Автор JiT-Mod (jenya_it)
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:33 | Сообщение # 31 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Щикарные таки грабли получились,вот ежели б в игре еще это имело б эффект как в настоящей жизни-то да! А так чисто для виду....... Как это для виду? А создание полей удобно как. В ФС 17 я к примеру буду играть с функцией обязательной вспашки, и такой вот "граблёй" буду пахать
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:41 | Сообщение # 32 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Myjaki ( ) Щикарные таки грабли получились,вот ежели б в игре еще это имело б эффект как в настоящей жизни-то да! А так чисто для виду. Фигня, Шурик, условия можно инсценировать, на то она и игра, была бы фантазия, желание и прынцыпьяльная упертость, главное что бы необходимый материал, как этот к примеру, имеется в наличии.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 28.08.2016, 11:20 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:38 | Сообщение # 33 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Nikolaitch ( ) условия можно инсценировать, на то она и игра, ...вот когда инсценируют,вот тогда я ентими граблями и буду пользовать! А покамест,енто тока для виду! И поля я,распахиваю обычным плугом! Дерева пилю,пни выкарчевываю и распахиваю! И грабли эти не нужны! Вот если б они имели реальный эффект!!! Скрипт нужон,однако! А так,чисто для мебели!
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 02:09 | Сообщение # 34 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Myjaki ( ) ...вот когда инсценируют,вот тогда я ентими граблями и буду пользовать! А покамест,енто тока для виду! И поля я,распахиваю обычным плугом! Дерева пилю,пни выкарчевываю и распахиваю! И грабли эти не нужны! Вот если б они имели реальный эффект!!! Скрипт нужон,однако! А так,чисто для мебели! Саня, а ты боронами, дискаторами и др. устройствами пользуешься - они тоже как-бы для определённых целей нужны. А в игре это всё культиваторы... Так что это всё придирки ))) Фермер симулятор это не та игра где следует искать полное правдоподобие - её здесь никогда не было, всегда просто включали фантазию и играли...
Цитата Nikolaitch ( ) условия можно инсценировать Согласен на все 100
Добавлено (29.08.2016, 02:09) --------------------------------------------- Пак JYMPA SJ - готов! Описание оборудования от производителя: Компания Jympa разработала глубокорыхлители, способные разрыхлять твердые глубокие подпочвенные слои, что позволяет избежать образования слоя не впитавшейся воды на полях и способствует лучшему укоренению растений, повышая качество и количество получаемого урожая равных климатических условиях.
Используются такие скрипты:
- workArea
- workParticles
- attachable
- animatedVehicle
- cylindered
- powerConsumer
- plough
- washable
- mountable
Техника пачкается, присутствует своя анимация частиц, земли и пыли. SJ-7-9 - рабочая ширина 3.60 m, необходимая мощность трактора 170 л.с. SJ-9SR - рабочая ширина 4.80 m, необходимая мощность трактора 225 л.с. SJ-11SR - рабочая ширина 5.70 m, необходимая мощность трактора 375 л.с. Мод отправлен на публикацию - ожидайте! Автор ЙА - "JiT-Mod"
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 29.08.2016, 02:13 |
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 05:13 | Сообщение # 35 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Жека, пак классный, как приеду, попробую. Опубликовать твой мод не могу, я сейчас в небольшом отпуске, сейчас в Уфе, но скоро поеду дальше, в соль-илецк. Надеюсь Серёга добавит на сайт.
|
|
| |
Porytchick | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 10:18 | Сообщение # 36 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
Шикарно! Ждём-с! За солью в Соль-Илецк, аль сам по-солиться? Возможно мимо меня будешь проезжать. Хотя смотря как поедете. Кстати оренбургские к нам в Башкирию, на Нугушское водохранилище едут, башкирята к орнбурсгким в Соль-Илецк. Мне, у нас в Башкирии больше нравиться, тем более в ста километрах от дома красивейшее Мурадымовское ущелье. Скоро, на 2-3 дня всей семьёй рванём.
Сообщение отредактировал Porytchick - Понедельник, 29.08.2016, 10:19 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 16:53 | Сообщение # 37 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Вот это я понимаю авторское сопровождение мода! Все при всем, ну просто - любо-дорого! Молодца Жека! Принимай благодарочку!
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 02:32 | Сообщение # 38 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Спасибо всем! Жду Ваших отзывов здесь и скриншотов в теме "Ваше творчество" с Jympa
Добавлено (30.08.2016, 00:27) --------------------------------------------- Помогите помочь с переводом рекомендаций по исправлению ошибок в моде JYMPA.
Код We could not certify your mod JYMPA SJ Series. Please review your mod and resubmit again.
Certification Report: optional to fix (not required, but would result in a better rating): -tools need to be lowered entirely when working the ground, no movement buffer, results in missed spots on non-flat ground -overlaps a bit much with hired worker, especially the bigger ones -tools are in the ground (like in workin state) when buying them
GIANTS Software ModHub Team На сколько я понял речь идет о таких проблемах:
- убрать буфер (ограничение) на опускание в рабочее положение, оборудование должно полностью лежать на земле - это я исправил.
- (-overlaps a bit much with hired worker) не понятно что не так с наёмным работником...
- решить проблему с положением оборудования при покупке, пишут что оно находится в рабочем положении (заглублено в землю) - это я исправил.
Прошу растолковать на русском что имеют ввиду эти "Гансы" по поводу наёмника! :uhm: За ранее спасибо кто поможет разобраться.
Добавлено (30.08.2016, 02:32) --------------------------------------------- По поводу наёмника и перекрытие им рабочей ширины (скорее всего это имелось ввиду) - я это тоже подправил. Посмотрел как настроена стандартная техника - оказалось что в описании, реальное пятно захвата и захват указанный для наёмника - немного отличается. Так же GPS измеряет захват по пивотам AI а они за частую немного шире чем workArea. Теперь у себя отрегулировал так что AI разворачивается и едет почти без нахлёста.
Вот ссылка на версию 1.1 - по сути это Beta.
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 16:38 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 30.08.2016, 03:53 | Сообщение # 39 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата jenya_it ( ) (-overlaps a bit much with hired worker) не понятно что не так с наёмным работником... Это похоже то, о чем ты уже спрашивал на форуме - ширина перекрытия с Петровичем (наемным рабочим)
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 16:58 | Сообщение # 40 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
На этой неделе продолжу работу с проектом Horsch Partner. Остановился на создании гофры по сплайну - буду тренироваться работать со сплайнами.
имеется ввиду та гофра что идет от бункера к культиватору
Добавлено (30.08.2016, 16:58) --------------------------------------------- Вот снова я от разработчиков получил замечания по моду. Код [b]Certification Report optional to fix (not required, but would result in a better rating): -tools are lowered so much, that the rear wheels have almost no traction, which results in sliding on slopes and missed spots -now the bigger ones missing some spots due to no overlapping at all, this is probably also partly result of the sliding Тут всё ясно, проблему я замечал, но не думал что это важно и заметно будет. Короче - спешил Я, т.к. хотелось опубликовать уже мод и идти спать... Проблема в этом случае решается чуть более высокой коллизией (ниже к земле должна быть, что бы трактор не скользил из-за слишком низко опущенной навески) - это я исправлю в Максе за пару минут, только дома...
Я вот что подумал, как только я пройду сертификацию этого мода "JYMPA" у тестеров GiANT - выложу актульную версию! А то публиковать здесь каждый день кучу версий - не хорошо...
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 11:38 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:12 | Сообщение # 41 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Сертификацию? А мод хорош получился
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:39 | Сообщение # 42 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Сертификацию? У них так называется этот процесс перед публикацией мода... Вот документ того как это происходит - тыц
Цитата Volodya(VVS) ( ) А мод хорош получился Спасибо! Есть косячки конечно и с скриптованием, и с моделью тоже есть - но переделывать модель пока в облом. (баг появился после экспорта в i3d, но его можно и не заметить если не знать...)
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 17:41 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:51 | Сообщение # 43 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата jenya_it ( ) Вот документ того как это происходит - тыц Совершенно нифига не понял
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:54 | Сообщение # 44 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Вон оно как все, то есть если я захочу свой последний сарай к ним на сайт протолкнуть я должен ее перевести этот окумент так как нехрена не понял в нем
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:34 | Сообщение # 45 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата shnurok ( ) Совершенно нифига не понял Да это я так - захотел "адабрямс" от разработчиков получить. Теоретически меньше проблем с модом потом будет, вот уже сколько нашли и я исправил...
|
|
| |
|