Вопросы по модостроению FS15
shnurokДата: Четверг, 01.09.2016, 13:42 | Сообщение # 1771
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
а МПУ-150 для ФС15 существует?
Думаю нет. Сам ещё не встречал. Хотел после СК-10 сделать нормальную детализированную модель, но РСМ 161 все карты спутал. А ведь половина деталей уже готовы для МПУ... на Роторе сидят. Если будет отпуск зимой, то возможно закончу хотя бы половину проектов
popolvuhДата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:31 | Сообщение # 1772
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Скажите в чем может быть причина? Делаю конверт одного голландца (трактор) с ломающейся рамой как у Кировца. Вроде бы все прописал как надо, но мод не покупается (долго грузиться и выдает вот такую ошибку

Games/FarmingSimulator2015/mods//NH9060/sounds/caterpillar_outSideSound.ogg' to mono.
Error: Running LUA method 'update'.
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua(142) : stack overflow

В чем может быть причина? У этого трактора нет вращаемых частей, за которые, по идее отвечает этот скрипт игры. Рама просто присоединена к передней части. Задний аттачер прописывал, пары блоков не оказалось, потому что таких частей нет у этого трактора (а именно нет блока, который обычно прописан вот здесь


Может, в этом причина?


Сообщение отредактировал popolvuh - Воскресенье, 04.09.2016, 18:32
KordellДата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:29 | Сообщение # 1773
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата popolvuh ()
Error: Running LUA method 'update'.D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua(142) : stack overflow

В чем может быть причина? У этого трактора нет вращаемых частей, за которые, по идее отвечает этот скрипт игры. Рама просто присоединена к передней части. Задний аттачер прописывал, пары блоков не оказалось, потому что таких частей нет у этого трактора (а именно нет блока, который обычно прописан вот здесь


Может, в этом причина?
Я не силён в скриптовании, но Cylindered.lua используют все моды, у которых что-либо двигается, кроме колёс. В оригинальной модели рама какими скриптами ломается? Может там левое что-то использовали?
Строка 142 в Cylindered.lua - это блок определения зависимых частей, а ошибка stack overflow говорит, что эти части заявлены, но скрипт их не находит и зацикливается. Т.е либо неправильная прописка movingParts, либо в трансформгруппах что-то напутано.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 04.09.2016, 19:30
popolvuhДата: Пятница, 09.09.2016, 10:48 | Сообщение # 1774
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Огромное спасибо! Еще раз проверю moving parts и трансформ группы!

Добавлено (09.09.2016, 10:48)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Допиливаю один замечательный трактор. Как и у комбайна до этого у него при анализе xml файлп через тильду выдает вот такие странные первые четыре строчки. Что они означают и как это в xml поправить. Подобных цифр в xml файле как там указано нет. Как перевести эти длинные цифры в адекватный наклон или что-то еще?


jenya_itДата: Пятница, 09.09.2016, 12:14 | Сообщение # 1775
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ошибочный пост!

Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 09.09.2016, 12:15
pavelmanДата: Суббота, 10.09.2016, 15:14 | Сообщение # 1776
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
извините! wink

Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 10.09.2016, 16:14
CarelДата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:27 | Сообщение # 1777
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! Не могу уменьшить массу грузовика менее 10 тонн. Ставил и 0,0005 даже в гарфе денсити в гианте, а меньше 10 тонн не оказывается. Мне надо 6700 примерно массу. В хмл-файле масса колеса каждого 0,22, может ее до 0,1 уменьшить????
popolvuhДата: Воскресенье, 11.09.2016, 22:57 | Сообщение # 1778
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Перенеси на другую главную коллизию всю модель. С меньшим весом.
ВалераДата: Понедельник, 12.09.2016, 09:18 | Сообщение # 1779
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Достаньте все детали из главной коллизии, располагая их ниже, соблюдая их последовательность. Останется главная коллизия, смотрите ее вес. Затем, вновь установите все детали в обратной последовательности, контролируя их вес коллизий, если таковой имеется.
CarelДата: Вторник, 13.09.2016, 02:24 | Сообщение # 1780
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
попробую, всем спасибо!
Другой вопрос - ковырял грузовик, весь день просидел в максе кромсая детали, вставил в грузовик в гианте, сохранять - фигушки!!! исходный файл без шейпс-файла, создан в старой версии.... как сделать чтобы исходный файл стал файлом с шейпсом??? коряво объяснил че хочу...

Добавлено (13.09.2016, 02:24)
---------------------------------------------
Все перепробовал - ничего не помогает. Редактирую, имплантирую нужные мне детали - и после сохранения файл белый без текстур или вообще ничего нет. Сдаюсь. Могу залить эту вредину (попутно помянув автора матом) и дать ссылку. Посмотрите, что с файлом не так, почему он не открывается после сохранения.

ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 09:22 | Сообщение # 1781
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Можно открыть 3д деталь в ГЕ - 5.03, он создаст шейпс. Можете импортировать в деталь с шейпс, деталь без него, сохранить. Вновь открыть, и удалить не нужную деталь, сохранить. Не забудьте в блокноте прописать все по стандарту, как у детали с шейпс.
Модели из ФС 13 имеют по несколько текстур, на одной детали. (../) - это путь к текстуре, только на один пункт назад. Если их убираете, то текстуры должны быть рядом с 3д файлом.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 13.09.2016, 13:20
CarelДата: Вторник, 13.09.2016, 13:00 | Сообщение # 1782
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Валера
я перепробовал все, даже 6.0.5 скачал - бесполезно. то есть - до открытия и редактирования все в порядке - с текстурами и образом файл, а после редактирования либо слетают пути (появляются точки перед путем файла или вообще пути исчезают, как будто он без текстур создавался), либо вообще прозрачна модель. 
Остался один вариант, если не найду-  перегонять ВСЕ детали в обиджи, текстурить их в максе, снова перегонять в гиант и ЗАНОВО в новом файле собирать модель... либо собирать как есть, либо в другой грузовик вгонять и терять функционал...

Добавлено (13.09.2016, 11:20)
---------------------------------------------
у распакованного архива не убирается галка "только для чтения" - вот наверное в чем трабла...

Добавлено (13.09.2016, 13:00)
---------------------------------------------
пересоздал и3вд-файл. вроде получилось. на галки "только для чтения" наплевал. грузовик появился. но вот что мне интересно:
при открытии текстовым редактором строчки с путями к текстурам имеют вид 
<File fileId="30" filename="../tatra_allCompleteMap.dds" relativePath="true"/>

как только я делаю как привычно, как должно быть, без точек и слэша в начале пути 
<File fileId="30" filename="tatra_allCompleteMap.dds" relativePath="true"/>

текстуры сразу слетают... не пойму, в чем дело... так и оставил в игре, с точками... 

Да, еще кто-то делал татру-феникс, воевал с подвеской. вот и мне захотелось татровскую косолапость... Открою секрет - делаю самосвал ТАТРА-815...

ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 13:20 | Сообщение # 1783
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Татру - Феникс - 8х8 делал (<author>GIANTS Software Eraevgenij</author>).
KordellДата: Вторник, 13.09.2016, 19:33 | Сообщение # 1784
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Народ, кто сталкивался с ошибкой Error loading camera vehicle.cameras.camera3: invalid camera node?
Замена стандартной камеры на модели не помогает, ручная смена nodeID тоже. Причём модель - обычный прицеп с обычной ГЕ-шной камерой. 
Есть мысли как её побороть?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.09.2016, 23:18 | Сообщение # 1785
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Carel, иди на аудиенцию к дяде Жене. Он феникса делал, поможет с подвеской
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB