| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:55 | Сообщение # 1 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Пишем кто как конвертирует моды и делимся опытом с другими пользователями TRUCKGAME
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 02.11.2014, 00:27  |  
  | 
  |    | 
 | SlavaM40 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:06 | Сообщение # 2 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Все что по быстрому успел выяснить !!!   1. Для чтения карты нужно скачать 6 эдитор ..5.5.2 не катит!   2. ГИГАНТ 6 не читает старые террейны, там другие шейдеры ...как с этим быть пока не разбирался (лень было)   Думаю нужно просто на новый террейн перенисти старый ландшафд! ..это все что касательно карт я по быстрому глянуть успел))   ..думаю с остальны   на гиганте из свежего есть только 15SampleMod и GIANTS_Editor_6.0.2 и все!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:10 | Сообщение # 3 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 меня интересует как убрать ошибку "старая версия шейпс-файла". i3d можно открыть новым редактором, внести изменение, вернуть исходник и сохранить. а ту гадость ничем не откроешь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Vanek62Rus | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:20 | Сообщение # 4 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SlavaM40 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:46 | Сообщение # 5 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Vanek62Rus (  )  benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать     Не импорт не помогает ...сразу попробовал ...   Самое правильное будет это создать новую карту как за основу и уже на том террейне менять ланшафд или просто его перекопировать ...модельки же вроде как все открываююся без проблем без проблем
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:45 | Сообщение # 6 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Немного о конверте к700а взял первую попавшую модель перегнал в Гиганте 6.0.2 далее избавился от ошибок поскольку кирик был в реалистике взял с него только модель все остальное удолил далее в игре взял дефолтный трактор Cace вытащил её отдельным модом и импортировал в него кирик а модельку Cace удалил таким образом получился мод кирика далее переписал индексы только с навеской немного надо повозиться Колизии все с CaceIH   в конце вобще при кол получил я сохранил переделанный файл и закрыл нуд пад а после не нашол его в моде долго копался а переписывать заново не охота в итоге в мусарке его нашол     Вот xml Кирика   Добавлено (01.11.2014, 17:28) --------------------------------------------- А вот XML оригинала    Добавлено (01.11.2014, 17:32) --------------------------------------------- А это я взял с этого трактора newHollandT9560    Добавлено (01.11.2014, 17:45) --------------------------------------------- Вот кому интересно сам мод кирика рабочи но не настроин смотрите пробуйте СКАЧАТЬ К700А 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ERMAK | Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:46 | Сообщение # 7 |  
 
  Тех. часть 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 268 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Все, кто будет писать не по делу, типа "вот бы тот мод конвертнуть" или "а конвертните вот этот мод" - станут пассивными читателями на неделю. Не захламляйте тему своими хотелками.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | farmer25 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:32 | Сообщение # 8 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 57 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:42 | Сообщение # 9 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата farmer25 (  )  Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры .     Откройте игру найдите прицепы и спешите от туда все что касается культур в пицепе вплодь до анимации и незабудьте тригер загрузки exactFillRootNode   вот XML прицепа Brantner E 8041   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Лящ | Дата: Суббота, 01.11.2014, 19:35 | Сообщение # 10 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 53 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | F_O_I_T | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:21 | Сообщение # 11 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 83 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят у кого похожая проблема невозможно сеять траву в гиганте,вот остальние культуру сеютса.......  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:23 | Сообщение # 12 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Лящ (  )  Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня     Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Лящ | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:27 | Сообщение # 13 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 53 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу     это у меня со всеми моделями для 15 фермера
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | DangelZmey | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:32 | Сообщение # 14 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 172 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ясно всё с вами. Качественные моды пойдут тогда когда научатся делать моды с нуля не конвертируя. Рисовать модель заново не придётся, нужно лишь текстуры теперь лепить по новой с грязью в том числе. И качественно вставить в современные коды XML 15 фермера а не старинные 2013 где многое не прописано. Основы есть на официальном сайте игры, в модах. Кому лень рыться в папке с игрой разыскивая то что нужно. Лично я конверты даже смотреть не стану, это чистый хлам. То что для LS2013 то для 2013. То что для 15 части то по новому нужно сделать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Krestyanin | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:57 | Сообщение # 15 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 109 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят не подскажите как конвертнуть мод Manual Ignition?Крепко нужен.Получится ли.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |