Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:24 | Сообщение # 751 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, "просто номеру" посвящено аж четыре страницы описания?
Цитата ХТЗ_181 ( ) не у всех прицепов 2002 Я про те, которые бревна возят.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:36 | Сообщение # 752 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, голимая книга
|
|
| |
Driver007 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:08 | Сообщение # 753 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Как накладывать изображения или логотипы в Giants Editor. Пытаюсь накладывать логотип с оранжевыми оттенками, захожу в игру вместо оранжевого цвета синий, синеголубой цвет. Ставлю лого с помощью скрипта adStrip.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:23 | Сообщение # 754 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) голимая книга Потому что врут, или из-за немецкого?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:38 | Сообщение # 755 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, из-за немецкого... и того что меня интересует там вряд ли написали...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:47 | Сообщение # 756 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, если не секрет, то что именно?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:57 | Сообщение # 757 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, как сделать зеркала
я вот с машинки вытянул кусочек который стоит в зеркалах а как саму плоскость отражающую? я ж хочу ж шоб они были 1:1 на модельке. с дефолта не катят...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:54 | Сообщение # 758 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, сдается мне, весь секрет зеркал в этом:
<Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1"> <Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> </Material>
<TransformGroup name="mirrors" nodeId="326"> <Shape shapeId="62" name="mirrorLeft" translation="1.06385 2.73773 0.0684416" rotation="-94.64 15.9814 9.429e-014" nodeId="327" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> <Shape shapeId="63" name="mirrorRight" translation="-1.07242 2.73709 0.0550162" rotation="-94.6363 -15.822 -0.0524456" nodeId="328" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> <Shape shapeId="64" name="mirrorCenter" translation="-0.324922 2.69237 -0.209228" rotation="-95.0901 -13.6019 2.20303" nodeId="329" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> </TransformGroup>
Это в i3d-файле. В редакторе выглядит так:
Больше вроде зеркала нигде не упоминаются, и к ним ничего не приписано - никаких текстур, шейдеров и т.п. В XML - только индексы:
<mirrors> <mirror index="0>44|0" /> <mirror index="0>44|1" /> <mirror index="0>44|2" /> </mirrors>
Расскажете потом
ЗЫ А если зеркало в Максе не плоским сделать, а изогнутым - панорамное получится?
ЗЗЫ А если к ним "toggleAnimatedParts" прикрутить, и управление кнопка+мышь?
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 19:10 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:36 | Сообщение # 759 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, я делал так:
Цитата gam0ver ( ) <Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1"> <Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> </Material>
<TransformGroup name="mirrors" nodeId="326"> <Shape shapeId="62" name="mirrorLeft" translation="1.06385 2.73773 0.0684416" rotation="-94.64 15.9814 9.429e-014" nodeId="327" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> <Shape shapeId="63" name="mirrorRight" translation="-1.07242 2.73709 0.0550162" rotation="-94.6363 -15.822 -0.0524456" nodeId="328" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> <Shape shapeId="64" name="mirrorCenter" translation="-0.324922 2.69237 -0.209228" rotation="-95.0901 -13.6019 2.20303" nodeId="329" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/> </TransformGroup>
добавил diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1"> <Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> и decalLayer="1", но он не хочет работать...
мне .xml не нужны.
настройка то не главное - двигающимися их сделать не проблема. сделать из плоскости зеркало - вот это проблема для меня, в данный момент...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:41 | Сообщение # 760 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, ХЗ... Каламбур однако Вот прямо в редакторе создал плоский примитив, и прописал ему все вышеизложенное:
Оно, кстати, одностороннее получается. С одной стороны - прозрачное, с другой - зеркальное
Добавлено (11.01.2015, 20:41) --------------------------------------------- ХТЗ_181, блин, походу в этом и проблема у Вас - оно не по всем координатам зеркальное! Сделать таким образом зеркальный кубик не получается. Только собирать его из 6-ти отдельных плоскостей.
И панорамное тоже не получается - в кривой поверхности отражение все равно как в плоской получается...
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 20:52 |
|
| |
Dvaro | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:43 | Сообщение # 761 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Подскажите пожалуйста что изменить в жатке и в комбайне чтобы кормовой комбайн подбирал солому и ее же загружал, а не сечку, косил траву и высыпал траву а не сечку. Один раз в ФС13 смог сделать а здесь не получается.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:01 | Сообщение # 762 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, ну так-то получается. но сама плоскость не по форме зеркала... в этом вся беда
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:16 | Сообщение # 763 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, а у Вас зеркала какой-то хитрой формы? Может чего можно подобрать от другой техники?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:26 | Сообщение # 764 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, хз. наверно надо будет сидеть и подбирать...
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:39 | Сообщение # 765 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
люди добрые, есть кто, который возьмётся нормально выпачкать эту деталь? неделю бьюсь, а толку 0. с другими деталями нормально, а вот корпус никак с горем пополам что то намалювал пусть не то что хотел, зато сам
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 11.01.2015, 22:49 |
|
| |