Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Pedro | Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:13 | Сообщение # 361 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата eraevgenij ( ) В игре как таковой PDA нет А как можно решить мою проблему? Возможно я могу как-то вырезать эту часть скрипта?
Сообщение отредактировал Pedro - Суббота, 29.11.2014, 13:14 |
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:17 | Сообщение # 362 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата dragon1020 ( ) а почему turnOnVehicle не прописал? Ну и я бы еще поэкспериментировал с cover и powerConsumer Я извиняюсь - а нафига козе баян? turnOnVehicle - это чтобы всякие навесные-прицепные железяки мыргали лампочками, cover - это специальная анимация появления-исчезания чего-либо с особой функцией, powerConsumer - это чтобы при зацепе к трактору С/Х орудий или прицепов с ВОМ трактор газовать начинал при включении этих приблуд, и плюс эта специализация не даёт работать трактору если он не соответствует по мощности - слабее чем прописано в конфиге того агрегата который прицеплен. Без этих специализаций всё и-так работает, только не будет типа "реализма"
Разрабы сделали так что если в игре нету какого-либо вешикле-типа - то и хрен кто сможет его сам добавить в игру! До тех пор пока какой-нибудь крутой перец не напишет фикс.скрипты нужные. Вот в игре есть вешикле-тип самоходной косилки - она работает без проблем -
В игре есть вешикле-тип самоходного опрыскивателя - он работает без проблем -
Но в игре нету вешикле-типов самоходного подборщика валков на солому и нету самоходного тюкопресса - и хрен они будут покупаться в игре т.к. игре запретили запускать неизвестные ей вешикле-типы! Только как прицепы работают ибо в игре подборщик валков на силос и тюкопресс сделаны прицепами - а самоходных нету - нету таких вешикле-типов!
Просто остаётся тупо ждать когда кто-нибудь напишет для несуществующих в игре вешикле-типов фикс.скрипты......
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:02 | Сообщение # 363 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
StarT, turnOnVehicle - это как раз для включения выключения оборудования (сеялки, грабли и всякое такое) Не мог поверить что работать не будет, ну и соответственно эксперимент, в итоге работает и даже фикс.скрипт не нужен. все собрано на скорую руку так что за скрин не судите.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:46 | Сообщение # 364 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
dim-dim, мне с трактором помощь нужна
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:54 | Сообщение # 365 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
ХТЗ_181, В личку, что у тебя за проблемма.
|
|
| |
FS2015 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:51 | Сообщение # 366 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Привет парни! я конвертировал мод из фс 13 в 15. ну при конвертировке у меня ошыбка случилась. техника в магазине покупаетса только колеса ненаместе. как ето исправить?
|
|
| |
Diman123400 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 20:07 | Сообщение # 367 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Конвертировал культиватор в fs 15 начинаю покупать и показывает не удалось совершить покупку
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:44 | Сообщение # 368 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата dim-dim ( ) turnOnVehicle - это как раз для включения выключения оборудования (сеялки, грабли и всякое такое) От это пипец какой цирк! Я фигею с разрабов - они в модельках группы поворотников назвали turn - и переводится это с пиндосского ПОВОРОТ - что логично. И в конфигах моделек поворотники прописаны turnSignals. Но какого хера в названии скрипта не имеющего НИКАКОГО отношения ни к каким "поворотам" присутствует turn - поворот, On - включить, Vehicle - автомобиль..... Они там чё названия скриптов с бодуна или по накурке придумывают? Я этот скрипт никогда и не подключал ибо чисто по ЗДРАВОЙ логике решил шо он чёта там со светом мутит! Ещё за бугром трыньдят шо россия "страна дураков" - да там в Германии тоже умом не блещут......
Щас по новой буду подборщик и тюкопресс собирать.....
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:06 | Сообщение # 369 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
StarT, вообще-то, английское "turn on" как раз означает "включать" (газ, радио, рубильник, свет), "открывать" (кран). Есть правда один забавный момент: "to be turned on" - "находиться под кайфом". Так что может быть Вы в чем-то и правы
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:45 | Сообщение # 370 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата gam0ver ( ) вообще-то, английское "turn on" как раз означает "включать" (газ, радио, рубильник, свет), "открывать" (кран). Ну дык ё-маё - я-то колхозник откудова знаю все тонконсти пиндосского наречия? Я перевёл так как увидел - поворот-включить-машина Ведь на кнопке включения того-же радио или рубильника пишут - On-включить, Off-выключить! turn on на рубильниках не пишут gam0ver, где-же вы раньше были со своими познаниями забугорного балаканья Я себе мозги все вынес пока пытался засунуть в игру самоходный подборщик и тюкопресс! А ведь так ПРОСТО всё оказалась - если-бы ещё разрабы по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ скрипты называли! Вот по быстрому из косилки подборщик соорудил - Всё работает как надо, собирает валки именно на солому. Осталось тюкопресс по новой, с нуля собрать - а-то я тот шо уже делал со психу выкинул дальше чем в корзину dim-dim, с меня ведро самогона
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:11 | Сообщение # 371 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Diman123400, лог?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:08 | Сообщение # 372 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Модель затекстурил, анимировал, но жатка упорно сопротивляется, не хочет косить кукурузу на силос. Есть какие то секреты с пропиской культур, или в самой жатке есть лишние строки, которые нужно удалять? Большое спасибо! Лог чистый.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:49 | Сообщение # 373 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) но жатка упорно сопротивляется, не хочет косить кукурузу на силос. И не будет косить! Валера, вы слишком-уж прямолинейно подошли к решению вопроса Вот вы порассуждайте логически - вы эту т.н. "жатку" к чему прицепили? Правильно - к машинке! Но ведь не к комбайну-же! С чего ради эта "жатка" будет косить БЕЗ комбайна? Ей ещё мозги вправить надо что она уже ориентацию сменила - шо она уже теперь не жатка а что-то другое "голубое" Она теперь самостоятельным и независимым КОМБАЙНОМ должна (просто обязана) стать! А как ей стать навесным комбайном - посмотрите как устроен дефолтный навесной комбайн Poettinger Mex 5 Там много изменений, но самое главное из них - это то что теперь у этой железяки другой вешикле-тип и у неё должен появится бункер - со своим грузом (силосом), бункер должен быть нулевой ёмкости и он должен сам мгновенно разгружаться! Вобщем изучайте дефолтный Poettinger Mex 5 - добавляйте в свою модельку то чего не хватает и удаляйте то что лишнее.
|
|
| |
bgm | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:41 | Сообщение # 374 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Что нужно прописать чтобы он загружался и разгружался?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:05 | Сообщение # 375 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, спасибо большое. Делаю по примеру ModMen. Жатка как комбайн <vehicle type="attachableCombine">, это наверное наверное бункер с выгрузкой <capacity>0</capacity> <overloadingCapacity>0</overloadingCapacity> <fillTypes fillTypes="chaff" /> <allowFillFromAir value="false" /> . Конвертация кукурузы, тоже прописана. При подсоединении жатки переключаешся на нее, а обратно не переключается. Возможно причина в этом. Вот эти строки прописаны включения <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" /> С Вешикле-тип пока не разобрался. Спасибо за помощь. Хочу поинтересоваться по поводу пресса. Можно наверное сделать по принципу Понсе. Прес как полурама, прицеп, только поворотный.Добавлено (30.11.2014, 10:56) --------------------------------------------- bgm, нужны триггеры загрузки и выгрузки, ишите строки Node. Добавлено (30.11.2014, 11:05) --------------------------------------------- <effectNode node="0|0|0"
|
|
| |