Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Lex90 | Дата: Среда, 05.11.2014, 12:40 | Сообщение # 106 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Пытался конвертировать из 13 в 15 Renault думаю создатели против не будут.снаружи все супер а салон нет,в чем проблема?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 05.11.2014, 12:55 | Сообщение # 107 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Lex90 ( ) Пытался конвертировать из 13 в 15 Renault думаю создатели против не будут.снаружи все супер а салон нет,в чем проблема? А как было в 13?
|
|
| |
Lex90 | Дата: Среда, 05.11.2014, 13:38 | Сообщение # 108 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата eraevgenij ( ) А как было в 13?
Там все нормально.
|
|
| |
YahooGo | Дата: Среда, 05.11.2014, 13:46 | Сообщение # 109 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Подскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс? Почему в стандартных i3d моделях колёс нет и как прописать следы от спарки колёс?
|
|
| |
БУЛЬДОЗЕРИСТ | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:40 | Сообщение # 110 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
|
Ну я хоть разобрался со скоростью автопилота.Оказывается ее нужно менять в XML файле прицепного орудия в строке speedLimit value
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:59 | Сообщение # 111 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Norton54 ( ) Решил попробовать с конвертировать технику, но зараза встает на покупке и всё, а в логе вот такая белеберда: При конвертации модели были ли устранене ошибки самой модэли в гиганте? Цитата YahooGo ( ) одскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс? Вот этот блог Цитата YahooGo ( ) очему в стандартных i3d моделях колёс нет Потому что они подгружаются из из другого местаЦитата YahooGo ( ) и как прописать следы от спарки колёс? добавив блог что я показал чють выше
Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 05.11.2014, 20:38 |
|
| |
YahooGo | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:16 | Сообщение # 112 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Вот такая ошибка при открытии любого мода в GE. Плюс не хочет сохранять i3d файл. Стандартные моды открывает нормально. А ещё при экспорте из 3DS Max'а тоже выкидывает ошибку. Мб кто знает в чём тут прикол?
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:17 | Сообщение # 113 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
попробовал конвертнуть мтз 1025 осуществить покупку не удалось.Пожалуйста,повторите попытку. И в логе пишет вот это Error loadVehicle: unknown type 'mtz1025.MTZ1025' in 'C:/Users/../My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//mtz1025/MTZ1025.xml'
|
|
| |
YahooGo | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:17 | Сообщение # 114 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Цитата Alexx79 ( ) <driveGroundParticleSystems> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="-0.906 0 -2.192" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3"/> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="0.906 0 -2.192" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4"/> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="-1.07 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" /> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="1.074 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" /> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="-1.07 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="5" /> <driveGroundParticleSystem node="0>" position="1.074 0 1.437" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="6" /> </driveGroundParticleSystems> Это я так понял пыль, а мне надо именно ёлочка от покрышки
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:51 | Сообщение # 115 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата YahooGo ( ) Вот такая ошибка при открытии любого мода в GE. Плюс не хочет сохранять i3d файл. Стандартные моды открывает нормально. А ещё при экспорте из 3DS Max'а тоже выкидывает ошибку. Мб кто знает в чём тут прикол? на пути к модели есть кириллица, если её убрать - всё происходит без ошибок
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:55 | Сообщение # 116 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата YahooGo ( ) Подскажите пожалуйста, что отвечает за следы от колёс? в блоке колес hasTyreTracks="true"
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:55 | Сообщение # 117 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
YahooGo, в прописке колеса width="0.65" ширина следа, hasTyreTracks="true" наличие его, что бы был след спарка тоже должна быть прописана, проверь наличие кириллицы в пути и попробуй открыть через гигант а не 2 щелчками по файлу у меня тоже некоторые старые файлы открываются только из гиганта файл-опен- путь к нему
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:59 | Сообщение # 118 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
кто нибудь разобрался как делать такую текстуру?
Сообщение отредактировал kolya43rus - Среда, 05.11.2014, 17:59 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:03 | Сообщение # 119 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
dim-dim, а ручное зажигание не пробовал конвертить в 15? у меня оно работает, только с багами которые я просто не знаю как убрать... Добавлено (05.11.2014, 18:03) --------------------------------------------- kolya43rus, фу! чуть глаза не выжгло... а откуда она?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:08 | Сообщение # 120 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) фу! чуть глаза не выжгло... а откуда она? это текстура грязи
|
|
| |