Автор JiT-Mod (jenya_it)
|
|
jenya_it | Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
В данной теме буду выкладывать информацию о своих проектах. На данный момент времени я занимаюсь такими проектами:
- Пак JYMPA SJ-V (SJ-7-SR, SJ-9-SR, SJ-11-SR)
- Пак Horsch Partner (Horsch Partner, Horsch TERRANO 5 FM, Horsch TERRANO 7 FM)
- Пак Steiger Series (Series II Turbo Tiger, Series II Coguar)
- Пак Case IH тракторов, комбайнов, погрузчиков, утяжелителей, культиваторов, сеялок, тюкопресов и д.р.
Законченные проекты:
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:56 | Сообщение # 2 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Женя, а пак Кейсов он все эти указанные модели предполагает или возможны изменения какие?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:15 | Сообщение # 3 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Женя, а пак Кейсов он все эти указанные модели предполагает или возможны изменения какие? Техника будет по виду будет подогнана под Американский вид - т.е. более узкая резина, устанавливаемая спарка колёс (как я заметил по видео и фото - у них так принято). Пак я начал делать ещё в FS13 (кто помнит. вот с чего начиналось), забросил его и возобновил работу заново. Сейчас почти готовы Puma и Magnum - но я их делал давненько и сейчас уже хочу многое переделать... Так-же готов телескопический погрузчик, два тюкопресса.
В общем это объёмный проект, включить в него хочется много всего но сейчас он на паузе - т.к. решил заняться мелкими проектами для набивки жОпыта и шишек в моделировании, текстурировании и др. мододельческих делах.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:44 | Сообщение # 4 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Здорово А я с дуру начинал с большого проекта сразу и в итоге он щас замарожен, но после последнего большого гаража уже стал больше в этом деле смекать
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:55 | Сообщение # 5 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
JYMPA SJ-V Сделал развертку и запёк текстурки. Получается что будет 4ре текстуры: 2048x2048 - DiffuseMap 2048x2048 - SpecularMap 2048x2048 - NormalMap 1024x1024 - DecalsMap (надписи ещё не делал, возможно хватит и 512x512)
Вот такая развёрточка вышла
Все фото увеличиваются при щелчке по ним...Добавлено (21.08.2016, 18:55) --------------------------------------------- Загрузил модель в Substance Painter для текстурирования. Никогда не пользовался в нём рендером iRay - накинул на модель diffuse и shadows (AO) Вот что вышло:
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Женька,молодчик! Не дурно-с,весьма не дурно-с! Правда я подобными граблями (глубокорыхлителем),в игре никогда не пользовался! )
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:34 | Сообщение # 7 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Myjaki ( ) Женька,молодчик! Не дурно-с,весьма не дурно-с! Правда я подобными граблями (глубокорыхлителем),в игре никогда не пользовался! ) Спасибо Саня! Ну теперь будешь пользоваться! ))) будет как плуг в игре использоваться...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:50 | Сообщение # 8 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
наверное тупой вопрос задам, но как вы делаете эти подписи на фотках?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:57 | Сообщение # 9 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) наверное тупой вопрос задам, но как вы делаете эти подписи на фотках? Если имеется ввиду надпись JiT-Mod - то это делается в графическом редакторе, добавляется заготовленный слой с определённым параметром прозрачности. Я например использую Paint.NET и иногда Gimp.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:01 | Сообщение # 10 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата jenya_it ( ) Я например использую Paint.NET и иногда Gimp. Да чет я совсем ступил, паинт прекрасно это делаетДобавлено (21.08.2016, 23:01) --------------------------------------------- А прога как текстурная субстрансе эта? по снимкам хорошо текстурит
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата jenya_it ( ) Ну теперь будешь пользоваться! ))) ...навряд ли Жень,я люблю большие плуги,с большой покрываемой площадью!
Вот ежели б ты огромный плужищще замастырил,тады дааа!!! ____________________________________________________________________ ЗЫ ... а вот пак Case адаптированный под Американский стиль,жду с нетерпением!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 21.08.2016, 23:53 |
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:56 | Сообщение # 12 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Myjaki, вот это плужище у тебя! Он наверное метров 12 захватывает? Мой JYMPA SJ-V 11SR - 5,70 m
Добавлено (21.08.2016, 23:56) ---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ( ) А прога как текстурная субстрансе эта? по снимкам хорошо текстурит Чудес не бывает, там тоже нет кнопки "Сделать всё хорошо" но если поучиться, попрактиковаться - то прога неплохо облегчает текстурирование. Она похожа на Фотошоп только здесь работаешь сразу с 3D моделью... Вот посмотри уроки - автор интересно и качественно всё рассказывает.
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 22.08.2016, 00:00 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:13 | Сообщение # 13 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
jenya_it, значит не зря скача лее попробую и ее на досуге и уроки погляжу
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 01:54 | Сообщение # 14 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Завтра буду экспортировать текстуры в Макс и потом модель в Гиант... Результат работы в Substance Painter:
- Добавил потёртости
- Шероховатость металла разным деталям
- Фальш винты (видно с торца на сером элипсе)
- Сварной шов вдоль рамы
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 22.08.2016, 02:11 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 08:50 | Сообщение # 15 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата jenya_it ( ) Результат работы в Substance Painter: Добавил потёртости Шероховатость металла разным деталям Фальш винты (видно с торца на сером элипсе) Сварной шов вдоль рамы Да, Женька, мне до твоего уровня как до Китая на спине Слишком я ленивый для этого. Если модель как-то делаю, то текстурирование для меня хреновато даётся. Как сказал уже слишком ленивый я, "и так сойдёт"
|
|
| |