Конвертируем моды из FS13 в FS15
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 11:37 | Сообщение # 526
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это все из за неправильной прописки колес. У меня было такое. Делал спарку, колеса состояли из двух групп. Если используете колеса из игры, удалите группы и поставте пустые, или как их называют сморщенные. Путь пропишите к пустым трансформгруппам, игра сама загрузит их из ресурса игры.

Добавлено (13.12.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Забыл сказать, в передних колесах может быть еще группа поворотных кулаков, будте внимательней.

Добавлено (13.12.2014, 11:37)
---------------------------------------------
farmer25, вы не так поняли, скорее всего просили ХМЛ самой модели, посмотреть вот это:
<wheels autoRotateBackSpeed="1.6">
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>0|0|1" fenderRotMin="-28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>1|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>1|0|0|0" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>1|0|1" fenderRotMax="28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>2" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="15.0" repr="0>3" forcePointRatio="0.3" radius="0.545" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.22" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
</wheels>

BrodoДата: Суббота, 13.12.2014, 15:20 | Сообщение # 527
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Добрый день.Столкнулся с проблемой такого рода:
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/textura.dds width or height doesn't equal 2^n.
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/5.dds width or height doesn't equal 2^n.
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/cuzov.dds width or height doesn't equal 2^n.
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/4-_1LD7cu0g.dds width or height doesn't equal 2^n.
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/x_c1b7e6a9.dds width or height doesn't equal 2^n.
Warning (compatibility): Texture D:/Modding/kam53212/kam53212/IVKoe1qvUXY.dds width or height doesn't equal 2^n.
Что нужно сделать с текстурами что бы не было такой ошибки?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:25 | Сообщение # 528
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Brodo, width or height doesn't equal 2^n. значит что текстура НЕ 512*512 или 1024*1024. надо просто в графическом редакторе изменить размер изображения. к примеру у Вас одна текстура 800*600, а надо чтобы была 512*512. это не критично в принципе
BrodoДата: Суббота, 13.12.2014, 15:34 | Сообщение # 529
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Цитата ХТЗ_181 ()
это не критично в принципе

Спасибо.Тобиш нет смысла это делать?
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 15:50 | Сообщение # 530
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Brodo, как нет смысла, лог постепенно может накапливать свой объем, так можети до 1мб дойти.
Откройте картинку, вверху в меню найдите (изменить размеры), затем справа (обрезать) и сохраните сделанное. Зато потом люди будут благодарны за чистый Лог.

Добавлено (13.12.2014, 15:49)
---------------------------------------------
У меня в Логе тоже торчит ошибка, кто бы помог с не разобраться.

Добавлено (13.12.2014, 15:50)
---------------------------------------------
Warning: translation of bottomArm 'bottomLink' of attacherJoint 1 is 1.1832900824201e-032/0.11599999666214/0.012768399901688! Should be 0/0/0! (C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KroneBIG_MMM/kroneBigM500ce.xml)
Error: Failed to open xml file ''.

BrodoДата: Суббота, 13.12.2014, 15:53 | Сообщение # 531
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
В чём проблема?Не могу понять...
Error: C:/Users/Михаил/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kam53212/KamaZ_53212.xml(188). Error reading end tag..
Error: C:/Users/Михаил/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kam53212/KamaZ_53212.xml(188). Error reading end tag..

188 это строка с кодом закрытия </vehicle>
ХТЗ_181Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:00 | Сообщение # 532
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Brodo, смысл есть. он в том чтобы не засирать лог всякими ворнингами.
BrodoДата: Суббота, 13.12.2014, 16:01 | Сообщение # 533
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Warning: Loading file with invalid case 'D:/Modding/kam53212/kam5320/detal05CompleteMap.dds'.
Warning: Loading file with invalid case 'D:/Modding/kam53212/kam5320/textura2.dds'.
Warning: Loading file with invalid case 'D:/Modding/kam53212/kam5320/avtopoezd.dds'.
Warning: Loading file with invalid case 'D:/Modding/kam53212/kam5320/povorot.dds'.
И что это за ошибки с теме же текстурами?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:05 | Сообщение # 534
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Brodo, нет закрывающего тега </tipAnimations>

Добавлено (13.12.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Brodo, Loading file with invalid case значит что название текстуры начинается с маленькой буквы, а прописана она в модели с большой. или наоборот. кароч соблюдайте регистр написания в названии текстуры и ее прописке на модели

Добавлено (13.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------
Валера, bottomLink имеет значение по трем осям не 0, а должно быть нулевое

ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 16:14 | Сообщение # 535
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Brodo, откройте файл ХМЛ Редактором, правая кнопка мыши. Он вам точно укажет на ошибку. Это ошибка закрытия файла, пока ее не устраните ХМЛ Редактор не даст закрыть файл, взял себе за правило. Теперь всегда перед запуском Мода проверяю оба файла в этом редакторе. Попробуйте.

Добавлено (13.12.2014, 16:14)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, спасибо, посмотрю, если найду где именно. Там много пустых групп, а они прописаны. Эту модель ковыряю уже неделю. Лог был чистый, но меня сунуло прописать спарку. Теперь делаю все заного. Пойду рыть дальше.

ХТЗ_181Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:18 | Сообщение # 536
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, да что искать, лог сам говорит где конкретно bottomArm 'bottomLink' of attacherJoint 1
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 16:22 | Сообщение # 537
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо за уточнение, посмотрю.
СоседушкАДата: Суббота, 13.12.2014, 21:46 | Сообщение # 538
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
как конвертировать мод с 2013 фермы на 2015 ? опешите подробнее пожалуйста!
serzhДата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:15 | Сообщение # 539
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Ну почитай темы: Вопросы по модостроению LS15 и эту Конвертируем моды изLS13 в LS15. Тут не так много написано, но уже разобрали весь XML файл и moddesc.

Добавлено (14.12.2014, 12:15)
---------------------------------------------
А ещё лучше сделай так: выбери мод который хочешь конвертить, выкинь с него XML и moddesc, вообще удали. Возми с 15 фермы похожий дефолт, ну смотря чо ты там собрался конвертить и ковыряй потихоньку а там уже и будешь задавать вопросы.

ROMAN09Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:45 | Сообщение # 540
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
подскажите в чем дело конвертнул ГАЗ 53 пак сам газон покупается и работает, а когда покупаешь кузов или бочку то игра вылетает
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB