Вопросы по модостроению FS15
shnurokДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:36 | Сообщение # 631
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
кто нибудь знает как сделать те фигнюшки на фарах selflllum? ну то что в максе это понятно, а вот в ГЕ они у меня не становятся прозрачными, что только не делал. тексур на них нет, а только шейдер. и ведь обидно, что с другой техники тоже не взять, потому как для каждого модели делаются оригинальные
StarTДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:40 | Сообщение # 632
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Dentch ()
Учитывая то, что для работы с dds нужен плагин от NVIDIA, возможно, проблемы именно с его настройкой или пираткой фотошопа. Попробуйте сохранить изображение в png-формате. Если Вам нужен именно dds, то откройте сохраненную картинку (png) в программе paint.net и пересохраните в формате dds.

Во, я раньше тоже так извращался! Надо было текстуры на одном МОДном прицепе для ETS-2 переделать - а фотошоп зараза ни какими богами не сохранял в dds - хотя открывал их без проблем! Пришлось сохранить в png и потом в паинт-нэте пере-сохранять в dds biggrin Вобщем плагин dds в ворованном фотошопе походу с выпендрёжами всякими работает - у кого-то нормально, а у кого-то глючит......
AleksBam777Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:18 | Сообщение # 633
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
StarT, да точно... глючит, не хочет пиратский работать нормально. biggrin
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:52 | Сообщение # 634
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
либо я чего-то не знаю, либо в этой игре нельзя сделать бензовоз...
gam0verДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:30 | Сообщение # 635
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, разгружаться не хочет? dry

StarT, где вы только дистрибутивы такие находите... biggrin
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:39 | Сообщение # 636
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, если сделать бочку на машине и прописать спецки трактора и топливной бочки - не покупается. неизвестный vehicleType
Aleks2010Дата: Понедельник, 05.01.2015, 17:44 | Сообщение # 637
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
кто знает как прописать прицепное устройство Farming Simulator 2015 чтобы можно было цеплять друг за друга прицепы
AleksBam777Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:13 | Сообщение # 638
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Цитата Aleks2010 ()
цеплять друг за друга прицепы

Найти прицеп у которого есть сзади прицепное устройство (фаркоп) и слизать у него как прописано себе на свою телегу. Я вас правильно понял?
У стандартного одноосного прицепа есть задний фаркоп (прицепное). Вот и сделайте как у него.


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 05.01.2015, 19:18
Aleks2010Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:28 | Сообщение # 639
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
а где находятся прописка для прицепного

Добавлено (05.01.2015, 19:28)
---------------------------------------------
я вообще хотел почитать как это делается правильно

ХТЗ_181Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:31 | Сообщение # 640
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Aleks2010, в .xml мода.

это сам прицеп цепляется за машину:

<inputAttacherJoints>
<inputAttacherJoint index="индекс" jointType="semitrailer" fixedRotation="true"/>
</inputAttacherJoints>


а это за него цепляется другой прицеп:

<attacherJoints>
<attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
</attacherJoints>
Aleks2010Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:36 | Сообщение # 641
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
спасибо попробуем
AleksBam777Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:40 | Сообщение # 642
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Цитата Aleks2010 ()
спасибо попробуем
не забудь само прицепное к своему прицепу поставить smile
shnurokДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:44 | Сообщение # 643
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Aleks2010, на любой прицеп можно сделать это прицепляние прицепов даже без фаркопа, нужно только сзади прицепа, где будет цепляться другой прицеп, прилепить трансформгруппу (trailerAttacherJoint) красной стрелкой назад прицепа, и в xml дописать примерно такой блок
<attacherJoints>
<attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
</attacherJoints>
вроде правильно написал
gam0verДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:13 | Сообщение # 644
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, вот так сделано, и все равно не работает?

Benzovoz.xml:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<vehicle type="benzovoz">
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH..............

modDesc.xml:

<vehicleTypes>
<type filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua" className="Vehicle" name="benzovoz">
<specialization name="..................

В обоих файлах названия идентичны должны быть. Это правда еще в FS13 было, но вроде не поменялось...


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 05.01.2015, 20:16
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:18 | Сообщение # 645
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, та писал по-всякому... и benzovoz и huita... не покупается. неизвестный vehicleType
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB