При возникновении проблем с редактированием модов,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Залить текстовый файл на любой ф.о.(желательно ЯД) и приложить ссылку к посту. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов модов,чтобы не потерять большую часть наработок! Не забываем что корректно и лаконичносформулированныйвопрос,экономит время ожидания ответа.
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
Пишу уже третий или пятый раз... Для использования материалов ГИГАНТА нужно растащить раскладку деталей по тайлам. В гиганте этого сделать НЕВОЗМОЖНО!!! И настроить материал тем же гигантом не получится. Но что бы мост красился в этом тракторе, достаточно закинуть его в макс, наложить спекуляр и нормал мап (дифус необязательно), переместить раскладку ниже нулевого тайла, конвертнуть в гигант, настроить материал по средством наложения шейдера и включения функции колор маск. А в xml вписать индекс окрашиваемой детали.
можно пошагово на примере какого-либо объекта? Что такое "переместить раскладку ниже нулевого тайла" - можно по-русски, как самому тупому объяснить?
Далее вопрос. Загнал я мост с трактора в макс. мост пришел как куча деталей, которые я соединил в одну - я так понимаю, мост нужно одевать в текстуру как цельную деталь, так? Можно готовый спекуляр и нормал брать из трактора-донора, или их заново делать надо?
Еще забыл, как назначить текстуру в максе...
Добавлено (11.08.2019, 03:38) --------------------------------------------- видео dimaksa скачал, три раза пересмотрел - слишком долго там, я не могу ухватить мысль того, что он делает. Мне надо так - нажми туда, сделай это, сделай то, возьми этот модификатор, возьми настройки модификатора и так далее.
Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 11.08.2019, 03:24
Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 06:35 | Сообщение # 122
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ЦитатаCarel ()
слишком долго там, я не могу ухватить мысль того, что он делает. Мне надо так - нажми туда, сделай это, сделай то, возьми этот модификатор, возьми настройки модификатора и так далее
Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 15:33 | Сообщение # 124
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Конвертировал камаз. В магазине появился в таком виде:
Купил. Не могу в него сесть, колеса под землей.Весь в грязи и включен свет. Клавишей "ТАB"не переключается
Вот какие ошибки вылезли:
Код
C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.i3d (6337.42 ms) 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): Missing 'mass' for 'vehicle.base.components.component(0)'. Using default mass 500kg instead! 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): Missing 'mass' for 'vehicle.base.components.component(1)'. Using default mass 500kg instead! 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): I3D file offers '3' objects, but '2' components have been loaded! 2019-08-11 15:17 Error: 'coronaOrange' (coronaWhite4Shape_clone) doesn't have all required vertex attributes for material 'coronaOrange_mat'. 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): Missing 'mass' for 'vehicle.base.components.component(0)'. Using default mass 500kg instead! 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): Missing 'mass' for 'vehicle.base.components.component(1)'. Using default mass 500kg instead! 2019-08-11 15:17 Warning (C:/Users/AvenGer/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_KamAZ_65201/kamaz.xml): I3D file offers '3' objects, but '2' components have been loaded!
Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 15:49 | Сообщение # 125
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
AndryushoK,
ЦитатаAndryushoK ()
Вот какие ошибки вылезли:
Ну и переводи в переводчике,по порядку: 1.Отсутствует «масса» для «vehicle.base.components.component (1)». Вместо этого используется масса по умолчанию 500 кг! 2.Файл I3D предлагает «3» объекта, но «2» компоненты были загружены! 3.Ошибка: «coronaOrange» (coronaWhite4Shape_clone) не имеет всех необходимых атрибутов вершин для материала «coronaOrange_mat».
Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 16:20 | Сообщение # 126
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, eraevgenij, Kordell, да хоть кто-нибудь, кто умеет! снимите видос текстурирования детали в максе нуля (от создания развертки) до экспорта с голосовыми комментариями пожалуйста... Прямо так - сейчас мы взяли деталь, делаем так для того чтобы, жмем туда-то для того чтобы... Для примера можно взять хоть кубик с прилепленной к нему сверху трубой, кубик и труба пусть подготовлены для смены цвета в магазине... Мне, да и многим новичкам, так будет понятнее. А то ЮМЗ пилить начал... с моторами Д-65Н и СМД-15, с малой и большой кабинами...
Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 20:28 | Сообщение # 127
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитатаeraevgenij ()
Работает новый шейдер и с обычными текстурами.
Работает, но не так. Реализовать на нём ржавчину, трещины и сколы краски, повреждения резины и т.п. нормально не выходит. То ли чувствительность ему скрутили, то ли ещё что, но в сравнении с FS17 выглядит хуже.
ЦитатаAndryushoK ()
Вот какие ошибки вылезли:
- Missing 'mass' for 'vehicle - Добавить строку вида mass="5000" в блок components xml-файла мода. - I3D file offers '3' objects - Прописать в блок components третий компонент из I3D-файла. - Error: 'coronaOrange' - Заменить короны на версию из FS19. А ещё лучше взять полностью фары и поворотники из папки FS19\data\shared\assets\lights.
ЦитатаCarel ()
снимите видос текстурирования детали в максе нуля (от создания развертки)
Я Максом не пользуюсь. Возможно eraevgenij сможет...
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 11.08.2019, 20:45
Дата: Понедельник, 12.08.2019, 00:11 | Сообщение # 128
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаKordell ()
Работает, но не так. Реализовать на нём ржавчину, трещины и сколы краски, повреждения резины и т.п. нормально не выходит. То ли чувствительность ему скрутили, то ли ещё что, но в сравнении с FS17 выглядит хуже.
Работает отлично и так же. Все зависит от текстуры спекуляр. И если она "неправильная", результат будет не желаемый. Для примера можешь рассмотреть "Челенджер" в раскраске анаконда, от самих Гигантов. Там используется текстурная окраска.
ЦитатаKordell ()
I3D file offers '3' objects - Прописать в блок components третий компонент из I3D-файла.
Это остается после оставленной камеры или света после прописанных, или точнее "вписанных компонентов". Их обязательно нужно удалять. А в остальных достаточно доходчиво написано, что нужно сделать
Обычная ошибка дилетантов - начинать с трудного и стремиться к невозможному! И даже если исправить эти ошибки, вряд ли что то изменится. Ибо автоконверт не переписывает прописку под 19 ферму. Нужно многое перепрописать, что то удалить, что то добавить. Специализации в моде теперь вписываются тоже иначе. И даже текстуры надо будет изменить в самой модели, в частности спекуляр.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 12.08.2019, 00:34
Дата: Понедельник, 12.08.2019, 13:25 | Сообщение # 131
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитатаeraevgenij ()
Обычная ошибка дилетантов - начинать с трудного и стремиться к невозможному! И даже если исправить эти ошибки, вряд ли что то изменится. Ибо автоконверт не переписывает прописку под 19 ферму. Нужно многое перепрописать, что то удалить, что то добавить. Специализации в моде теперь вписываются тоже иначе. И даже текстуры надо будет изменить в самой модели, в частности спекуляр.
Я уже тоже задумался модель с чистого листа прописывать
Дата: Понедельник, 12.08.2019, 21:33 | Сообщение # 132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаGektor ()
Вопрос: как все жатки собрать в одну?
Это весьма непростой вопрос! Если жатки для разных культур и тем более добавленных (морковь, лук...), то может и не получится. Другой вопрос - а надо ли собирать в одну?
ЦитатаCarel ()
Можно и по Коату, если там проще...
Не проще. Ибо потом модель вместе с разверткой все равно придется закидывать в редактор с плагином (Макс, майя, блендер). Но! В коте можно сделать хорошие текстуры. Разрабы пользуются именно 3Д Кот.
Дата: Четверг, 15.08.2019, 05:27 | Сообщение # 135
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитатаpavelman ()
-это хорошо! правда мануалов (почти) нет! P.S."или у меня руки кривые"
Ты скачай какой нибудь мод, посиди попробуй поизменять (переводить) блоки в прописке чтобы понять что за что отвечает, и когда разберёшься тогда сможешь уже прописывать с чистого листа