| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 |   |  
 | shnurok | Дата: Четверг, 01.09.2016, 13:42 | Сообщение # 1771 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sofr-oleg (  )  а МПУ-150 для ФС15 существует?  Думаю нет. Сам ещё не встречал. Хотел после СК-10 сделать нормальную детализированную модель, но РСМ 161 все карты спутал. А ведь половина деталей уже готовы для МПУ... на Роторе сидят. Если будет отпуск зимой, то возможно закончу хотя бы половину проектов
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | popolvuh | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:31 | Сообщение # 1772 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 174 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго времени суток. Скажите в чем может быть причина? Делаю конверт одного голландца (трактор) с ломающейся рамой как у Кировца. Вроде бы все прописал как надо, но мод не покупается (долго грузиться и выдает вот такую ошибку
  Games/FarmingSimulator2015/mods//NH9060/sounds/caterpillar_outSideSound.ogg' to mono. Error: Running LUA method 'update'. D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua(142) : stack overflow
  В чем может быть причина? У этого трактора нет вращаемых частей, за которые, по идее отвечает этот скрипт игры. Рама просто присоединена к передней части. Задний аттачер прописывал, пары блоков не оказалось, потому что таких частей нет у этого трактора (а именно нет блока, который обычно прописан вот здесь  Может, в этом причина?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал popolvuh - Воскресенье, 04.09.2016, 18:32  |  
  | 
  |    |  
 | Kordell | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:29 | Сообщение # 1773 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата popolvuh (  )  Error: Running LUA method 'update'.D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua(142) : stack overflow
  В чем может быть причина? У этого трактора нет вращаемых частей, за которые, по идее отвечает этот скрипт игры. Рама просто присоединена к передней части. Задний аттачер прописывал, пары блоков не оказалось, потому что таких частей нет у этого трактора (а именно нет блока, который обычно прописан вот здесь 
  Может, в этом причина?  Я не силён в скриптовании, но Cylindered.lua используют все моды, у которых что-либо двигается, кроме колёс. В оригинальной модели рама какими скриптами ломается? Может там левое что-то использовали? Строка 142 в Cylindered.lua - это блок определения зависимых частей, а ошибка stack overflow говорит, что эти части заявлены, но скрипт их не находит и зацикливается. Т.е либо неправильная прописка movingParts, либо в трансформгруппах что-то напутано.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 04.09.2016, 19:30  |  
  | 
  |    |  
 | popolvuh | Дата: Пятница, 09.09.2016, 10:48 | Сообщение # 1774 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 174 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Огромное спасибо! Еще раз проверю moving parts и трансформ группы! Добавлено (09.09.2016, 10:48) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Допиливаю один замечательный трактор. Как и у комбайна до этого у него при анализе xml файлп через тильду выдает вот такие странные первые четыре строчки. Что они означают и как это в xml поправить. Подобных цифр в xml файле как там указано нет. Как перевести эти длинные цифры в адекватный наклон или что-то еще?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | jenya_it | Дата: Пятница, 09.09.2016, 12:14 | Сообщение # 1775 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 360 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ошибочный пост!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 09.09.2016, 12:15  |  
  | 
  |    |  
 | pavelman | Дата: Суббота, 10.09.2016, 15:14 | Сообщение # 1776 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 178 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 извините!  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 10.09.2016, 16:14  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:27 | Сообщение # 1777 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! Не могу уменьшить массу грузовика менее 10 тонн. Ставил и 0,0005 даже в гарфе денсити в гианте, а меньше 10 тонн не оказывается. Мне надо 6700 примерно массу. В хмл-файле масса колеса каждого 0,22, может ее до 0,1 уменьшить????
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | popolvuh | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 22:57 | Сообщение # 1778 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 174 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Перенеси на другую главную коллизию всю модель. С меньшим весом.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Валера | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 09:18 | Сообщение # 1779 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Достаньте все детали из главной коллизии, располагая их ниже, соблюдая их последовательность. Останется главная коллизия, смотрите ее вес. Затем, вновь установите все детали в обратной последовательности, контролируя их вес коллизий, если таковой имеется.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Вторник, 13.09.2016, 02:24 | Сообщение # 1780 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 попробую, всем спасибо! Другой вопрос - ковырял грузовик, весь день просидел в максе кромсая детали, вставил в грузовик в гианте, сохранять - фигушки!!! исходный файл без шейпс-файла, создан в старой версии.... как сделать чтобы исходный файл стал файлом с шейпсом??? коряво объяснил че хочу...Добавлено (13.09.2016, 02:24) --------------------------------------------- Все перепробовал - ничего не помогает. Редактирую, имплантирую нужные мне детали - и после сохранения файл белый без текстур или вообще ничего нет. Сдаюсь. Могу залить эту вредину (попутно помянув автора матом) и дать ссылку. Посмотрите, что с файлом не так, почему он не открывается после сохранения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:22 | Сообщение # 1781 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Можно открыть 3д деталь в ГЕ - 5.03, он создаст шейпс. Можете импортировать в деталь с шейпс, деталь без него, сохранить. Вновь открыть, и удалить не нужную деталь, сохранить. Не забудьте в блокноте прописать все по стандарту, как у детали с шейпс. Модели из ФС 13 имеют по несколько текстур, на одной детали. (../) - это путь к текстуре, только на один пункт назад. Если их убираете, то текстуры должны быть рядом с 3д файлом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 13.09.2016, 13:20  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:00 | Сообщение # 1782 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера,  я перепробовал все, даже 6.0.5 скачал - бесполезно. то есть - до открытия и редактирования все в порядке - с текстурами и образом файл, а после редактирования либо слетают пути (появляются точки перед путем файла или вообще пути исчезают, как будто он без текстур создавался), либо вообще прозрачна модель.  Остался один вариант, если не найду-  перегонять ВСЕ детали в обиджи, текстурить их в максе, снова перегонять в гиант и ЗАНОВО в новом файле собирать модель... либо собирать как есть, либо в другой грузовик вгонять и терять функционал...Добавлено (13.09.2016, 11:20) --------------------------------------------- у распакованного архива не убирается галка "только для чтения" - вот наверное в чем трабла... Добавлено (13.09.2016, 13:00) --------------------------------------------- пересоздал и3вд-файл. вроде получилось. на галки "только для чтения" наплевал. грузовик появился. но вот что мне интересно: при открытии текстовым редактором строчки с путями к текстурам имеют вид  <File fileId="30" filename="../tatra_allCompleteMap.dds" relativePath="true"/>
  как только я делаю как привычно, как должно быть, без точек и слэша в начале пути  <File fileId="30" filename="tatra_allCompleteMap.dds" relativePath="true"/>
  текстуры сразу слетают... не пойму, в чем дело... так и оставил в игре, с точками... 
  Да, еще кто-то делал татру-феникс, воевал с подвеской. вот и мне захотелось татровскую косолапость... Открою секрет - делаю самосвал ТАТРА-815... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:20 | Сообщение # 1783 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Татру - Феникс - 8х8 делал (<author>GIANTS Software Eraevgenij</author>).
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Kordell | Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:33 | Сообщение # 1784 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Народ, кто сталкивался с ошибкой Error loading camera vehicle.cameras.camera3: invalid camera node? Замена стандартной камеры на модели не помогает, ручная смена nodeID тоже. Причём модель - обычный прицеп с обычной ГЕ-шной камерой.  Есть мысли как её побороть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.09.2016, 23:18 | Сообщение # 1785 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Carel, иди на аудиенцию к дяде Жене. Он феникса делал, поможет с подвеской
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |