Вопросы по модостроению FS15
shnurokДата: Вторник, 24.03.2015, 18:28 | Сообщение # 1486
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата колхозNICK ()
когда камера снаружи , стекло серое и через него не чего не видно, когда камера внутри машины , всё норм

колхозNICK, походу на наружном стекле нет текстуры
колхозNICKДата: Вторник, 24.03.2015, 19:04 | Сообщение # 1487
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
дак а как её сделать то?) впервые за всё время моддинга "сталкиваюсь" со стёклами. понятия не имею как они там устроены ...(
misRASSOMAHAДата: Вторник, 24.03.2015, 19:35 | Сообщение # 1488
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата колхозNICK ()
как вообще эти стёкла то делать?


за прозрачность стекла отвечает альфаканал дифузной текстуры .. чем темнее - тем прозрачнее , светлее - не прозрачнее

вообще расклад каналов текстур в фарминге 15 отличается от 13 .. и при конвертации крайне желательно это учитывать дабы получить модель соответствующего качества ..

дифуз - RGB- цвет(для не перекрашивающихся моделей) и текстура модели .. альфаканал - прозрачность текстуры

спекуляр - красный - карта отражений (блеск).. зеленый - карта теней(улучшение объемности) .. синий - карта загрязнения .. альфаканал - области для перекраски

бамп - рельеф текстур.. альфаканал не используется ..
ВалераДата: Вторник, 24.03.2015, 21:18 | Сообщение # 1489
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Проблему с пъянством решил координально, иначе не мог. Вырезал задние колеса и вставил в главную коллизию в 0>0. По другому не смог. Теперь нужна помощь со спаркой, в ФС13 работал скрипт (<specialization name="buyableTwinWheelsAttacher" className="BuyableTwinWheelsAttacher" filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttacher.lua" />). В ФС15 он тоже работает, или нужно искать замену? А то делать сдвоенные колеса, и применять (Ковер), не хотелось бы. И еще, как работала спарка в ФС13? В тамом положении индикация кнопок не работает, может к колесам нужно подъезжать с боку и приатачивать?
Это транспортное положение.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 21:21
lilia23Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:27 | Сообщение # 1490
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Валера в ФС13 нужно было подезжать сбоку
ВалераДата: Вторник, 24.03.2015, 22:12 | Сообщение # 1491
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lilia23, не получается, триггер не реагирует. Сообщение не появляется, наверное надо менять скрипт.
lilia23Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:54 | Сообщение # 1492
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
а спереди или сзади отцепляеш иподезжаеш с другой стороны

Добавлено (24.03.2015, 22:54)
---------------------------------------------
в fs13 тоже нужно было найти именно ту точку где они цеплялись а не где попало

JEKOSДата: Среда, 25.03.2015, 10:30 | Сообщение # 1493
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата misRASSOMAHA ()
зеленый - карта теней(улучшение объемности)

А может из-за того что в зеленом канале намудрил с яркостью, контрастом становится темнее дифуз текстура детали при добавлении спекуяр ?
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 13:03 | Сообщение # 1494
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем привет smile Не у кого случаем нет скрипта для пассажира? в xml выглядит примерно так вроде:
Код
<Beifahrer>  
<Kamera index="0>25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />  
<NicknameNode index="0>25|1" />  
<BeifahrerNode index="0>25|2" />  
</Beifahrer>
JEKOSДата: Среда, 25.03.2015, 13:35 | Сообщение # 1495
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Сам скрипт
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 14:49 | Сообщение # 1496
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
JEKOS, спасибо smile

Добавлено (25.03.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Нашел эту статейку, там применяется файл "Passenger.lua" http://truckgame.club/forum/43-766-83385-16-1410430408
Чем он отличается от "Beifahrer.lua"? И будут ли они работать в Фермере 15?
Поделитесь "Passenger.lua" у кого он есть smile ,

ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 16:13 | Сообщение # 1497
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, есть такой скрипт, он даже работает, только на него Лог ругается и я его из мода удалил. Взял для себя за правило, ставить то-что игре понраву. Попробую скинуть.
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 18:22 | Сообщение # 1498
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, Спасибо, установил все таки Passenger.lua, лог абсолютно чистый smile Но так и не понял теперь как будет фермер там появляться, просто указал индексы к трансформе и все biggrin Теперь надо провести тест его работоспособности в мультиплеере smile
Так же разобрался с InteractiveControl. теперь выведение информации происходит нормально и без всяких каракулей, дела продвигаются дальше smile
ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 19:51 | Сообщение # 1499
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, вот информация, она появится стандартно, около трактора: <text name="enterAsPassenger"><en>Enter as passenger</en><de>Als Beifahrer einsteigen</de></text>
<text name="exitAsPassenger"><en>Exit</en><de>Als Beifahrer aussteigen</de></text>.

Прописка самого пассажира, наверное, точно не знаю. Там еще камера его взгляда.
<passenger>
<place passengerIndex="0>35|1|11|0" passengerNickNameRenderNode="0>35|1|11|2" exitPointIndex="0>35|1|11|3" index="0>35|1|11|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.6" transMin="0" transMax="0"/>
</passenger>
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 19:56 | Сообщение # 1500
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, Да я уже это все прописал smile У меня еще вот вопрос, на стандартных прицепах почти везде есть тент, который на кнопку убирается и обратно ставится, поковырял нашел вот такие строчки:
Код
        <animation name="toggleCover">
             <part node="0>3|0|0|4" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
             <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
         </animation>
     </animations>

     <cover animationName="toggleCover" />

Так вот хочу по этому принципу сделать что бы на колеса появлялась цепь при нажатии на кнопку, и убиралась... Хотел найти моддеск этого прицепа, всю папку игры корневую перерыл но так и не нашел sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB