• Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

TRUCKMENДата: Суббота, 28.08.2021, 18:47 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Здоров, столкнулся с тем что после продажи объекта часть терайна становится не доступной для дальнейшего редактирования, либо установки на то место другого объекта игровыми методами. Возможно ли безболезненно это исправить, в какую сторону копать? Невидимые объекты-остатки после продажи или изменения свойств терайна на точке. Как избежать такой проблемы в дальнейшем? Логи по этому поводу молчат(
pavelmanДата: Суббота, 28.08.2021, 21:52 | Сообщение # 662
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата TRUCKMEN ()
Возможно ли безболезненно это исправить
 Попробуйте планировкой ландшафта...как раз внутри" игры, закрась проданный участок травой (например)



Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 28.08.2021, 21:53
TRUCKMENДата: Суббота, 28.08.2021, 21:59 | Сообщение # 663
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Красить можно. Пробовал покрасить с последующим перезапуском, результат нулевой. При попытке купить на то место объект игра пишет либо ландшаф не изменить, либо уже занят другим объектом (зависит от координат, чуть двинул и ограничение меняется). Сейчас попробовал на чистой сохранке стандартной карты продать мойку, та же петрушка. На точке мойки невозможно что либо менять в дальнейшем, видимо баг игры. Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут.

Сообщение отредактировал TRUCKMEN - Суббота, 28.08.2021, 22:09
pavelmanДата: Воскресенье, 29.08.2021, 16:40 | Сообщение # 664
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата TRUCKMEN ()
Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут
стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)!
TRUCKMENДата: Воскресенье, 29.08.2021, 23:01 | Сообщение # 665
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата pavelman ()
стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)!
Спс за наводку, plcColMap.grle это то, что меня интересовало.
ДмитрийДата: Суббота, 04.09.2021, 11:02 | Сообщение # 666
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой создания каскада водоёмов на разной высоте от поверхности...  Копирую водный план небольшого размера с другой карты, устанавливаю его в нужное место на карте (озеро), прописываю isMainWater, и - начинаю плавать в низких точках карты (по отношению к уровню поверхности озера). Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 04.09.2021, 11:03
артеммhДата: Среда, 08.09.2021, 06:46 | Сообщение # 667
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Дмитрий ()
Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку.

Увы, никак. Придется делать только в нижнем уровне воды тонучесть, а в верхнем делать нетонущую воду.
StinДата: Пятница, 17.12.2021, 14:57 | Сообщение # 668
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Всем доброго времени суток!Кто подскажет,как настроить тригер разгрузки палет? Сбрасываю на землю,не принимает,нужно каждую палету приподнимать на пол метра.Пробовал его в редакции опускать,поднимать,а ему всё равнобедренно,как заколдованный. Может есть где видеоурок? Я не нашёл. 

Сообщение отредактировал Stin - Суббота, 18.12.2021, 12:08
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.12.2021, 19:44 | Сообщение # 669
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, советую для добавления картинок сюда на форум вот его - https://ru.imgbb.com/ )) там потом просто ссылку копируешь и все)
StinДата: Пятница, 17.12.2021, 20:16 | Сообщение # 670
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Цитата
Stin, советую для добавления картинок сюда на форум вот его - https://ru.imgbb.com/ )) там потом просто ссылку копируешь и все)
Спасибо!Через Яндекс ссылки работают через раз.
артеммhДата: Воскресенье, 19.12.2021, 01:47 | Сообщение # 671
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Stin ()
Пробовал его в редакции опускать,поднимать,а ему всё равнобедренно,как заколдованный. Может есть где видеоурок? Я не нашёл.
 
У каждого триггера есть XML-файл. Вот там и нужно настраивать все параметры.
StinДата: Воскресенье, 19.12.2021, 13:49 | Сообщение # 672
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата артеммh ()
У каждого триггера есть XML-файл. Вот там и нужно настраивать все параметры.


В XML производства название тригера (unloadingTrigger name="UnloadingTriggerEmpty" exactFillRootNode="exactFillRootNode3" baleTriggerNode="baleTrigger3"), и ниже номер id, других XML нет. Наверно не там ищу?
Mr_KrashДата: Вторник, 04.01.2022, 19:46 | Сообщение # 673
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста.
артеммhДата: Среда, 05.01.2022, 14:58 | Сообщение # 674
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Mr_Krash ()
Всем привет. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста.

Чтобы такого не было, нужно найти в блоке "Materials" строку с названием материала, наложенного на объект льда, и убрать там строчку alphaBlending="true"
Mr_KrashДата: Среда, 05.01.2022, 16:41 | Сообщение # 675
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата артеммh ()
Чтобы такого не было, нужно найти в блоке "Materials" строку с названием материала, наложенного на объект льда, и убрать там строчку alphaBlending="true"
Это в самой карте? Потому что во льду этого нет.

Добавлено (05.01.2022, 16:47)
---------------------------------------------
<Materials>
    <Material name="ice_mat" materialId="4">
      <Texture fileId="1"/>
      <Normalmap fileId="2"/>
      <Glossmap fileId="3"/>
    </Material>
  </Materials>

Добавлено (07.01.2022, 13:42)
---------------------------------------------
С рождеством всех.
Вопрос актуален, помогите пожалуйста.
Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема?
Это сам лёд:
<Materials>
    <Material name="ice_mat" materialId="4">
      <Texture fileId="1"/>
      <Normalmap fileId="2"/>
      <Glossmap fileId="3"/>
    </Material>
  </Materials>
Это из карты:
<Shape shapeId="2" name="icePlane" translation="-2545.39 96 1718.61" visibility="false" static="true" collisionMask="0" nodeId="9006" materialIds="102" receiveShadows="true">

Добавлено (08.01.2022, 01:12)
---------------------------------------------
И ещё. Может кто знает как решить вот это:
Error: Blocked area map is wrong size for terrain (2048 x 2048) vs (4096 x 4096)
Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted.

Добавлено (09.01.2022, 19:47)
---------------------------------------------
Все остальные вопросы решил.
Про лёд вопрос актуален, помогите пожалуйста.
Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема?
Это сам лёд:
<Materials>
    <Material name="ice_mat" materialId="4">
      <Texture fileId="1"/>
      <Normalmap fileId="2"/>
      <Glossmap fileId="3"/>
    </Material>
  </Materials>
Это из карты:
<Shape shapeId="2" name="icePlane" translation="-2545.39 96 1718.61" visibility="false" static="true" collisionMask="0" nodeId="9006" materialIds="102" receiveShadows="true">

Добавлено (15.01.2022, 22:40)
---------------------------------------------
Всем привет.
Создаю Plane, на него налаживаю текстуру. Создаю второй, на него другую. Но потом смотрю на первый, а на нём текстура второго.
Как сделать так чтоб у каждого была своя текстура?

  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB