Вопросы по модостроению FS15
|
|
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:34 | Сообщение # 586 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
Валера, Я понял, о чем вы, все сделал, лишним был силос, но всё равно не работает. Вот сам мод, у кого будет желание, посмотрите:
линк
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:39 | Сообщение # 587 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
mazesa, самосвал:
модДеск:
<vehicleTypes> <type name="test" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="cover" /> </type> </vehicleTypes>
.xml мода: <vehicle type="test">
когда поставите три компонента, перепроверьте точки крепления компонентов.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:07 | Сообщение # 588 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Нарыл тут - может кому пригодится: Полный (?) перечень специализаций применительно к типам техники
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:11 | Сообщение # 589 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, древняя инфа. он полный
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:14 | Сообщение # 590 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
ХТЗ_181, Эти крепления могут влиять на загрузку? Когда закомментировал эту строку Код <joint component1="1" component2="3" index="1>2|2|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> Как не грузил так и не грузить, как ездил, так и ездит. И ошибке в логе нету.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:20 | Сообщение # 591 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
mazesa, никак не влияют.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 18:14 | Сообщение # 592 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, вот я ступил, битый час ковыряюсь, сейсчас дошло. Надо в ГЕ смотреть под каким компонентом стоит сам ковш, его же надо прописать как подцепляемый объект. Это же не ФС13, здесь все по другому. Игра просто не видит ковш, наверное. Поправте. Добавлено (31.12.2014, 18:14) --------------------------------------------- Сам ковш упирается в Щепу, как статический объект, вроде так.
|
|
| |
alejnikov | Дата: Среда, 31.12.2014, 20:20 | Сообщение # 593 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Подскажите как включить отображение животных? Коллизия стоит и перемещается. Но шкурки не видно.
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 20:48 | Сообщение # 594 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
Валера, Сделал место ковша атачер, подцепляю стандартный ковш. Добавлено (31.12.2014, 20:48) --------------------------------------------- Но очень плохо работает
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 23:03 | Сообщение # 595 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Всех с Новым Годом! mazesa, посмотрите в текстурах модели, там второй I3d файл Лизарда. Сам ковш надо прописать каким то Вешиклом, увы тут без Start не обойтисть. Сам пользуюсь (liebherrL538), вытащил из игры для него ковш (wheelLoaderShovel), увеличил объем до 10400 литров. Лично мне нравится Катепиллер CAT966H, из ФС13.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 23:19 | Сообщение # 596 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, vehicleType у ковша shovel.
<type name="shovel" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="shovel" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
не надо ничего там выдумывать - зарядить на стандартных скриптах и все. идите уже НГ встречать, хватит тут сидеть
|
|
| |
sharken | Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:20 | Сообщение # 597 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Здравстуйте. Всех с праздником! Всего, много и еще больше! Осуществления всего и вся!))) ну и по делу. в модостроении- нуб. особенно, что касается кода. так, перекрасить под себя. номера повесить реальные. задумал перекинуть тулзу с одного мода на другой. оба мода кэйсы- "красный барон" и магнум 380 для леса. в гиганте перекинул с лесовика манипулятор на барона. в xml добавил блоки манипулятора, поменял индексы. модель покупается, движется, манипулятор реагирует на лкм и пкм. но вот с захватом трабл. гравитации нет, как приваренный, в одном положении. на нажатые пкм/лкм не реагирует. зато реагирую гусеницы. так, как должен реагировать захват- левая задняя поворачивается, правая, типо, раскрывается, изображая клешню захвата. подозреваю, что это связано с индексом "1>". в блоке трактора он привязан к колесам, у манипулятора он привязан к захвату. и как только в xml в скопированных строчках захвата меняю "1>" на "2>" (новый индекс) в movingTools, модель при покупке уходит в бесконечную покупку. помогите разобраться, голову сломал уже) ps. манипулятор уходит в предметы, землю, хотя другой трактор им можно перевернуть. pss. скрин сделал, но кнопки "загрузить изображение" в фотогалерее не нашел...
Сообщение отредактировал sharken - Четверг, 01.01.2015, 16:21 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:23 | Сообщение # 598 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sharken, приветствую, с Новым годом. скрин будьте добры сюда http://savepic.ru/index.php и потом вторую ссыль тут показать
|
|
| |
sharken | Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:46 | Сообщение # 599 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ХТЗ_181, спс
Сообщение отредактировал sharken - Четверг, 01.01.2015, 16:39 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:38 | Сообщение # 600 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
в том году настраивал звук на технике в хмл, а сейчас забыл усё может кто напомнит для чего эти параметры <motorSound file="sounds/motor4.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.4" и ещё вопрос: жатка не покупается Error loadVehicle: unknown type 'Don_680M_FS15.RSM' in 'C:/Users/Александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/RSM.xml'
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 02.01.2015, 19:03 |
|
| |