Вопросы по модостроению FS15
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:08 | Сообщение # 1741
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
\______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 -   Вроде как с этом МОДом косяк - попробуйте его отключить , а так по идее у вас "кант лоад " пишется много - только не понятно из-за чего...... Но попробуйте тот мод вырубить......
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:13 | Сообщение # 1742
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Херасе лог! Давненько такого не видел)
pavelmanДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:26 | Сообщение # 1743
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
сейчас поправимс! несколько мин!

Добавлено (21.08.2016, 22:26)
---------------------------------------------
почистил папку лог...


popolvuhДата: Вторник, 23.08.2016, 15:37 | Сообщение # 1744
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. У меня комбайн, у которого дергаются колеса взад вперед. Задний мост отдельной группой. Прописка вроде верна. В чем может быть проблема с ним? 



Сообщение отредактировал popolvuh - Вторник, 23.08.2016, 15:40
jenya_itДата: Вторник, 23.08.2016, 17:29 | Сообщение # 1745
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата popolvuh ()
Доброго времени суток. У меня комбайн, у которого дергаются колеса взад вперед. Задний мост отдельной группой. Прописка вроде верна. В чем может быть проблема с ним?

Привет!
Попробуй этот параметр добавить для каждого колеса - frictionScale="1.5"




Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 23.08.2016, 17:31
popolvuhДата: Вторник, 23.08.2016, 19:20 | Сообщение # 1746
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Ок. попробую. Спасибо.
ХТЗ_181Дата: Среда, 24.08.2016, 20:20 | Сообщение # 1747
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
снял оборудование с бульдога, сделал съемным. прописал как обычные культиватор и плуг - оно блиать не работает вообще! просто мышом шевелится, а функции культивации и вспашки не работают. помогите мне пожалста

Добавлено (24.08.2016, 20:20)
---------------------------------------------
сделал по примеру дефолтных культиватора и плуга. все писал с них, не работает сука! уже бомбить начинает меня...

alex983Дата: Среда, 24.08.2016, 21:50 | Сообщение # 1748
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ХТЗ181 а вообще можно разве прописать без сторонних скриптов и плуг и культиватор.По моему  нельзя.А все ли ты точки( startIndex  widthIndex heightIndex) маркера(aiLeftMarker  aiRightMarker aiBackMarker) с плугов взял пример точек с kuhnVariMaster153.Знаю точно без них не пашет.
ХТЗ_181Дата: Среда, 24.08.2016, 22:52 | Сообщение # 1749
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
alex983, да всю жизнь на примере дефолта делали культиваторы и плуги. Аи маркера знаешь для чего вообще?
eraevgenijДата: Четверг, 25.08.2016, 00:24 | Сообщение # 1750
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата StarT ()
а так по идее у вас "кант лоад " пишется много - только не понятно из-за чего......
Это отсутствие бренда или картики при покупке в магазине

Добавлено (25.08.2016, 00:24)
---------------------------------------------
pavelman, У кубика горизонтальные ребра, должны быть параллельны друг к другу и строго по горизонтали. Вертикальных ребер старайся делать меньше, в принципе как и горизонтальных. Продольных рассечений кубика быть не должно, работать не будет. В некоторых случаях, если кубик сделан неправильно, при покупке может быть вылет из игры без записи ошибки в логе. Это точно неправильно сделан тот самый Филволюм.

jenya_itДата: Четверг, 25.08.2016, 10:15 | Сообщение # 1751
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ребят, помогите решить проблему с Наёмным работником - он делает захват примерно на одну треть меньше чем это позволяет реальный захват.
Индексы startIndex widthIndex heightIndex в модельке стоят на 5,7 метра по 2,85 по обе стороны от центра.
В ручном режиме плуг делает захват в 5,7 метра - это подтверждает показатель GPS.
Индексы aiLeftMarker aiRightMarker aiBackMarker установлены на таком-же расстоянии, пробовал увеличивать до 6 метров и 7 м. - не помогает...
Речь идёт про мой глубокорыхлитель - ссылка

Вроде пустяковая вещь, а пол ночи пр***ся с ним!  manythought
Сделал даже коллизию aiTrafficCollisionTrigger с правильным collisionMask - тоже фиг...
misRASSOMAHAДата: Четверг, 25.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1752
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата jenya_it ()
- он делает захват примерно на одну треть меньше чем это позволяет реальный захват.

вся дефолтная техника так работает и модная тож .. комбайны уборочные правда  по краю захват делают , но  и то с перекрытием в рядок примерно .. так понимаю шоб огрехи не оставляли ..
jenya_itДата: Четверг, 25.08.2016, 13:17 | Сообщение # 1753
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
misRASSOMAHA, ну тогда оставлю как есть.
Спасибо!
ХТЗ_181Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:04 | Сообщение # 1754
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
зараза!... добавил АИ маркеры, теперь можно вызвать работника. а ска функции не работают. пздц меня бомбит...
sofr-olegДата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:24 | Сообщение # 1755
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
у меня тоже проблема с колесами.нашел в сети RSM_1401 из голд пака,и захотел на Шнурковском Доне-680 колеса обновить(перед этим глянул на сайте ростсельмаша в характеристики его и Дон-680м - размеры совпадают).
1.прописал колеса как в 1401,скопировав файлы как в нем
2.заменил переименовав файлы в 680 скопирова из 1401 
на форуме был мануал,по прописке колес,не нашел.когда то прописывал колеса на каких то прицепах,сейчас так же делал,но может что и забыл прописать.
то есть копался в блоках  <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> и <dynamicallyLoadedParts>
результат на скрине.Где еще надо прописывать,кроме этих блоков хмл.

Добавлено (28.08.2016, 19:24)
---------------------------------------------
вот рсм 1401 ЯД

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB