Вопросы по модостроению FS15
Erlan10Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:22 | Сообщение # 1441
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
У кого есть скрипт для внутренней камеры, что бы она качалась на кочках + со звуком(скрипт сиденья) для 15 фермы.
ВалераДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:28 | Сообщение # 1442
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! Ковыряюсь в модели, возник вопрос. В ФС15 запуск от кнопки вроде не используется? Есть строки, они или нет, отвечают за запуск. Там еще есть одноименный скрипт.
<text name="AllradOFF"><de>Allrad abschalten</de><en>Allrad OFF</en></text>
<text name="AllradON"><de>Allrad anschalten</de><en>Allrad ON</en></text>

Добавлено (22.03.2015, 17:28)
---------------------------------------------
Erlan10, скачал трактор, а в нем есть такое:<specialization name="physicalCamera" className="physicalCamera" filename="physicalCamera.lua" />.
Надо еще знать, какой скрипт вам нужен.

колхозNICKДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:16 | Сообщение # 1443
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
подогнал в гиганте коллизию по размеру кузова , а в игре она растянулась , почему? значение в scale менял по типу бортов , может из за этого ? саму коллизию импортнул с кузова от зила , там она стояла идеально


Сообщение отредактировал колхозNICK - Понедельник, 23.03.2015, 00:39
MyjakiДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:34 | Сообщение # 1444
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
колхозNICK, во первых пользуйтесь хостингом savepic.ru а то вашивккашные скрины не отображаются на форуме!А по поводу коллизии,ну так после увеличения её в размерах заморозьте в Гиганте и все дела!Где функция заморозки надеюсь знаете,если вы конечно пользуете ГЕ 6.0.3!?

Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 23.03.2015, 00:35
колхозNICKДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:42 | Сообщение # 1445
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Myjaki,
так?)
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:58 | Сообщение # 1446
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата колхозNICK ()
так?)


типа того , только аккуратнее с этой заморозкой .. дел можно натворить неописуемых .. в частности .. с особой осторожностью надо замораживать смещение и поворот, ибо это может изменить пивот объекта .. а для таких объектов как коллизии - это чревато чудесами с анимацией и поведением модели в игре ..
MyjakiДата: Понедельник, 23.03.2015, 01:10 | Сообщение # 1447
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
колхозNICK, ну да в принципе,вы отскальте размер как надо а потом постарайтесь сделать пивот в том месте где вам надо!Это в сущности просто,поместите коллизию в нужное положение на грид(сетку ГЕ) и примените ресет по оси транслейт и у вас будет и размер 1:1 и пивот в нужном месте заморозится!!!Ведь если применять ресет транслейт то он пивот-перемещается на нулевые координаты!Все это нужно делать вне иерархии модели,потом обратно пихнете.!
JEKOSДата: Понедельник, 23.03.2015, 10:07 | Сообщение # 1448
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Erlan10 ()
И еще, как исправить выводящие надписи, это где то в моддеске искать?

Вы случайно не разобрались в чем проблема, а то такая же бяда случилась?
колхозNICKДата: Понедельник, 23.03.2015, 11:54 | Сообщение # 1449
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
привинтил эту коллизию . проблемы минули стороной , всё чётко и ровно . работает как часики) всем спасибо.



===========================================

JEKOS, нет доступа к игре) пока занимаюсь другими делами , и параллельно думаю о ферме, что бы потом прийти , и с новыми знаниями , всё это дело поставить.)


Сообщение отредактировал колхозNICK - Понедельник, 23.03.2015, 14:01
JEKOSДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:35 | Сообщение # 1450
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата колхозNICK ()
по поводу текста в моддексе , эта надпись будет на F1 отображаться ?....

По идее будет, что мешает вписать и посмотреть?
Только <en>Sube Remolque</en>, <en>Baja Remolque</en> больше похоже на испанский smile


Сообщение отредактировал JEKOS - Понедельник, 23.03.2015, 13:39
Erlan10Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:29 | Сообщение # 1451
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата JEKOS ()
Вы случайно не разобрались в чем проблема, а то такая же бяда случилась?

К сожалению еще нет sad
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 19:26 | Сообщение # 1452
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, нужно обязательно проверять в игре. Решать проблемы, по мере их поступления. Не уверен, но лучше применить перевод русских букв: <ru>Открыть / закрыть РєСѓР·РѕРІ</ru>. Поищите похожее обозначение у моделей, и скопируйте. Это открыть\ закрыть кузов.
Erlan10Дата: Понедельник, 23.03.2015, 20:54 | Сообщение # 1453
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, Да вроде понял принцип работы этой каши...


Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 23.03.2015, 20:56
ВалераДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:54 | Сообщение # 1454
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Конвертирую трактор, вот анимация двери. Управляется кнопкой (4). <animPart index="0>35|1|1" id="dveri" showHelp="true" rotMin="0 0 0" rotMax="-7 45 0" moveTime="1.5" />
BowenДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:25 | Сообщение # 1455
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Всем доброго времени суток! У меня GE 6.0.3 не открывает .i3d файлы выдает ошибку при открытии "Error while loading i3d file" Подскажите решение проблемы.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB