• Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

TRUCKMENДата: Суббота, 28.08.2021, 18:47 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Здоров, столкнулся с тем что после продажи объекта часть терайна становится не доступной для дальнейшего редактирования, либо установки на то место другого объекта игровыми методами. Возможно ли безболезненно это исправить, в какую сторону копать? Невидимые объекты-остатки после продажи или изменения свойств терайна на точке. Как избежать такой проблемы в дальнейшем? Логи по этому поводу молчат(
pavelmanДата: Суббота, 28.08.2021, 21:52 | Сообщение # 662
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 164
Цитата TRUCKMEN ()
Возможно ли безболезненно это исправить
 Попробуйте планировкой ландшафта...как раз внутри" игры, закрась проданный участок травой (например)



Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 28.08.2021, 21:53
TRUCKMENДата: Суббота, 28.08.2021, 21:59 | Сообщение # 663
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Красить можно. Пробовал покрасить с последующим перезапуском, результат нулевой. При попытке купить на то место объект игра пишет либо ландшаф не изменить, либо уже занят другим объектом (зависит от координат, чуть двинул и ограничение меняется). Сейчас попробовал на чистой сохранке стандартной карты продать мойку, та же петрушка. На точке мойки невозможно что либо менять в дальнейшем, видимо баг игры. Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут.

Сообщение отредактировал TRUCKMEN - Суббота, 28.08.2021, 22:09
pavelmanДата: Воскресенье, 29.08.2021, 16:40 | Сообщение # 664
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 164
Цитата TRUCKMEN ()
Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут
стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)!
TRUCKMENДата: Воскресенье, 29.08.2021, 23:01 | Сообщение # 665
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата pavelman ()
стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)!
Спс за наводку, plcColMap.grle это то, что меня интересовало.
ДмитрийДата: Суббота, 04.09.2021, 11:02 | Сообщение # 666
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой создания каскада водоёмов на разной высоте от поверхности...  Копирую водный план небольшого размера с другой карты, устанавливаю его в нужное место на карте (озеро), прописываю isMainWater, и - начинаю плавать в низких точках карты (по отношению к уровню поверхности озера). Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 04.09.2021, 11:03
артеммhДата: Среда, 08.09.2021, 06:46 | Сообщение # 667
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Цитата Дмитрий ()
Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку.

Увы, никак. Придется делать только в нижнем уровне воды тонучесть, а в верхнем делать нетонущую воду.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:
Copyright © 2009-2021 TRUCKGAME.CLUB