Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:49 | Сообщение # 571
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
AleksBam777, в редакторе нет записей ошибок при открытии файла?
mazesaДата: Среда, 31.12.2014, 01:11 | Сообщение # 572
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Что нужно прописывать колесному погрузчику чтобы он смог грузить например, силос? Ковш у погрузчика статичный (не отцепляется).
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 01:27 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, в I3d теперь добавлять культуры не нужно, а в ХМЛ файлы модели , в строку:
<fillTypes>wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage manure woodChips</fillTypes>
добавьте (silage).
AleksBam777Дата: Среда, 31.12.2014, 11:31 | Сообщение # 574
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
ХТЗ_181, да есть ошибки, жалоба на текстуры:

хотя, возможно я сам их создал. Модель трактора подправил в ГЕ, сейчас всё сохраняется. Осталось сделать нормальные грязные текстуры, но вчера что-то первая получилась не очень красивая и тёмная. Вроде бы... сразу трактор был замазан, но проверял его не новый с магазина а с сохранения игры, возможно поэтому он сразу грязный был. Короче нужно перепроверить ещё всё, только тогда делать выводы.
Пользуясь моментом - ещё раз... поздравляю всех с наступающим 2015 годом! Успехов вам, счастья и здоровья. Пусть все мечты сбываются! wink biggrin
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 12:26 | Сообщение # 575
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
AleksBam777, а в .xml модели после того как испачкали дописывали

<washable dirtDuration="50" washDuration="1" workMultiplier="4" />

и в модДеске

<specialization name="washable" /> ?

если этого не сделать - постоянно будет грязный.
shnurokДата: Среда, 31.12.2014, 12:45 | Сообщение # 576
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
в логе появилась вот такая ошибка
Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Users/Александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/sounds/motor4.wav' to mono.
а как её можно исправить?
mazesaДата: Среда, 31.12.2014, 14:24 | Сообщение # 577
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Цитата shnurok ()
3D stereo sound files are not supported


Цитата shnurok ()
Convert to mono.


Конвертнуть звуковой файл из стерео в моно.

Добавлено (31.12.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Валера, Я конвертирую с 13 фермы мод, а он отказывается что-либо грузить.

XML



В логе: Warning: vehicle.components.component4 not found in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'


Сообщение отредактировал mazesa - Среда, 31.12.2014, 14:26
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 14:53 | Сообщение # 578
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
mazesa, а какие специализации в модДеске?

<components count="3">
<component1 centerOfMass="0 0 -1.5" solverIterationCount="20" />
<component2 solverIterationCount="20" />
<component3 centerOfMass="0 -0.78 0" solverIterationCount="20" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>9" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
<joint component1="1" component2="2" index="1>2|2|0|1" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
<joint component1="1" component2="3" index="1>2|2|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
</components>

и все.
gam0verДата: Среда, 31.12.2014, 15:07 | Сообщение # 579
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата shnurok ()
в логе появилась вот такая ошибка Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Users/Александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/sounds/motor4.wav' to mono. а как её можно исправить?

Изменив количество каналов на МОНО. Можно сделать это прямо в онлайне - здесь.
mazesaДата: Среда, 31.12.2014, 15:17 | Сообщение # 580
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
ХТЗ_181,
<vehicleTypes>
<type name="SampleMod" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="foldable" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="mountable" />
<specialization name="mouseControlsVehicle" />
<specialization name="crawler" />
</type>
</vehicleTypes>
Цитата ХТЗ_181 ()
<components count="3">

Пробовал, помогает только закомментированные строки
Код
<joint component1="1" component2="3" index="1>2|2|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
но вряд ли такой подход правильный

Error: invalid joint indices (1, 3) for component joint 2 in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'


Сообщение отредактировал mazesa - Среда, 31.12.2014, 15:18
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 15:29 | Сообщение # 581
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
mazesa, и все? а спецки прицепа? как же он без них будет загружаться?

лог говорит шо не может найти четвертый компонент потому что

<components count="4">

<component1 centerOfMass="0 0 -1.5" solverIterationCount="20" />
<component2 solverIterationCount="20" />
<component3 centerOfMass="0 -0.78 0" solverIterationCount="20" />
три
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 15:52 | Сообщение # 582
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, в ХМЛ файле поменяйте пути к партиклам анимации, скопируйте их с ковша. Заоднем посмотрите лишние прописки культуры, они здесь не нужны.
<emptyParticleSystem type="chaff" node="0>1|0|2" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingShovelParticles.i3d" />
Нас счет компонентов, пока просто удалите (4) и поставте (3), может временно поможет. Когда разберетесь с културами, добавите и прицепные.
Всех со скорым Новым Годом.
mazesaДата: Среда, 31.12.2014, 16:02 | Сообщение # 583
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
ХТЗ_181, Прописал вот эти

Все равно не грузит. (Я новенький в этом деле, укажите какие нужно, если не эти)

Если поставить три компонента вылазит новая ошибка:
Error: invalid joint indices (1, 3) for component joint 2 in 'C:/Users/MaZeSa/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//lizardr/wheelLoaderg.xml'
ВалераДата: Среда, 31.12.2014, 16:19 | Сообщение # 584
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
mazesa, вот путь к дефолту ковша из игры, только лучше скопируйте его. В этом файле нельзя даже лишнюю точку ставить.
Откройте оба файла, в двух оконном режиме, и скорпулезно, по строчно проверяйте свой файл. Удачи!

Добавлено (31.12.2014, 16:19)
---------------------------------------------
<filename>data/vehicles/wheelLoaders/lizard/wheelLoaderShovel.i3d</filename>

shnurokДата: Среда, 31.12.2014, 16:30 | Сообщение # 585
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Изменив количество каналов на МОНО. Можно сделать это прямо в онлайне

gam0ver, спасибо, помог конвертер
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB