Вопросы по модостроению LS09
01alexandr10Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:52 | Сообщение # 751
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
подскажите пожайлуста, я на тракторе добавил колес, а они не крутятся, что нужно сделать что бы они крутились????
MythbusterДата: Пятница, 12.11.2010, 21:44 | Сообщение # 752
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 01alexandr10
Quote (01alexandr10)
подскажите пожайлуста, я на тракторе добавил колес, а они не крутятся, что нужно сделать что бы они крутились????

Считай индексы каждого из добавленных колёс в группе мода.
Добавляй строки колёс в xml и вписывай посчитанные ранее индексы в строки repr="" каждого из колёс.
Пример строк колёс 4-колёсной машины в xml мода:
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="0" driveNode="0" radius="0.63" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="0" mass="0.3" /> (Рулевое колесо)
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="1" driveNode="1" radius="0.63" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="0" mass="0.3" /> (Рулевое колесо)
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.63" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="0" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.63" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="0" mass="0.3" />
</wheels>
Значения строк колёс в xml мода: http://truckgame.club/forum/35-294-11986-16-1289258629
Принцип счёта индексов: http://truckgame.club/photo/19-0-1574


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 12.11.2010, 22:16
SaVaNaДата: Пятница, 19.11.2010, 00:51 | Сообщение # 753
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы прицеп высыпался не набок, а вверх?
baibulakДата: Пятница, 19.11.2010, 09:15 | Сообщение # 754
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Quote (SaVaNa)
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы прицеп высыпался не набок, а вверх?

Во первых нужно редактировать I3D файл!
А во вторых нужно менять скипт и файлы XML!
sergey54rusДата: Пятница, 19.11.2010, 10:17 | Сообщение # 755
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
можно как нить сделать компонент невидимым не выключая параметра visible
BeckarДата: Пятница, 19.11.2010, 10:25 | Сообщение # 756
Группа: Удаленные





sergey54rus, можно отметить пункт Non renderable (не отображать).
Northern_StrikeДата: Пятница, 19.11.2010, 10:26 | Сообщение # 757
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, поставить галочку Non Renderable, это только для объектов.
sergey54rusДата: Пятница, 19.11.2010, 11:05 | Сообщение # 758
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, атлично то что надо
DI-RAZORДата: Пятница, 19.11.2010, 16:57 | Сообщение # 759
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ПОМОГИТЕ!!!! При переделку мода сохраняю i3d файл. Размер был 20Мб, а когда сохранил - 35Мб, Ничего нового не добавлял, изменил только радиус колеса. Как это исправить???
sergey54rusДата: Суббота, 20.11.2010, 10:02 | Сообщение # 760
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
как сделать чтобы несколько объектов в гиганте были как один
Northern_StrikeДата: Суббота, 20.11.2010, 10:20 | Сообщение # 761
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, проще их скопировать в одну группу, а что бы из нескольких объектов был монолитный надо в 3дс макс их склеивать.
sergey54rusДата: Суббота, 20.11.2010, 10:25 | Сообщение # 762
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, ну а на 350 обьектах галочку убирать както неохото
Northern_StrikeДата: Суббота, 20.11.2010, 10:29 | Сообщение # 763
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, открой блокнотом i3d файл и функцией замена замени все static="true"> на static="false"> тогда все объекты не будут жесткими)
sergey54rusДата: Суббота, 20.11.2010, 10:30 | Сообщение # 764
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, ну е.. а я 450 обьектов в ручную пп wacko
STALKERДата: Суббота, 20.11.2010, 22:00 | Сообщение # 765
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DI-RAZOR, это вирус ищи деталь которая портит всё
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB