Вопросы по модостроению FS15
|
|
shnurok | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:36 | Сообщение # 631 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
кто нибудь знает как сделать те фигнюшки на фарах selflllum? ну то что в максе это понятно, а вот в ГЕ они у меня не становятся прозрачными, что только не делал. тексур на них нет, а только шейдер. и ведь обидно, что с другой техники тоже не взять, потому как для каждого модели делаются оригинальные
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:40 | Сообщение # 632 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Dentch ( ) Учитывая то, что для работы с dds нужен плагин от NVIDIA, возможно, проблемы именно с его настройкой или пираткой фотошопа. Попробуйте сохранить изображение в png-формате. Если Вам нужен именно dds, то откройте сохраненную картинку (png) в программе paint.net и пересохраните в формате dds. Во, я раньше тоже так извращался! Надо было текстуры на одном МОДном прицепе для ETS-2 переделать - а фотошоп зараза ни какими богами не сохранял в dds - хотя открывал их без проблем! Пришлось сохранить в png и потом в паинт-нэте пере-сохранять в dds Вобщем плагин dds в ворованном фотошопе походу с выпендрёжами всякими работает - у кого-то нормально, а у кого-то глючит......
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:18 | Сообщение # 633 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
StarT, да точно... глючит, не хочет пиратский работать нормально.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:52 | Сообщение # 634 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
либо я чего-то не знаю, либо в этой игре нельзя сделать бензовоз...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:30 | Сообщение # 635 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, разгружаться не хочет?
StarT, где вы только дистрибутивы такие находите...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:39 | Сообщение # 636 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, если сделать бочку на машине и прописать спецки трактора и топливной бочки - не покупается. неизвестный vehicleType
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 17:44 | Сообщение # 637 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
кто знает как прописать прицепное устройство Farming Simulator 2015 чтобы можно было цеплять друг за друга прицепы
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:13 | Сообщение # 638 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата Aleks2010 ( ) цеплять друг за друга прицепы Найти прицеп у которого есть сзади прицепное устройство (фаркоп) и слизать у него как прописано себе на свою телегу. Я вас правильно понял? У стандартного одноосного прицепа есть задний фаркоп (прицепное). Вот и сделайте как у него.
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 05.01.2015, 19:18 |
|
| |
Aleks2010 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:28 | Сообщение # 639 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
а где находятся прописка для прицепного Добавлено (05.01.2015, 19:28) --------------------------------------------- я вообще хотел почитать как это делается правильно
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:31 | Сообщение # 640 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Aleks2010, в .xml мода.
это сам прицеп цепляется за машину:
<inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="индекс" jointType="semitrailer" fixedRotation="true"/> </inputAttacherJoints>
а это за него цепляется другой прицеп:
<attacherJoints> <attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" /> </attacherJoints>
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:36 | Сообщение # 641 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
спасибо попробуем
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:40 | Сообщение # 642 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата Aleks2010 ( ) спасибо попробуем не забудь само прицепное к своему прицепу поставить
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:44 | Сообщение # 643 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Aleks2010, на любой прицеп можно сделать это прицепляние прицепов даже без фаркопа, нужно только сзади прицепа, где будет цепляться другой прицеп, прилепить трансформгруппу (trailerAttacherJoint) красной стрелкой назад прицепа, и в xml дописать примерно такой блок <attacherJoints> <attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" /> </attacherJoints> вроде правильно написал
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:13 | Сообщение # 644 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, вот так сделано, и все равно не работает?
Benzovoz.xml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <vehicle type="benzovoz"> <annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH..............
modDesc.xml:
<vehicleTypes> <type filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua" className="Vehicle" name="benzovoz"> <specialization name="..................
В обоих файлах названия идентичны должны быть. Это правда еще в FS13 было, но вроде не поменялось...
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 05.01.2015, 20:16 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:18 | Сообщение # 645 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, та писал по-всякому... и benzovoz и huita... не покупается. неизвестный vehicleType
|
|
| |