Вопросы по модостроению FS15
| |
shnurok | Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:20 | Сообщение # 616 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
gam0ver, тоды ясненько значит скоро добацаю свой мод, только ещё две жатки осталось дописать в хмл, а вот с грязью даже не знаю что делать, точнее начать делать или плюнуть? а то я тут таких жутей на форуме начитался как эту грязь делать
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:09 | Сообщение # 617 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата gam0ver ( ) Может наоборот? Это стерео не поддерживается. Да, ваша правда shnurok, да грязь сделать не так трудно, если у вас с текстурами всё в порядке. Я вот текстуры то сделал, а на модели родные то текстуры криво стоят, а почему... известно только тому, кто их так налепил раньше. Либо это после конверта так стало... ?! Короче, жаль мне этот ВТ-150, но наверное ходить ему всегда чистеньким, если кто то все детали не обует в новые текстуры в Максе. Похоже, что сбой тут какой то идёт. Объясню подробнее: вот скрин где на модель надета первая грязная текстура Но, ведущая звёздочка у нас без грязи, т.е... у неё другая текстура, хотя гайки у неё окрашены грязной текстурой с самого трактора, от ПЕРВОЙ грязной текстуры!!! А ведь звезда у нас как одна единая модель (вместе с гайками), хотя текстуры почему-то смешались между собой?! Вот сама звезда с гайками (нераздельная одна модель) на скрине ниже Спрашивается... почему? Если звезда с гайками заодно и родная текстура её совершенно другая, то зачем гайки берут именно грязную текстуру??? Думаю, что возможно тут что то напутано с текстурами или материалами этих текстур?! Не знаю... возможно тут гвоздь в чём-то и другом, но я дальше искать причину не могу, т.к... не знаю больше где и что искать! Если есть желающий помочь с этой проблемой, пишите. С трактором же - пока что не знаю что делать?!
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 03.01.2015, 18:46 |
|
| |
Dentch | Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:51 | Сообщение # 618 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
shnurok, чтобы определиться "пачкать" модель или нет, нужно оценить следующие моменты: общее количество текстур (чем меньше, тем лучше), количество "растянутых" текстур (мало или нет совсем), наличие normal-текстур (без них грязь будет плоской, не рельефной, похожей на краску), ну, и, конечно, желание потратить свое время на весь этот процесс. Есть легкий способ создать specular-текстуру: открываем diffuse-текстуру в фотошопе; создаем два новых пустых слоя над первым; нижний из двух заливаем желтым цветом (это цвет основы, который при наложении будет прозрачным для любого цвета детали), на верхнем отключаем все каналы, кроме синего (это слой, на котором будет грязь); отключаем видимость "желтого" слоя, чтобы видеть где накладывать грязь; выбираем верхний слой и белым цветом накладываем грязь (тут все зависит от Вашей фантазии); закончив, включаем видимость "желтого слоя" и сохраняем.
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:50 | Сообщение # 619 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Вот не могу понять, чо от меня хотят ЛОГ:[spoiler]Game vehicle types loaded Mod directory: C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods/ Load mod: GAZ_53 Error: C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53/modDesc.xml(64). Error reading end tag.. Error: Missing descVersion attribute in mod GAZ_53 Load mod: kuzovok Error: C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kuzovok/modDesc.xml(49). Error reading end tag.. Error: Missing descVersion attribute in mod kuzovok data/sky/sky_day_night.i3d (3.09 ms) data/sky/rain.i3d (0.55 ms) data/sky/hail.i3d (0.52 ms) data/sky/dust.i3d (0.32 ms) data/maps/map01.i3d (8558.08 ms) dataS/character/player/playerCCT.i3d (184.44 ms)
вот modDesc:[spoiler]<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="21"> <author>GAZ53</author> <version>3.0</version> <title> <en>GAZ 53 </en> <de>GAZ 53 </de> <ru>ГАЗ 53 </ru> </title> <description> <en>GAZ 53 </en> <de>GAZ 53 </de> <ru>ГАЗ 53 </ru> </description> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true" />
<storeItems> <storeItem> <name> <en>Dumping Platform</en> <de>Dumping Platform</de> <ru>Самосвальная платформа</ru> </name> <rotation>0</rotation> <image active="kuzovok.png" brand="logo_saz.png"/> <price>1000</price> <dailyUpkeep>14</dailyUpkeep> <xmlFilename>kuzovok.xml</xmlFilename> <brand>ГАЗ</brand> <category>tippers</category> <specs> <capacity unit="$l10n_unit_liter">6000</capacity> <fillTypes>wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips grass_windrow barley_windrow manure forage_mixing forage</fillTypes> </specs> <functions> <function>$l10n_function_tipper</function> </functions> <storeItems> <storeItem> <name> <en>GAZ 53 </en> <de>GAZ 53 </de> <ru>ГАЗ 53 </ru> </name> <rotation>0</rotation> <image active="gaz.png" brand="brand.png" /> <price>5000</price> <dailyUpkeep>38</dailyUpkeep> <xmlFilename>GAZ53.xml</xmlFilename> <brand>ГАЗ</brand> <category>trucks</category> <specs> <power>440</power> </specs> <functions> <function>$l10n_function_truck</function> </functions> <isDyeable color="0.95 0.95 0.95 1.0">true</isDyeable>
</storeItem> </storeItems>
</modDesc>
Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 03.01.2015, 19:55 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:57 | Сообщение # 620 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
serzh, тег не закрыт или неправильно... вобщем пересмотри 64 и 49 строки в хмл. покажи эти отрезки ХМЛ
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:02 | Сообщение # 621 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
ну 64 это </modDesc> в конце файла а 49 это <dailyUpkeep>38</dailyUpkeep>. момент ошибочка. Ща подругому покажу. два мода было, вот [spoiler] Error: C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53/modDesc.xml(64). Error reading end tag.. Error: Missing descVersion attribute in mod GAZ_53 data/sky/sky_day_night.i3d (2.97 ms) data/sky/rain.i3d (0.81 ms) data/sky/hail.i3d (0.39 ms) data/sky/dust.i3d (0.33 ms) data/maps/map01.i3d (8558.38 ms) dataS/character/player/playerCCT.i3d (188.12 ms)
Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 03.01.2015, 20:20 |
|
| |
SergeyS | Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:41 | Сообщение # 622 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Dentch ( ) Есть легкий способ создать specular-текстуру: открываем diffuse-текстуру в фотошопе; Dentch судя по комментариям вы дружите с фотошопом, подскажите сохраняя в dds формате получается нормальная картинка, снова открываю её в фотошопе и вижу это ну конечно normal получается безобразным
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:50 | Сообщение # 623 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
serzh, вот в этой строке: <version>3.0</version> , поменяйте на (1.0), вроде так.
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:58 | Сообщение # 624 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
менял не то было, нашел ошибку: [spoiler] <function>$l10n_function_tipper</function> </functions> <storeItems> вот эту фигню не поставил / <storeItem> <name> <en>GAZ 53 </en> <de>GAZ 53 </de>
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 03.01.2015, 21:41 | Сообщение # 625 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата AleksBam777 ( ) . возможно тут гвоздь в чём-то и другом,
на основе опыта конверта модели с кучей текстур на одну полигональную сетку , могу точно сказать.. танцы с бубном (текстурами и их назначением) в гианте - бесполезны .. только макс , да еще и крайне желательна полная раскладка на составляющие по текстурам .. 15 фарминг отвратительно переваривает составные материалы .. вернее терпит до тех пор пока не начинаешь колдовать с перекраской и пачканьем .. так што вариант только загнать в макс и сортировать полигоны и текстуры .. учитывая , что гиант в макс ид полигонов не переносит - эт занятие весьма муторное и долгое .. сама не возьмусь пока .. других планов пока навалом
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:09 | Сообщение # 626 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) так што вариант только загнать в макс Да, к сожалению это действительно так. Печально... Жаль только такую модель бросать, но что делать... Трактор отправил на сайт в моды. Пробуйте, экспериментируйте.
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 03.01.2015, 22:11 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:44 | Сообщение # 627 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) на основе опыта конверта модели с кучей текстур на одну полигональную сетку... эх значит мой комбайн будет чистюлей, и пачкаться ему похоже не суждено, так как заново текстурить нет желания, а угадывать (год прошёл как текстурил его) какую часть отделять в максе тоже фигня
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 03.01.2015, 23:13 | Сообщение # 628 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) так как заново текстурить нет желания, а угадывать (год прошёл как текстурил его) какую часть отделять в максе тоже фигня
давно мечтала конвертировать вранглера с 13 версии .. думала чего его авторы быстренько не сконвертят ? убила практически сутки чистого времени ..даж в 6 редактор переехал тож с бубном.. оказалось , что 501версию шестая не открывает .. пока не вытряхнешь до чистой модельки .. потом все пыталась в гианте сделать перекрас , а вот фиг .. получаешь сразу извазюканную и в окрасе как в гианте была .. загнала в макс и тут у гианта вовсе крыша съехала .. текстуры перемешались .. пришлось практически заново текстурить .. назначать ид полигонам и раскладывать тектуры .. потом разборка модели по текстурам .. в результате вместо одной полигональной сетки получила с десяток объектов .. зато перекрашивается и пачкается теперь на ура
вот примерно так получился .. щас пока думаю другие части сделать пачкающимися .. щас пока только лобовое , корпус ,запаска и колеса (колеса не мои, достались в наследство от форда)
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 03.01.2015, 23:27 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:02 | Сообщение # 629 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
А можно, что то вроде, текстуры по умолчанию применять к детали. Бывает, несчастную трубку надо покрасить, а тащиш 3 текстуры из модели. Такие текстуры были в ФС13, имели малый вес, то есть однотонные, только 3-и типа. Добавлено (04.01.2015, 00:02) --------------------------------------------- Например типа Блеск, чернаый цвет.
|
|
| |
Dentch | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:31 | Сообщение # 630 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
SergeyS, с фотошопом дружу на уровне "любитель". С dds-форматом до недавнего времени не сталкивался вообще. Учитывая то, что для работы с dds нужен плагин от NVIDIA, возможно, проблемы именно с его настройкой или пираткой фотошопа. Попробуйте сохранить изображение в png-формате. Если Вам нужен именно dds, то откройте сохраненную картинку (png) в программе paint.net и пересохраните в формате dds.
Сообщение отредактировал Dentch - Воскресенье, 04.01.2015, 02:40 |
|
| |
|