Вопросы по модостроению FS15
|
|
AleksBam777 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 20:59 | Сообщение # 601 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
В чём причина? Сделал первую текстуру - она и моется и грязнится. Сделал вторую текстуру, а она с магазина грязная и не моется, в чём сия причина кроется??? Всё вроде бы правильно прописал, точно так же как первую делал, индексы конечно только другие....?!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:15 | Сообщение # 602 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
индексы?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:18 | Сообщение # 603 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) индексы? а что индексы? Рабочая текстура - texture1_specular.dds не рабочая - Texture2N_specular.dds
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Пятница, 02.01.2015, 21:36 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:26 | Сообщение # 604 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата AleksBam777 ( ) индексы конечно только другие AleksBam777, какие индексы?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:30 | Сообщение # 605 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
id текстур я назвал индексами
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:39 | Сообщение # 606 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ясн
|
|
| |
Dentch | Дата: Суббота, 03.01.2015, 01:42 | Сообщение # 607 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
AleksBam777, странная проблема...Если вторая текстура сделана по подобию первой, то ,возможно, vehicleShaderDirt криво наложил именно эту текстуру. Попробуйте в GE удалить путь к этому шейдеру в материале "Texture2" (в окне Material Editing=>вкладка Custom Shader=>строка Shader Source). Затем там же заново укажите к нему путь. Прописывая текстуры и шейдеры в GE никогда с таким не встречался. А лог в игре не ругается?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 03:28 | Сообщение # 608 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Здравствуйте! Никто не сталкивался с такой проблемой - при применении к детали текстуры normal, эта деталь чернеет. И как с этим бороться?
|
|
| |
Dentch | Дата: Суббота, 03.01.2015, 06:12 | Сообщение # 609 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
wraith72, было такое...но решение так и не нашел Причем, проблема возникла при конверте техники из FS 2013, созданной разработчиками игры. По умолчанию эта текстура не была прописана, но была в папке с моделью. Может кто знает, что отвечает за правильное наложение normal-текстуры?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 06:47 | Сообщение # 610 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Dentch, а я у присоединяемого погрузчика текстуру отвала подправил. Там он красного цвета был. Нанёс текстуру металла, грязь прописал. Но смотрится как-то не очень. Решил придать немного объёма, сделал normal-текстуру..а после добавления чернеет. Беда.
|
|
| |
Dentch | Дата: Суббота, 03.01.2015, 07:32 | Сообщение # 611 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
wraith72, попробовал на Вашем погрузчике прилепить normal-текстуру и отвал тоже темнеет. Значит, проблема не в текстуре, а в том как она накладывается на отвал. Что за это отвечает? Хороший вопрос!
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Суббота, 03.01.2015, 09:06 | Сообщение # 612 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата wraith72 ( ) Никто не сталкивался с такой проблемой - при применении к детали текстуры normal, эта деталь чернеет. И как с этим бороться? Наложите её в Максе
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 12:35 | Сообщение # 613 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Dentch, да... тут действительно такое творится с текстурами и материалами, что даже ГЕ вылетает, и не может разобраться с ними. Видимо хорошо раньше потрудились, что сейчас текстура на текстуру налазит поверх. Не знаю... что я тут сделаю и разберусь ли с этим бредом вообще?! Хотя, трактор всё равно выложу, но без пачкающихся текстур (если не разберусь в этой трясине). В логе игры только на файл звука ругается, что он не стерео, а так вроде всё в норме.
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 03.01.2015, 12:41 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 03.01.2015, 12:42 | Сообщение # 614 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
на карте вестбриджхилс на поле, что срузу моё, комбайн с прицепом на склоне при развороте в верх начинает буксовать (надеюсь вы меня поняли)-это чего с ним творится? может весу маловато?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 12:42 | Сообщение # 615 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата AleksBam777 ( ) В логе игры только на файл звука ругается, что он не стерео Может наоборот? Это стерео не поддерживается.
shnurok, в эту горку даже большинство дефолтной техники еле пыхтит.
Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 03.01.2015, 12:44 |
|
| |