Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 15:52 | Сообщение # 151 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
shnurok, Цитата shnurok ( ) на счёт новых культур не скажу, а вот рабочая ширина настраивается в ГЕ Если память не изменяет, то первая группа настраивает рабочую ширину, а вторая ширина захвата для наёмника А в XML ничего писать не надо?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 16:57 | Сообщение # 152 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Shurik ( ) А в XML ничего писать не надо? В 17 ничего такого, что сказалось бы в игре, а в 19 не знаю.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 18:06 | Сообщение # 153 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
подскажите пожалуйста в какой строчке надо цвет добавить в палитру выбора?хочу в транспортный пак ман с флиглем добавить просто оцинкованный кузов,на дефолтной бочке есть такая расцветка.
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 21:48 | Сообщение # 154 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата sofr-oleg ( ) подскажите пожалуйста в какой строчке надо цвет добавить в палитру выбора?хочу в транспортный пак ман с флиглем добавить просто оцинкованный кузов,на дефолтной бочке есть такая расцветка. На дефолтной бочке не оцинковка, а нержавейка. В блок baseMaterialConfigurations нужно добавить строку baseMaterialConfiguration name="НЕРЖАВЕЙКА" color="SHARED_WHITE2" material="8". А если захочется оцинковку, то ставим material="4".
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 01.09.2019, 22:08 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 06:55 | Сообщение # 155 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Kordell, вот спасибо большое.
Добавлено (02.09.2019, 15:57) --------------------------------------------- вот что получилось с оцинковкой(с нержавейкой не получилось),правда пришлось редактировать один из эксклюзивных авторских дизайнов
Добавлено (02.09.2019, 15:59) --------------------------------------------- а вот как в палитру выбора добавить дополнительные цвета так и не вкурил
Добавлено (03.09.2019, 11:57) --------------------------------------------- вот что получилось в итоге,по моему неплохо,для разнообразия
Добавлено (03.09.2019, 11:57) --------------------------------------------- на заднем плане нержавейка,на переднем-оцинковка
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Понедельник, 02.09.2019, 15:59 |
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 03.09.2019, 12:10 | Сообщение # 156 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Встряну... Скачал сеялку маленькую,и культиватор. К мелокому Т-25. Культиватор в рабочем положении задирает зад трактора так, что он не тащит его - беспомощно маслает колесами в воздухе... так со всеми орудями, кроме косилки модовой ака "KDN-210"... Сеялка. вообще не появилась! в логе ошибка в переводе "имя должно начинаться с буквы" ... Вкидываю на суд ваш эти моды, кто разберется - респект))) https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA трактор
https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA сеялка. к ней вопросов больше всего...Добавлено (03.09.2019, 12:11) --------------------------------------------- где в сеялке косяк - не нашел... версия игры у меня 1.4.ххххх и так далее. Моддеск по версии править умею.
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 03.09.2019, 23:38 | Сообщение # 157 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
sofr-oleg, отлично получилось. А цвет в палитру, по идее, добавляется как-то так:
Код <material name="кузов_mat" baseNode="0|1"> <shaderParameter name="colorMat0" value="0.0179 0.0179 0.0179 0"/> </material>
Carel, ссылку на сеялку исправьте пожалуйста.
|
|
| |
morfiy76rus | Дата: Среда, 04.09.2019, 03:00 | Сообщение # 158 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата Carel ( ) https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcAтрактор
https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA сеялка. к ней вопросов больше всего...
У тебя обе ссылки одинаковые
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 04.09.2019, 15:11 | Сообщение # 159 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
https://yadi.sk/d/ILz1uX_sUsYRJw
виноват. вот сеялкаДобавлено (06.09.2019, 15:01) --------------------------------------------- никто пока не ковырнул сеялочку, да?.....
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 07.09.2019, 01:18 | Сообщение # 160 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Carel, сеялка не появлялась все лишь из-за точки в названии. Но сконвертирована она так же отвратительно, как и трактор. Тем не менее, подружить Т-25 именно с этой сеялкой удалось (правда сеять ей не пробовал, так что возможны ещё сюрпризы). А вот как заставить его работать с той же Amazon D8, которая по габаритам такая же, так и не понял. Нужен кто-то с хорошим опытом прописывания техники. Вот результат моих попыток.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 07:39 | Сообщение # 161 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Kordell, спасибо, испытаю. точка в названии... Странный косяк... А в чем отвратительность конвертации трактора? Имеются мысли разобрать его на запчасти и прописать по-новой, но опыта недостаточно... Зад трактора задирается, думаю, из-за слишком большого угла опускания аттачера навески... А мощность у него я сам подкрутил, чтобы мог КРН-2,1 таскать и грабли дефолтные)))Добавлено (08.09.2019, 07:43) --------------------------------------------- Не пробовал конвертировать... Говорят, гиант восьмой умеет это делать... Ни у кого инструкция на русском языке не завалялась?
ЗЫ. Ещ некоторые тракторы, особо кировцы и Т-150 колесные, страдают "танцами со звездами" - при работе с плугом им не хватает радиуса поворота как будто - начинается разворот, и сбой - трактор уезжает в неизвестном направлении под управлением автопилота. Курсплей не всегда эту оплошность исправляет.
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:32 | Сообщение # 162 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) А в чем отвратительность конвертации трактора? Да там полный бардак в i3d что у трактора, что у сеялки. Но сеялку я вроде выправил - там проще и понятней, а вот у трактора проблем побольше и сложнее всё. Например, откройте visuals→wskazowka (ПКМ на wskazowka и Expand All) - это ж изврат прямиком из FS11, а ведь там внутри ещё и камера была Тот же подъём задней оси - очевидная проблема конвертации, так как в FS17 всё нормально было.
Цитата Carel ( ) Имеются мысли разобрать его на запчасти и прописать по-новой, но опыта недостаточно... Зад трактора задирается, думаю, из-за слишком большого угла опускания аттачера навески... Если прописывать по новой, то можно просто копировать организацию xml и i3d со стандартных тракторов - так почти гарантия, что всё заработает. А угол аттачера я пробовал подгонять - на Amazon D8 срабатывает, а культиваторы задирают. Подгоняешь под культиваторы - сеялка задирает, т.е. проблема в чём-то другом. Ну и если присмотреться, то у стандартных тракторов зад тоже немного задирается, когда инструмент полностью опущен, но колёса остаются на месте (типа подвеска на задней оси). Попробуйте для начала колёса по стандарту отдельно прописать - вдруг поможет...
Цитата Carel ( ) ЗЫ. Ещ некоторые тракторы, особо кировцы и Т-150 колесные, страдают "танцами со звездами" - при работе с плугом им не хватает радиуса поворота как будто - начинается разворот, и сбой - трактор уезжает в неизвестном направлении под управлением автопилота. Курсплей не всегда эту оплошность исправляет. Если так с любыми плугами, то нужно проверять ограничение вращения аттачера (вроде по оси Y), маски рабочих коллизий (главной, второстепенных) и наличие статичных коллизий в задней части тракторов, за которые инструмент может цепляться (например, до сих пор попадаются тракторы с коллизиями на колёсах).
Цитата Carel ( ) Не пробовал конвертировать... Говорят, гиант восьмой умеет это делать... Ни у кого инструкция на русском языке не завалялась? По автоконвертеру инструкция простая: открываем GE, File→Open Mod, указываем архив с модом из FS17 или modDesc мода, если он распакован. В появившемся окне жмём Да, дальше выбираем куда класть конверт (по умолчанию он создаёт новую папку рядом с оригиналом), ждём, сохраняем куда-нибудь отчёт (он понадобится для последующей работы), выбираем, что открыть из свежего конверта, начинаем долго и нудно править результат. По сути, автоконвертер меняет шейдеры, маски коллизий (если узнаёт их), а так же некоторые параметры в xml. Всё, что не сделал (а это ~70%) описывает в отчёте, логе GE и комментариях в самом xml.
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 08.09.2019, 18:38 |
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 09.09.2019, 15:32 | Сообщение # 163 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата Kordell ( ) Если так с любыми плугами, то нужно проверять ограничение вращения аттачера (вроде по оси Y), маски рабочих коллизий (главной, второстепенных) и наличие статичных коллизий в задней части тракторов, за которые инструмент может цепляться (например, до сих пор попадаются тракторы с коллизиями на колёсах).
а пример можно? посмотрю один кировец, и один Т-150К, весьма думаю пригодится... Он не то что с плугом - он с широким прицепным культиватором развернуться не может... ограничение вращения аттачера по оси Y - но ведь навесные орудия в вертикали (как прицепные типа двухосных прицепов) не имеют вращения... Немного не докуриваю...Добавлено (09.09.2019, 16:10) --------------------------------------------- Не, аттачер и его вращение ни при чем... Коллизий статических и цепляющихся друг за друга, в режиме разработчика тоже нет... Дело в самих тракторах, наемники как будто не знают как развернуться, туда-сюда мечутся, а потом стремглав улепетывают. Курсплей им тоже не указ... Но есть и адекватные тракторы - ХТЗ-17211 например, у которого были переделаны звуки (который с двумя дизайнами - 2010 и 2015 год) - тот работает отлично! А вот легендарный кировец от Erlan10 - тот разворачиваться не умеет напрочь! В чем интересно проблема... Добавлено (09.09.2019, 16:12) --------------------------------------------- И да! Важное уточнение - так себя ведут только с шарнирно-сочлененной рамой. С поворотными колесами и у гусеничных - ничего подобного не бывает. Добавлено (09.09.2019, 19:27) --------------------------------------------- Kordell, и все страждующие! Усмирил я кировцы! Выдалась свободная минутка, и мы вдвоем с чекушкой коньячку думаю решили проблему... Вводная: тракторы с шарнирно-сочлененной рамой на автопилоте и курсплее исполняют и не пашут/сеют/культивируют и вообще не работают и халтурят, на развороте смываются с поля, как будто пьяны тракторист увидел экипаж ДПС. Сравнив хмл-файл адекватного ХТЗ-17221-21 с хмл-файлами этих весельчаков, я выяснил следкющее. 1. Несоответствие габаритов. Строка <size width="3.0" length="7.2"/> . Если цифры отличаются от дефолтных - трактор при работе исполняет. 2. Слишком маленькая скорость поворота полурам. Строка <articulatedAxis componentJointIndex="1" rotSpeed="-45" rotMax="35" rotMin="-35" anchorActor="0"/> . Если цыфры отличаются - трактор исполняет еще хлеще. На неадекватных тракторах значения rotSpeed нужно подбирать экспериментально. Помня о том, что это отрицательные числа, как с морозом "минус 35 ниже чем минус 20" , подбираем в сторону уменьшения. Например, rotSpeed="-25" поворачивается медленнее, чем при rotSpeed="-45". Грубо говоря, трактору не хватает времени, чтобы найти точки-ориентиры - он не успевает повернуться. 3. Значение rotMax="35" - это максимальный угол поворота полурам. Чем он больше - тем круче поворачивает трактор. Тоже может влиять. Надеюсь, помог многим! Добавлено (09.09.2019, 19:30) --------------------------------------------- А один вопрос остался... Как рассчитывается требуемая мощность навесного/прицепного орудия? Есть два пака плугов, там несоответствия... В одном паке восьмикорпусный ПЛН-8-35 требует 300 л.с., а в другом девятикорпусный ПЛН-9-35 - всего 220. Непорядок... Реализьм с мощностью трактора есть, а вот с орудиями...
Сообщение отредактировал Carel - Понедельник, 09.09.2019, 15:34 |
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 10.09.2019, 13:52 | Сообщение # 164 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Решил Камазу накинуть еще колеса,все вроде получилось,но машина висит в воздухе.Колеса в размере уменьшал.Как опустить машину на землю?
|
|
| |
Mont | Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:34 | Сообщение # 165 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Shurik, радиус колес в xml редактировал?
|
|
| |
|