Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
Lex90Дата: Среда, 05.11.2014, 12:40 | Сообщение # 106
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пытался конвертировать из 13 в 15 Renault думаю создатели против не будут.снаружи все супер а салон нет,в чем проблема?
eraevgenijДата: Среда, 05.11.2014, 12:55 | Сообщение # 107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Lex90 ()
Пытался конвертировать из 13 в 15 Renault думаю создатели против не будут.снаружи все супер а салон нет,в чем проблема?

А как было в 13?
Lex90Дата: Среда, 05.11.2014, 13:38 | Сообщение # 108
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата eraevgenij ()
А как было в 13?


Там все нормально.
YahooGoДата: Среда, 05.11.2014, 13:46 | Сообщение # 109
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Подскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс? Почему в стандартных i3d моделях колёс нет и как прописать следы от спарки колёс? smile
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Среда, 05.11.2014, 15:40 | Сообщение # 110
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
Ну я хоть разобрался со скоростью автопилота.Оказывается ее нужно менять в XML файле прицепного орудия в строке speedLimit value
Alexx79Дата: Среда, 05.11.2014, 16:59 | Сообщение # 111
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Norton54 ()
Решил попробовать с конвертировать технику, но зараза встает на покупке и всё, а в логе вот такая белеберда:

При конвертации модели были ли устранене ошибки самой модэли в гиганте?
Цитата YahooGo ()
одскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс?

Вот этот блог
Цитата YahooGo ()
очему в стандартных i3d моделях колёс нет

Потому что они подгружаются из из другого места
Цитата YahooGo ()
и как прописать следы от спарки колёс?

добавив блог что я показал чють выше


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 05.11.2014, 20:38
YahooGoДата: Среда, 05.11.2014, 17:16 | Сообщение # 112
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65


Вот такая ошибка при открытии любого мода в GE. Плюс не хочет сохранять i3d файл. Стандартные моды открывает нормально.
А ещё при экспорте из 3DS Max'а тоже выкидывает ошибку. Мб кто знает в чём тут прикол?
ROMAN09Дата: Среда, 05.11.2014, 17:17 | Сообщение # 113
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
попробовал конвертнуть мтз 1025 осуществить покупку не удалось.Пожалуйста,повторите попытку.
И в логе пишет вот это
Error loadVehicle: unknown type 'mtz1025.MTZ1025' in 'C:/Users/../My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//mtz1025/MTZ1025.xml'
YahooGoДата: Среда, 05.11.2014, 17:17 | Сообщение # 114
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата Alexx79 ()
<driveGroundParticleSystems>
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="-0.906 0 -2.192" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3"/>
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="0.906 0 -2.192" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4"/>
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="-1.07 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="1.074 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" />
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="-1.07 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="5" />
<driveGroundParticleSystem node="0>" position="1.074 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="6" />
</driveGroundParticleSystems>

Это я так понял пыль, а мне надо именно ёлочка от покрышки
jenya_arxipovДата: Среда, 05.11.2014, 17:51 | Сообщение # 115
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата YahooGo ()
Вот такая ошибка при открытии любого мода в GE. Плюс не хочет сохранять i3d файл. Стандартные моды открывает нормально.
А ещё при экспорте из 3DS Max'а тоже выкидывает ошибку. Мб кто знает в чём тут прикол?

на пути к модели есть кириллица, если её убрать - всё происходит без ошибок
kolya43rusДата: Среда, 05.11.2014, 17:55 | Сообщение # 116
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата YahooGo ()
Подскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс?

в блоке колес hasTyreTracks="true"
dim-dimДата: Среда, 05.11.2014, 17:55 | Сообщение # 117
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
YahooGo, в прописке колеса width="0.65" ширина следа, hasTyreTracks="true" наличие его, что бы был след спарка тоже должна быть прописана, проверь наличие кириллицы в пути и попробуй открыть через гигант а не 2 щелчками по файлу у меня тоже некоторые старые файлы открываются только из гиганта файл-опен- путь к нему
kolya43rusДата: Среда, 05.11.2014, 17:59 | Сообщение # 118
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
кто нибудь разобрался как делать такую текстуру?


Сообщение отредактировал kolya43rus - Среда, 05.11.2014, 17:59
ХТЗ_181Дата: Среда, 05.11.2014, 18:03 | Сообщение # 119
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
dim-dim, а ручное зажигание не пробовал конвертить в 15? у меня оно работает, только с багами которые я просто не знаю как убрать...

Добавлено (05.11.2014, 18:03)
---------------------------------------------
kolya43rus, фу! чуть глаза не выжгло... а откуда она?

kolya43rusДата: Среда, 05.11.2014, 18:08 | Сообщение # 120
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата ХТЗ_181 ()
фу! чуть глаза не выжгло... а откуда она?

это текстура грязи
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB