Вопросы по модостроению FS15
|
|
shnurok | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:28 | Сообщение # 1486 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата колхозNICK ( ) когда камера снаружи , стекло серое и через него не чего не видно, когда камера внутри машины , всё норм колхозNICK, походу на наружном стекле нет текстуры
|
|
| |
колхозNICK | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:04 | Сообщение # 1487 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
дак а как её сделать то?) впервые за всё время моддинга "сталкиваюсь" со стёклами. понятия не имею как они там устроены ...(
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:35 | Сообщение # 1488 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата колхозNICK ( ) как вообще эти стёкла то делать?
за прозрачность стекла отвечает альфаканал дифузной текстуры .. чем темнее - тем прозрачнее , светлее - не прозрачнее
вообще расклад каналов текстур в фарминге 15 отличается от 13 .. и при конвертации крайне желательно это учитывать дабы получить модель соответствующего качества ..
дифуз - RGB- цвет(для не перекрашивающихся моделей) и текстура модели .. альфаканал - прозрачность текстуры
спекуляр - красный - карта отражений (блеск).. зеленый - карта теней(улучшение объемности) .. синий - карта загрязнения .. альфаканал - области для перекраски
бамп - рельеф текстур.. альфаканал не используется ..
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:18 | Сообщение # 1489 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Проблему с пъянством решил координально, иначе не мог. Вырезал задние колеса и вставил в главную коллизию в 0>0. По другому не смог. Теперь нужна помощь со спаркой, в ФС13 работал скрипт (<specialization name="buyableTwinWheelsAttacher" className="BuyableTwinWheelsAttacher" filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttacher.lua" />). В ФС15 он тоже работает, или нужно искать замену? А то делать сдвоенные колеса, и применять (Ковер), не хотелось бы. И еще, как работала спарка в ФС13? В тамом положении индикация кнопок не работает, может к колесам нужно подъезжать с боку и приатачивать? Это транспортное положение.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 21:21 |
|
| |
lilia23 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:27 | Сообщение # 1490 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Валера в ФС13 нужно было подезжать сбоку
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:12 | Сообщение # 1491 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lilia23, не получается, триггер не реагирует. Сообщение не появляется, наверное надо менять скрипт.
|
|
| |
lilia23 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:54 | Сообщение # 1492 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
а спереди или сзади отцепляеш иподезжаеш с другой стороны Добавлено (24.03.2015, 22:54) --------------------------------------------- в fs13 тоже нужно было найти именно ту точку где они цеплялись а не где попало
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:30 | Сообщение # 1493 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) зеленый - карта теней(улучшение объемности) А может из-за того что в зеленом канале намудрил с яркостью, контрастом становится темнее дифуз текстура детали при добавлении спекуяр ?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 13:03 | Сообщение # 1494 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Всем привет Не у кого случаем нет скрипта для пассажира? в xml выглядит примерно так вроде: Код <Beifahrer> <Kamera index="0>25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <NicknameNode index="0>25|1" /> <BeifahrerNode index="0>25|2" /> </Beifahrer>
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 25.03.2015, 13:35 | Сообщение # 1495 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Сам скрипт
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 14:49 | Сообщение # 1496 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
JEKOS, спасибо Добавлено (25.03.2015, 14:49) --------------------------------------------- Нашел эту статейку, там применяется файл "Passenger.lua" http://truckgame.club/forum/43-766-83385-16-1410430408 Чем он отличается от "Beifahrer.lua"? И будут ли они работать в Фермере 15? Поделитесь "Passenger.lua" у кого он есть ,
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:13 | Сообщение # 1497 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, есть такой скрипт, он даже работает, только на него Лог ругается и я его из мода удалил. Взял для себя за правило, ставить то-что игре понраву. Попробую скинуть.
|
|
| |
|
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:51 | Сообщение # 1499 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, вот информация, она появится стандартно, около трактора: <text name="enterAsPassenger"><en>Enter as passenger</en><de>Als Beifahrer einsteigen</de></text> <text name="exitAsPassenger"><en>Exit</en><de>Als Beifahrer aussteigen</de></text>.
Прописка самого пассажира, наверное, точно не знаю. Там еще камера его взгляда. <passenger> <place passengerIndex="0>35|1|11|0" passengerNickNameRenderNode="0>35|1|11|2" exitPointIndex="0>35|1|11|3" index="0>35|1|11|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.6" transMin="0" transMax="0"/> </passenger>
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:56 | Сообщение # 1500 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Валера, Да я уже это все прописал У меня еще вот вопрос, на стандартных прицепах почти везде есть тент, который на кнопку убирается и обратно ставится, поковырял нашел вот такие строчки: Код <animation name="toggleCover"> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations>
<cover animationName="toggleCover" /> Так вот хочу по этому принципу сделать что бы на колеса появлялась цепь при нажатии на кнопку, и убиралась... Хотел найти моддеск этого прицепа, всю папку игры корневую перерыл но так и не нашел
|
|
| |