Конвертируем моды из FS13 в FS15
ВалераДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:27 | Сообщение # 556
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, проверьте вот эту группу. Я в этом моло смыслю.
<workAreas>
<workArea startIndex="0>14|0|1" widthIndex="0>14|0|2" heightIndex="0>14|0|3" type="tedder" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.12" particleSystemIndex="0" dropAreaIndex="0" refNodeIndex="0" />
<workArea startIndex="0>14|0|14|0|10" widthIndex="0>14|0|14|0|12" heightIndex="0>14|0|14|0|13" type="tedder" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.12" particleSystemIndex="1" dropAreaIndex="1" refNodeIndex="1" />
<workArea startIndex="0>14|0|14|0|0|0|6" widthIndex="0>14|0|14|0|0|0|7" heightIndex="0>14|0|14|0|0|0|8" type="tedder" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.12" particleSystemIndex="2" dropAreaIndex="2" refNodeIndex="2" />
<workArea startIndex="0>14|0|15|0|10" widthIndex="0>14|0|15|0|12" heightIndex="0>14|0|15|0|13" type="tedder" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.12" particleSystemIndex="3" dropAreaIndex="3" refNodeIndex="3" />
<workArea startIndex="0>14|0|15|0|0|0|6" widthIndex="0>14|0|15|0|0|0|7" heightIndex="0>14|0|15|0|0|0|8" type="tedder" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.12" particleSystemIndex="4" dropAreaIndex="4" refNodeIndex="4" />
<workArea startIndex="0>14|0|4" widthIndex="0>14|0|5" heightIndex="0>14|0|6" type="tedderDrop" />
<workArea startIndex="0>14|0|14|0|14" widthIndex="0>14|0|14|0|15" heightIndex="0>14|0|14|0|16" type="tedderDrop" />
<workArea startIndex="0>14|0|14|0|0|0|9" widthIndex="0>14|0|14|0|0|0|10" heightIndex="0>14|0|14|0|0|0|11" type="tedderDrop" />
<workArea startIndex="0>14|0|15|0|14" widthIndex="0>14|0|15|0|15" heightIndex="0>14|0|15|0|16" type="tedderDrop" />
<workArea startIndex="0>14|0|15|0|0|0|9" widthIndex="0>14|0|15|0|0|0|10" heightIndex="0>14|0|15|0|0|0|11" type="tedderDrop" />
</workAreas>
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:01 | Сообщение # 557
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, так она у Вас изначально под что делалась? насколько мне ясно: ворошилка и валковая жатка - две разные весчи, соответственно и специализации и .xml у них разные. видимо надо совместить эти две функции в одной железяке. как сделать - я хз. никогда не лазил в таком оборудовании в игре.

навесная, большая ворошилка... nyam заманчиво... как раз сено собираюсь косить... spiteful

а мож в с ней полностью закончите и опубликуете? spiteful

Добавлено (15.12.2014, 23:01)
---------------------------------------------
farmer25, если в 13 игре у тюковщика было:

<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="7" widthIndex="8" heightIndex="9"/>
</cuttingAreas>


то теперь:

<workAreas>
<workArea startIndex="0>7" widthIndex="0>8" heightIndex="0>9" type="baler" />
</workAreas>


видите разницу в названии блоков? сделайте у себя вместо cuttingAreas блок workAreas со своими индексами естесно.

lisik60, из-за такого ворнинга может вылетать, по крайней мере пока я в в жатке не переписал вышеуказанный блок - при покупке ее был вылет.


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 15.12.2014, 23:01
lisik60Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:14 | Сообщение # 558
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
ХТЗ_181, У меня в тракторе такое было с аттачерами :

<!--trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="13|0" maxRotLimit="30 150 150" />
<trailerAttacherJoint index="13|1" low="true" />
<trailerAttacherJoint index="13|2" maxRotLimit="30 150 150" />
</trailerAttacherJoints-->

Я закоментил и втавил с другого :

<attacherJoint index="0>13|0" jointType="trailer"
<attacherJoint index="0>13|1" jointType="trailerLow"

Но игруха не вылетала .


Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 15.12.2014, 23:16
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:41 | Сообщение # 559
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
lisik60, я аттачеры писал так:

раньше блоки для прицепа и навески были отдельно:



теперь строки прицепа вписываются в блок навески:



все прекрасно работает, без ворнингов и ошибок
lisik60Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:56 | Сообщение # 560
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
ХТЗ_181, Я так же вписал , как и у тебя , просто в пост скопировал кусочки строк , чтобы он меньше был . Только вот этого у меня нет

Цитата ХТЗ_181 ()
ptoOutputNode="1>2|5" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d" rootNode="1>"
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:58 | Сообщение # 561
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
lisik60, если не хочешь чтобы ВОМ цеплялся к трактору - не пишешь ptoOutputNode="1>2|5" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d" rootNode="1>". это точка к которой цепляется ВОМ телеги, если он у нее есть.
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 01:44 | Сообщение # 562
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, еще есть какая то зависимость от расположения прописки аттачеров. На тракторе пришлось менять последовательность, вначале прописал аттачер прицепов, а затем уже саму новеску. Помоему даже он не покупался, с горем по полам догадался. Впервые с таким столкнулся.
Ворошилка работает, навеску я сделал, а вот лампочки покрасить не могу, текстуры слетают, при сохранении в ГЕ. Видать текстурить не мое.
Лучше возьмите ее и обкатайте, когда все будет в норме выставите ее для общего пользования.
Скачал с ФС 2013 еще образователи валков, но там такое навортили, без Макса никак. Потом скину скрин в ГЕ.

Добавлено (16.12.2014, 01:42)
---------------------------------------------

Добавлено (16.12.2014, 01:44)
---------------------------------------------
Тут каждый болтик, шплинт и т.д. сделаны отдельной деталью. Одна польза, запчасти под рукой.

ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:36 | Сообщение # 563
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, всм, какая зависимость? я всегда строки для прицепа пишу в блоке аттачеров последними - все отличное работает.

Добавлено (16.12.2014, 16:36)
---------------------------------------------
решил прокачать тачку biggrin

ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 19:29 | Сообщение # 564
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, по незнанию, так как на тракторе уже была передняя навеска и прицепное, то при добавлении задней навески и попался.
Класно, это с дефолта берет данные о топлеве, скорость, да?

Добавлено (16.12.2014, 19:29)
---------------------------------------------
Хотел переделать валкообразователь навесным, и увы, может у ково та есть такая в развернутом виде. Иначе как ее можно развернуть.

StarTДата: Вторник, 16.12.2014, 19:44 | Сообщение # 565
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера ()
Иначе как ее можно развернуть.

В конфиге циферками регулируется начальное и конечное положение "крыльев". Но это не самое главное - даже в развёрнутом виде оно фиг будет работать если не сделать включение-выключение агрегата. А если будет работать включение-выключение - то оно само расправится-разложится как надо.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:52 | Сообщение # 566
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, да, вытянул с какого-то комба. страдал бездельем, решил проверить... biggrin cool
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 20:50 | Сообщение # 567
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, это понятно, но зачем в ГЕ шифроваться, хотя не очень удивился, модели этого автора всегда с сюрпризом. А на счет анимации, если я ее в ХМЛ разверну, то она в ГЕ она тоже будет в развернутом виде, вдруг там есть секрет.
ХТЗ_181, в ФС 2013 есть смеситель кормораздатчик, так я похоже там тоже чтото похожее видел. Только модель меня интересует по другому, там смешивается картофель, свекла и кукуруза. Хочу ее сюда запихать.

Добавлено (16.12.2014, 20:50)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, совсем запамятовал, ргХост работает, а ссылка вам пришла, или я опять накосячил что то?

ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:51 | Сообщение # 568
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, ох ё! а зачем такая смесь нужна? хто ее хавает?

а ота штуковина шо Вы показали, слегка убитая...

Добавлено (16.12.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Валера, норм все, но ее людям пока не надо показывать biggrin

ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 21:16 | Сообщение # 569
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, в ФС 2013 я кормил коров, использовал три перезагрузчики с разными культурами, удобная штука, мне понравилась. У меня их две, вторая с увеличенным кузовом и сзади 4 колеса. Но мне сейчас надо разобратьс я с волокущей.
Ворошилка пока только для личного использования, сегодня только к ней нашол треугольник, но текстуры слетали. Текстуры от сеялки Джон диер МС 612, без них не получилось.

Добавлено (16.12.2014, 21:16)
---------------------------------------------
Второе сообщение, где ссылка, у меня она не открывается?

ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:16 | Сообщение # 570
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, понятно
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB