| 
				
				Вопросы по картостроению FS15
				 | 
 | 
 | VladimirFarCry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:00 | Сообщение # 466 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  lisik60, не вполне внятные вопросы, даже черта с толку собьют. Как понять хотя бы вот это: "Кто нить может популярно подсказать:как убрать траву(разнотравие)после замены текстур." Вот и думай-гадай что человека беспокоит.     Когда не знаешь,конечно тяжело понять вопрос!Добавлено (05.02.2015, 23:00) ---------------------------------------------
  Цитата guron_60 (  )  У вас стандартная трава, вот ваш вариант настройки     Спасибо,всё ок!Всё таки я вытянул с тебя нужную информацию!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:17 | Сообщение # 467 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VladimirFarCry (  )  Всё таки я вытянул с тебя нужную информацию!     Вам дали "хлеб", надеясь, что "разжевать" его вы сами сможете - не прокатило.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | BadFly | Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:13 | Сообщение # 468 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 23 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 кто нибудь знает как увеличить вместимость стандартной ямы по приему силоса?   и где скрипт по переработке силоса в жидкий навоз?)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Суббота, 07.02.2015, 17:45 | Сообщение # 469 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите как сделать чтобы на поддон товар складывался. чтобы погрузчиком забирать. как шерсть   спасибо заранее.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 02:27 | Сообщение # 470 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Скажите пожалуйста не играл давно час вышла новая игра 2015 но строил карту в 2013 хотел продолжать строения скачал новый гиант зашел а у меня нет текстур земли как это и справить спасибо фото Фото карты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал andreimile - Воскресенье, 08.02.2015, 02:28  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:18 | Сообщение # 471 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, переносите все объекты со старой карты на новый терайн с самплмап от 15ой версии,так как в новой версии явно каналов дополнительных прибавилось,которых нет в 13ой(в некоторых случаях могу ошибаться).Так как тут и следы и какая то там корозия,да и вообще возможно другой порядок слоев.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:13 | Сообщение # 472 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, Да, Муяки прав. Сперва экспортируйте все свои наработки(кроме террейна) куда нибудь(в новом ГЕ 6.0.2 и 6.0.3 есть новая функция Export Selection with Files, то есть можно экспортнуть все объекты в одну папку вместе с файлами и пути к этим файлам будут правильные, не надо чистить их), потом импортируете в новый map01.i3d А чтобы вернуть всю свою работу над террейном, надо перекинуть старые файлы с папки map\map01\asphalt_weight, beachSand_weight, cobblestone_weight, dirt_weight и так далее, в новую папку с картой. И тогда ваши работы над террейном не пропадут. В общем экспериментируйте, должно получиться.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 01:51 | Сообщение # 473 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki stasenko100 Спасибо большое вам буду пробовать как все ясно и понятно
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | senya28041994 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:58 | Сообщение # 474 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите как подредактировать карту. Открываю карту ГЕ 6.0.2 выделяю объект к примеру дом или контейнер жму делит. Сохранил. Запускаю игру объектов нет работает норм... Но в архиве карты в папке объект остались файлы формата DDS удалил их карта лагает оставил вес архива неизменился. Что делаю нетак. Всем СПАСИБО.RS сильно непинайте я только учусь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:00 | Сообщение # 475 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Error: getChildAt index out of range.   LUA call stack:   D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt   D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new   непойму че за фигня неодскажите как эту ошибку убрать с LOg + ЕЩЕ такая фигня поивляется в логе   Error: SiloAmountMover 'sandtHeap' invalid or missing user attributes 'moveMinMaxY' and 'moveMaxAmount'
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Denis_Orlowo - Понедельник, 09.02.2015, 12:02  |  
  | 
  |    | 
 | lisik60 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:37 | Сообщение # 476 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 senya28041994, Значит на карте есть другие объекты , которые используют этот dds , а ты его удалил .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:10 | Сообщение # 477 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата senya28041994 (  )  Подскажите как подредактировать карту. Открываю карту ГЕ 6.0.2 выделяю объект к примеру дом или контейнер жму делит. Сохранил. Запускаю игру объектов нет работает норм... Но в архиве карты в папке объект остались файлы формата DDS удалил их карта лагает оставил вес архива неизменился. Что делаю нетак. Всем СПАСИБО.RS сильно непинайте я только учусь.     Наличие или отсутствие текстур на лагание не влияет. Просто объект станет белым, если текстуру не найдет.   Цитата senya28041994 (  )  вес архива неизменился.   если Вы подумали про хеш-сумму, то это тоже не к чему.   А что конкретно Вы удалили?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:22 | Сообщение # 478 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем доброго,тут я давече решил вынести себе мозг с помощью гигинта и поставить вот этот гараж,ну поставить поставил,но там пишется что нужон мод AnimationMapTrigger,плюс прописать в мод дэк строкупрописал,но дело в том что двери так и не открываются,что я делаю не так? за ранее благодарен.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:30 | Сообщение # 479 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Молчун (  )  что я делаю не так?     Цитата Молчун (  )  нужон мод AnimationMapTrigger     Про наличие мода Вы не уточнили.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:02 | Сообщение # 480 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата gam0ver (  )  Про наличие мода Вы не уточнили.   
   Ну закинул этот мод в паку для модов,прописал эти строчки в мод дэк карты(Volksholm_V1_6_1_entpacken).
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |