Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:48 | Сообщение # 766 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, так все дело в пивотах и было. Отражение точно работает со стороны зеленой стрелки, поэтому и крутить пришлось чтоб координаты сбросить.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:51 | Сообщение # 767 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, тю блин.. теперь буду знать. благодарю за инфу
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:05 | Сообщение # 768 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, "МНТ" - "Метод Научного Тыка" У меня на одном из скачанных трахтуров был такой косяк, вот я и заинтересовался проблемой. Заодно и свой трахтур "вылечил"
Кстати, проблема с наложением карты нормалей (когда объект чернеет) - из той же оперы. Типа поверхность объекта "наизнанку" вывернута. Вычитал в интернете, но так как там без 3D редактора не обойтись - не вникал особо... Кто понимает о чем речь - может пригодится информация.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:22 | Сообщение # 769 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
gam0ver, ХТЗ_181, зеркала по форме рисуются в максе из примитива план. Обязательно в горизонтальном положении и нулевых координатах с расположением пивота в центре детали. Просто задать ему материал, текстур не прописывать. Конвертируете в i3d и блокнотом прописываете всё выше изложенное (<Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1"> <Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> ) Можно даже выгнуть по форме полукругом, отражение все равно останется прямым
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:35 | Сообщение # 770 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
eraevgenij, я просто с модельки те плане отрезал и прописал все - не робило... а гнуть не умею - я в максе - teaport а шо это Вас давно не видно было?
gam0ver, воть:
теперь надо сам корпус зеркала отрезать и сделать шоб двигались Добавлено (12.01.2015, 00:35) --------------------------------------------- gam0ver, я таким методом в ГЕ разбирался. и до сих пор в максе осваиваюсь. уже цистерну сделал
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 02:06 | Сообщение # 771 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, в Максе попробуйте модификатор Bend, говорю по памяти, так как нет Макса.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 02:21 | Сообщение # 772 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, ок. запишу на всякий
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 09:26 | Сообщение # 773 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
eraevgenij, на предыдущую страницу загляните - мы все это уже выяснили с помощью МНТ А координаты и размеры уже давно можно сбросить прямо в ГЕ, что я и сделал.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:19 | Сообщение # 774 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
всем привет,если у кого еще имеется фс13,пожалуйста если можно киньте файлы от Poettinger Mex6,хотелось бы вставить в фс15.а то ни игры ни архива нет,а качать из-за одной модели не хочется,инет медленный.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:32 | Сообщение # 775 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
sofr-oleg, не раньше вечера только...
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:37 | Сообщение # 776 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
gam0ver, буду премного благодарен
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:44 | Сообщение # 777 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
sofr-oleg, OK.
Эх, вот этот агрегат кто бы конвертнул:
А то Кроне покупать для того, чтоб солому на сечку пускать...
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:01 | Сообщение # 778 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
sofr-oleg, и3д/шейпс - файлы, моднейм, текстуры, звуки, магазинные картинки и файлы анимации: http://rghost.ru/60302111 с вас только моддеск и конверт ----- gam0ver, а что в нём сложного?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:05 | Сообщение # 779 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
gam0ver, вот тоже интересный агрегат,правда по сравнению с оригиналом из фс11,кто то поизвращался уже John Deere 3765 ему бы еще для травы что то,что б как КДП-3000 вообще мечта.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:12 | Сообщение # 780 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата benzin666 ( ) а что в нём сложного? То, что Методом Научного Тыка, да по 1-2 часу в день - у меня не один месяц уйдет. Да еще с моим-то перфекционизмом...
sofr-oleg, вот навесной подборщик по типу Мех5 - вообще бы "щасте" было. Меня чего-то в свое время проперло отыгрывать "Ферму, доставшуюся по наследству" (Two Rivers) со слабосильной старенькой техникой на старте и неспешным развитием. Как только сможешь купить любое поле/трактор/комбайн - интерес пропадает...
Вот с небольшой и старой техникой в FS15 пока туговато.
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 13:20 |
|
| |