)
STALKER, в модели и скиптах есть кокиета адреса, которие нужно учитивать??

!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ !!!
Для того что бы редактировать LUA скрипты,надо,как минимум,знать основы программирования.
В XML файлах прописываются основные элементы мода,их индексы,физические свойства,настройки,
пути к файлам и управляющим скриптам,итп. Принцип счёта индексов


Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 07.10.2010, 16:56
Bu4asДата: Четверг, 07.10.2010, 17:03 | Сообщение # 713
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Mythbuster, но я не могу понять принцип, как оно повязиваетса, в і3д індекси к елемента кудато записиваетса в файлах луа і хлм???
MythbusterДата: Четверг, 07.10.2010, 17:20 | Сообщение # 714
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Bu4as
Quote (Bu4as)
Mythbuster, но я не могу понять принцип, как оно повязиваетса, в і3д індекси к елемента кудато записиваетса в файлах луа і хлм???

Индексы прописываются в xml мода. Для примера:
<wheel driveMode="0" repr="2" radius="0.68" deltaY="0.25" suspTravel="0.35" spring="30" damper="0" mass="0.6" />
Значение 2 в строке repr="2" это индекс колеса в группе мода.
<light1 index="7" />
Значение 7 в строке light1 index="7"это индекс источника света в группе мода.
<trailerAttacherJoint index="4"/>
Значение 4 в строке index="4"это индекс триггера прицепного устройства в группе мода.
Bu4asДата: Четверг, 07.10.2010, 18:30 | Сообщение # 715
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Mythbuster, огромное спасибо, попробую поколдовать! =))
STALKERДата: Четверг, 07.10.2010, 20:46 | Сообщение # 716
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
dxaero, да никак это проблемы с картой и исправить может тока автор онж знает как она устроена
BEST_Kombine®Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:07 | Сообщение # 717
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
cпaсибо STALKER! Бyдeм читaть.
STALKERДата: Пятница, 08.10.2010, 20:28 | Сообщение # 718
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
BEST_Kombine®, дерзай
777dezert777Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:04 | Сообщение # 719
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Всем доброго дня!! У меня такой вопрос, как сделать чтоб поля быстро убирались(быстро заполнялся бункер) как на карте Яблонево, какой файл редактировать, помогите пожалуйста, буду очень благодаген
STALKERДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:47 | Сообщение # 720
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
777dezert777, чтобы бункер комбайна быстро набирался нужно сделать либо бункер поменьше либо в гиганте побольше нарисовать культур (поплотнее)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB