Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:08 | Сообщение # 1741
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
\______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 - Вроде как с этом МОДом косяк - попробуйте его отключить , а так по идее у вас "кант лоад " пишется много - только не понятно из-за чего...... Но попробуйте тот мод вырубить......
---------------Info from the IncreaseRPMWhileTipping_Register script start--------------------
---!!! ATTENTION !!!--- Installing now the 'IncreaseRPMWhileTipping' Script in Version 1.9 by Ifko[nator]. Installing the Script from Mod: 'aaa_IncreaseRPMWhileTipping' to ANY vehicle witch is 'drivable' or 'attachable', this should happen only once!
---------------Info from the IncreaseRPMWhileTipping_Register script end----------------------
Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:37 | Сообщение # 1744
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. У меня комбайн, у которого дергаются колеса взад вперед. Задний мост отдельной группой. Прописка вроде верна. В чем может быть проблема с ним?
Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:29 | Сообщение # 1745
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитатаpopolvuh ()
Доброго времени суток. У меня комбайн, у которого дергаются колеса взад вперед. Задний мост отдельной группой. Прописка вроде верна. В чем может быть проблема с ним?
Привет! Попробуй этот параметр добавить для каждого колеса - frictionScale="1.5"
снял оборудование с бульдога, сделал съемным. прописал как обычные культиватор и плуг - оно блиать не работает вообще! просто мышом шевелится, а функции культивации и вспашки не работают. помогите мне пожалста
Добавлено (24.08.2016, 20:20) --------------------------------------------- сделал по примеру дефолтных культиватора и плуга. все писал с них, не работает сука! уже бомбить начинает меня...
ХТЗ181 а вообще можно разве прописать без сторонних скриптов и плуг и культиватор.По моему нельзя.А все ли ты точки( startIndex widthIndex heightIndex) маркера(aiLeftMarker aiRightMarker aiBackMarker) с плугов взял пример точек с kuhnVariMaster153.Знаю точно без них не пашет.
Дата: Четверг, 25.08.2016, 00:24 | Сообщение # 1750
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаStarT ()
а так по идее у вас "кант лоад " пишется много - только не понятно из-за чего......
Это отсутствие бренда или картики при покупке в магазине
Добавлено (25.08.2016, 00:24) --------------------------------------------- pavelman, У кубика горизонтальные ребра, должны быть параллельны друг к другу и строго по горизонтали. Вертикальных ребер старайся делать меньше, в принципе как и горизонтальных. Продольных рассечений кубика быть не должно, работать не будет. В некоторых случаях, если кубик сделан неправильно, при покупке может быть вылет из игры без записи ошибки в логе. Это точно неправильно сделан тот самый Филволюм.
Дата: Четверг, 25.08.2016, 10:15 | Сообщение # 1751
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ребят, помогите решить проблему с Наёмным работником - он делает захват примерно на одну треть меньше чем это позволяет реальный захват. Индексы startIndex widthIndex heightIndex в модельке стоят на 5,7 метра по 2,85 по обе стороны от центра. В ручном режиме плуг делает захват в 5,7 метра - это подтверждает показатель GPS. Индексы aiLeftMarker aiRightMarker aiBackMarker установлены на таком-же расстоянии, пробовал увеличивать до 6 метров и 7 м. - не помогает... Речь идёт про мой глубокорыхлитель - ссылка
Вроде пустяковая вещь, а пол ночи пр***ся с ним! Сделал даже коллизию aiTrafficCollisionTrigger с правильным collisionMask - тоже фиг...
Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1752
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитатаjenya_it ()
- он делает захват примерно на одну треть меньше чем это позволяет реальный захват.
вся дефолтная техника так работает и модная тож .. комбайны уборочные правда по краю захват делают , но и то с перекрытием в рядок примерно .. так понимаю шоб огрехи не оставляли ..
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:24 | Сообщение # 1755
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
у меня тоже проблема с колесами.нашел в сети RSM_1401 из голд пака,и захотел на Шнурковском Доне-680 колеса обновить(перед этим глянул на сайте ростсельмаша в характеристики его и Дон-680м - размеры совпадают). 1.прописал колеса как в 1401,скопировав файлы как в нем 2.заменил переименовав файлы в 680 скопирова из 1401 на форуме был мануал,по прописке колес,не нашел.когда то прописывал колеса на каких то прицепах,сейчас так же делал,но может что и забыл прописать. то есть копался в блоках <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> и <dynamicallyLoadedParts> результат на скрине.Где еще надо прописывать,кроме этих блоков хмл.
Добавлено (28.08.2016, 19:24) --------------------------------------------- вот рсм 1401 ЯД