• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор JiT-Mod (jenya_it) (Показ работ)
Автор JiT-Mod (jenya_it)
jenya_itДата: Вторник, 16.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
В данной теме буду выкладывать информацию о своих проектах.
На данный момент времени я занимаюсь такими проектами:
  • Пак JYMPA SJ-V (SJ-7-SR, SJ-9-SR, SJ-11-SR)


  • Пак Horsch Partner (Horsch Partner, Horsch TERRANO 5 FM, Horsch TERRANO 7 FM)


  • Пак Steiger Series (Series II Turbo Tiger, Series II Coguar)


  • Пак Case IH тракторов, комбайнов, погрузчиков, утяжелителей, культиваторов, сеялок, тюкопресов и д.р.



Законченные проекты:
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:56 | Сообщение # 2
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Женя, а пак Кейсов он все эти указанные модели предполагает или возможны изменения какие?
jenya_itДата: Вторник, 16.08.2016, 18:15 | Сообщение # 3
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Volodya(VVS) ()
Женя, а пак Кейсов он все эти указанные модели предполагает или возможны изменения какие?

Техника будет по виду будет подогнана под Американский вид - т.е. более узкая резина, устанавливаемая спарка колёс (как я заметил по видео и фото - у них так принято).
Пак я начал делать ещё в FS13 (кто помнит. вот с чего начиналось), забросил его и возобновил работу заново.
Сейчас почти готовы Puma и Magnum - но я их делал давненько и сейчас уже хочу многое переделать...
Так-же готов телескопический погрузчик, два тюкопресса.

В общем это объёмный проект, включить в него хочется много всего но сейчас он на паузе - т.к. решил заняться мелкими проектами для набивки жОпыта и шишек в моделировании, текстурировании и др. мододельческих делах.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:44 | Сообщение # 4
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Здорово smile
А я с дуру начинал с большого проекта сразу и в итоге он щас замарожен, но после последнего большого гаража уже стал больше в этом деле смекать
jenya_itДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:55 | Сообщение # 5
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
JYMPA SJ-V
Сделал развертку и запёк текстурки.
Получается что будет 4ре текстуры:
2048x2048 - DiffuseMap
2048x2048 - SpecularMap
2048x2048 - NormalMap
1024x1024 - DecalsMap (надписи ещё не делал, возможно хватит и 512x512)




Вот такая развёрточка вышла


Все фото увеличиваются при щелчке по ним...

Добавлено (21.08.2016, 18:55)
---------------------------------------------
Загрузил модель в Substance Painter для текстурирования.
Никогда не пользовался в нём рендером iRay - накинул на модель diffuse и shadows (AO)
Вот что вышло:


MyjakiДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:25 | Сообщение # 6
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Женька,молодчик! Не дурно-с,весьма не дурно-с! Правда я подобными граблями (глубокорыхлителем),в игре никогда не пользовался! )
jenya_itДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:34 | Сообщение # 7
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Myjaki ()
Женька,молодчик! Не дурно-с,весьма не дурно-с! Правда я подобными граблями (глубокорыхлителем),в игре никогда не пользовался! )
Спасибо Саня!
Ну теперь будешь пользоваться! )))
будет как плуг в игре использоваться...
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:50 | Сообщение # 8
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
наверное тупой вопрос задам, но как вы делаете эти подписи на фотках?
jenya_itДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:57 | Сообщение # 9
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Volodya(VVS) ()
наверное тупой вопрос задам, но как вы делаете эти подписи на фотках?
Если имеется ввиду надпись JiT-Mod - то это делается в графическом редакторе, добавляется заготовленный слой с определённым параметром прозрачности.
Я например использую Paint.NET и иногда Gimp.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:01 | Сообщение # 10
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата jenya_it ()
Я например использую Paint.NET и иногда Gimp.
Да чет я совсем ступил, паинт прекрасно это делает

Добавлено (21.08.2016, 23:01)
---------------------------------------------
А прога как текстурная субстрансе эта? по снимкам хорошо текстурит

MyjakiДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:03 | Сообщение # 11
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата jenya_it ()
Ну теперь будешь пользоваться! )))
...навряд ли Жень,я люблю большие плуги,с большой покрываемой площадью!

Вот ежели б ты огромный плужищще замастырил,тады дааа!!!
____________________________________________________________________ 
ЗЫ ... а вот пак Case адаптированный под Американский стиль,жду с нетерпением!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 21.08.2016, 23:53
jenya_itДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:56 | Сообщение # 12
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Myjaki, вот это плужище у тебя!
Он наверное метров 12 захватывает?
Мой JYMPA SJ-V 11SR - 5,70 m

Добавлено (21.08.2016, 23:56)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
А прога как текстурная субстрансе эта? по снимкам хорошо текстурит
Чудес не бывает, там тоже нет кнопки "Сделать всё хорошо" но если поучиться, попрактиковаться - то прога неплохо облегчает текстурирование.
Она похожа на Фотошоп только здесь работаешь сразу с 3D моделью...
Вот посмотри уроки - автор интересно и качественно всё рассказывает.



Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 22.08.2016, 00:00
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:13 | Сообщение # 13
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
jenya_it, значит не зря скача лее попробую и ее на досуге и уроки погляжу
jenya_itДата: Понедельник, 22.08.2016, 01:54 | Сообщение # 14
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Завтра буду экспортировать текстуры в Макс и потом модель в Гиант...
Результат работы в Substance Painter:
  • Добавил потёртости
  • Шероховатость металла разным деталям
  • Фальш винты (видно с торца на сером элипсе)
  • Сварной шов вдоль рамы






Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 22.08.2016, 02:11
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:50 | Сообщение # 15
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Результат работы в Substance Painter: Добавил потёртости
Шероховатость металла разным деталям
Фальш винты (видно с торца на сером элипсе)
Сварной шов вдоль рамы

Да, Женька, мне до твоего уровня как до Китая на спине sad Слишком я ленивый для этого. Если модель как-то делаю, то текстурирование для меня хреновато даётся. Как сказал уже слишком ленивый я, "и так сойдёт"
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор JiT-Mod (jenya_it) (Показ работ)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB