Вопросы по модостроению FS15
lisik60Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:32 | Сообщение # 1456
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Bowen, В пути к файлу есть русские буквы и кроме того архив нужно распаковать .
BowenДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:44 | Сообщение # 1457
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
lisik60, Спасибо! Проблема была в пути с кириллицей.
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:01 | Сообщение # 1458
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Нужен совет по текстуре. Warning (compatibility): Texture C:/Naveska_frame.dds width or height doesn't equal 2^n.
Размер текстуры (1024х598), решил, что надо добавить два пиксела до (600), не сработало.
lisik60Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:04 | Сообщение # 1459
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Валера, Текстура должна быть кратной 8 , то есть 8,16,32,64 и т.д. , значит 1024х512 , иначе будет эта ошибка .

Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 23.03.2015, 23:05
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:08 | Сообщение # 1460
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, согласен, только я не спец ее растягивать. Особенно нужно поправить текстуру на панели приборов. Там индикация лампочек, и все текстуры такие. Боюсь сбить, потом не наложить будет.
lisik60Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:12 | Сообщение # 1461
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Валера, Здесь на сайте есть видеоурок как исправлять эту ошибку , не искажая саму текстуру . Ссыль не кину , инет глючит , еле на форум зашел.
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:13 | Сообщение # 1462
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Восемь штук (200х1437), в ПайнтНет есть функция увеличения полотна, попробую увеличить ширину. Почему-то автор такое не сделал. Или в ФС13 это было не критично?
lisik60Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:18 | Сообщение # 1463
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Валера, Оно , в принципе , и здесь не особо критично , игра из-за этого не глючит , просто время загрузки увеличится , ну а когда все моды такие sad
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:18 | Сообщение # 1464
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Есть закладка по видео урокам, сейсчас гляну. Спасибо за помощь! smile
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:25 | Сообщение # 1465
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Всем привет! Не могли бы вы объяснить дураку как сделать технику пачкающейся! cry
Erlan10Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:57 | Сообщение # 1466
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
sanek1980, http://truckgame.club/board/3-1-0-3149
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:29 | Сообщение # 1467
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Erlan10, Спасибо

Добавлено (24.03.2015, 11:29)
---------------------------------------------
При попытке загрузить specular texture выходит ошибка selected texture is of an unsupported format помогите пожалуйста!

JEKOSДата: Вторник, 24.03.2015, 14:55 | Сообщение # 1468
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата sanek1980 ()
При попытке загрузить specular texture выходит ошибка selected texture is of an unsupported format помогите пожалуйста!

что в переводе означает "выбраная текстура имеет неподдерживаемый формат", так может в этом и причина?

Тут другая беда, все сделал, все крутится, шевелится, грузится осталось вымазать, но блин на многих деталях по два материала, может кто-то придумал как это обойти, кроме как перетекстуривать максе

"чистый" не охота выкладывать.


Сообщение отредактировал JEKOS - Вторник, 24.03.2015, 15:15
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:08 | Сообщение # 1469
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
JEKOS, текстура формата dds
JEKOSДата: Вторник, 24.03.2015, 15:38 | Сообщение # 1470
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата sanek1980 ()
текстура формата dds

Поподробнее, ошибка появляется в Giants, каким графическим редактором делали specular ?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB