Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:49 | Сообщение # 571 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
AleksBam777, в редакторе нет записей ошибок при открытии файла?
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 01:11 | Сообщение # 572 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
Что нужно прописывать колесному погрузчику чтобы он смог грузить например, силос? Ковш у погрузчика статичный (не отцепляется).
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 01:27 | Сообщение # 573 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, в I3d теперь добавлять культуры не нужно, а в ХМЛ файлы модели , в строку: <fillTypes>wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage manure woodChips</fillTypes> добавьте (silage).
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Среда, 31.12.2014, 11:31 | Сообщение # 574 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
ХТЗ_181, да есть ошибки, жалоба на текстуры: хотя, возможно я сам их создал. Модель трактора подправил в ГЕ, сейчас всё сохраняется. Осталось сделать нормальные грязные текстуры, но вчера что-то первая получилась не очень красивая и тёмная. Вроде бы... сразу трактор был замазан, но проверял его не новый с магазина а с сохранения игры, возможно поэтому он сразу грязный был. Короче нужно перепроверить ещё всё, только тогда делать выводы. Пользуясь моментом - ещё раз... поздравляю всех с наступающим 2015 годом! Успехов вам, счастья и здоровья. Пусть все мечты сбываются!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 12:26 | Сообщение # 575 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
AleksBam777, а в .xml модели после того как испачкали дописывали
<washable dirtDuration="50" washDuration="1" workMultiplier="4" />
и в модДеске
<specialization name="washable" /> ?
если этого не сделать - постоянно будет грязный.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 31.12.2014, 12:45 | Сообщение # 576 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
в логе появилась вот такая ошибка Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Users/Александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/sounds/motor4.wav' to mono. а как её можно исправить?
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 14:24 | Сообщение # 577 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
Цитата shnurok ( ) 3D stereo sound files are not supported
Цитата shnurok ( ) Convert to mono.
Конвертнуть звуковой файл из стерео в моно.
Добавлено (31.12.2014, 14:24) --------------------------------------------- Валера, Я конвертирую с 13 фермы мод, а он отказывается что-либо грузить.
XML
В логе: Warning: vehicle.components.component4 not found in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'
Сообщение отредактировал mazesa - Среда, 31.12.2014, 14:26 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 14:53 | Сообщение # 578 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
mazesa, а какие специализации в модДеске?
<components count="3"> <component1 centerOfMass="0 0 -1.5" solverIterationCount="20" /> <component2 solverIterationCount="20" /> <component3 centerOfMass="0 -0.78 0" solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>9" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> <joint component1="1" component2="2" index="1>2|2|0|1" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> <joint component1="1" component2="3" index="1>2|2|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> </components>
и все.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:07 | Сообщение # 579 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата shnurok ( ) в логе появилась вот такая ошибка Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Users/Александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/sounds/motor4.wav' to mono. а как её можно исправить? Изменив количество каналов на МОНО. Можно сделать это прямо в онлайне - здесь.
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:17 | Сообщение # 580 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
ХТЗ_181, <vehicleTypes> <type name="SampleMod" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="foldable" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="mouseControlsVehicle" /> <specialization name="crawler" /> </type> </vehicleTypes> Цитата ХТЗ_181 ( ) <components count="3"> Пробовал, помогает только закомментированные строки Код <joint component1="1" component2="3" index="1>2|2|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> но вряд ли такой подход правильный
Error: invalid joint indices (1, 3) for component joint 2 in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'
Сообщение отредактировал mazesa - Среда, 31.12.2014, 15:18 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:29 | Сообщение # 581 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
mazesa, и все? а спецки прицепа? как же он без них будет загружаться?
лог говорит шо не может найти четвертый компонент потому что
<components count="4">
<component1 centerOfMass="0 0 -1.5" solverIterationCount="20" /> <component2 solverIterationCount="20" /> <component3 centerOfMass="0 -0.78 0" solverIterationCount="20" /> три
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:52 | Сообщение # 582 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, в ХМЛ файле поменяйте пути к партиклам анимации, скопируйте их с ковша. Заоднем посмотрите лишние прописки культуры, они здесь не нужны. <emptyParticleSystem type="chaff" node="0>1|0|2" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingShovelParticles.i3d" /> Нас счет компонентов, пока просто удалите (4) и поставте (3), может временно поможет. Когда разберетесь с културами, добавите и прицепные. Всех со скорым Новым Годом.
|
|
| |
mazesa | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:02 | Сообщение # 583 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
|
ХТЗ_181, Прописал вот эти Все равно не грузит. (Я новенький в этом деле, укажите какие нужно, если не эти)
Если поставить три компонента вылазит новая ошибка: Error: invalid joint indices (1, 3) for component joint 2 in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:19 | Сообщение # 584 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
mazesa, вот путь к дефолту ковша из игры, только лучше скопируйте его. В этом файле нельзя даже лишнюю точку ставить. Откройте оба файла, в двух оконном режиме, и скорпулезно, по строчно проверяйте свой файл. Удачи!Добавлено (31.12.2014, 16:19) --------------------------------------------- <filename>data/vehicles/wheelLoaders/lizard/wheelLoaderShovel.i3d</filename>
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:30 | Сообщение # 585 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) Изменив количество каналов на МОНО. Можно сделать это прямо в онлайне gam0ver, спасибо, помог конвертер
|
|
| |