Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 17.01.2020, 19:37 | Сообщение # 391 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата pavelman ( ) Отладчик GIANTS - это новый инструмент для создания, редактирования и отладки скриптовых модов Что-то не совсем понял что им делать?
|
|
| |
pavelman | Дата: Пятница, 17.01.2020, 22:36 | Сообщение # 392 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата shnurok ( ) Что-то не совсем понял что им делать? я думаю скоро узнаем, появится инфа и видео (скорее всего иностранного-"наши" не делятся своим опытом-это тайна!)
|
|
| |
saharov | Дата: Суббота, 18.01.2020, 17:25 | Сообщение # 393 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
перевод надо делать, доки есть https://gdn.giants-software.com/debugger.php?debugger=onlineHelp на днях запилю
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 18.01.2020, 19:02 | Сообщение # 394 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата saharov ( ) перевод надо делать, доки естьhttps://gdn.giants-software.com/debugger.php?debugger=onlineHelp на днях запилю Да, хотелось бы понять что это вообще такое?
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 11:48 | Сообщение # 395 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
по какой то причине не смог добавить материал на сайт, поэтому вылаживаю тута
линк на пдф-ку https://yadi.sk/i/09cl6XQLD5mbSw
я верстаю как мудак если найдете ашипки и опечатки пишите тут или на почту. я так же не разобрался(и не перевел) это
- F11Step Into
- F10Step Over
- Shift-F11 Step Out
потому что никуя не понял от чего эти хоткеи
исходный фаил в формате .odt(опен офис) для тех кто захочет что то поправить или дополнить https://yadi.sk/i/5qq85Vpr5re2rAДобавлено (20.01.2020, 12:33) --------------------------------------------- внезапно вспомнил свой пароль от контача, запилил бублик, теперь буду высираться там /public191079948 можете присоединяться
Сообщение отредактировал saharov - Понедельник, 20.01.2020, 11:49 |
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 12:42 | Сообщение # 396 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
saharov, Спасибо за инфу Ты чем переводил?У меня яндекс браузер перевел все
Сообщение отредактировал Shurik - Понедельник, 20.01.2020, 12:43 |
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 12:52 | Сообщение # 397 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Shurik ( ) saharov, Спасибо за инфу Ты чем переводил?У меня яндекс браузер перевел все в ручную, первести то он перевел, а по смыслу то что? там кнопки которые отвечают за шаги внутрь, наружу и через строку, просто не понял к чему оно относится, сам редактор запускал и они там не активны, по крайней мере когда чистый проект создаешьДобавлено (21.01.2020, 12:23) --------------------------------------------- Мда, сижу читаю и попутно перевожу https://gdn.giants-software.com/documentation_exporter.php#exporter_max Я ржу. дошел до панели Tools. и...
Код If you have validated your objects and a local pivot was not set to 0 0 0, you can quickly fix affected objects with the FreeezeToPivot button.
При чем тут этот пивот? Это вообще относится к предыдущей панели - Validate Panel. Т.е. панель тулз вообще не отображена в документации, просто офигенно, даже скрина нет. А дальше идет настройка материалов и ВНЕЗАПНО в самом конце инструкция по установке плагина в маю. Отличный мануал, полная и (главное) последовательная инструкция. Такое ощущение что он писался разными людьми, при чем часть там просто не дописана, да они даже ашипки не исправили в тексте.
Добавлено (23.01.2020, 09:14) --------------------------------------------- бред какой то с этим отладчиком. 10фпс в игре с запуском отладки через него снижение настроек в ноль вообще ни на что не влияет, при этом нет особой нагрузки ни на проц ни на видео
к тому же из игры не выйти нормально. стоп в отладчике вешает намертво игру, q в консоли намертво вешает игру, нажал паузу в отладчике отладчик вылетел, или я дурак или лыжи не едут.
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 23.01.2020, 11:56 | Сообщение # 398 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
saharov, Цитата saharov ( ) или я дурак или лыжи не едут Скорее всего лыжи не едут Наверно прога "сырая" еще,т.к. сказать не обкатаная
|
|
| |
Wheaten | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 15:47 | Сообщение # 399 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Подскажите как настроить скорость автовозврата руля на ДТ-175. Весь мозг сломал. Вот ЭТОТ трактор.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 13:47 | Сообщение # 400 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Всем добра. Все еще играю в 17-й фарминг. И нахожу интересные моды для 19-го, которые хотелось бы увидеть в 17-м. Но, хорошие моды как правило уже имеют UDIM текстуры. Может, кто-то знает способ как в фотошопе сделать из specular текстуры diffuse? Потому как просто превратить в черно-белое и раскрашивать как книжку-раскраску очень геморно. В любом случае надо модель засовывать в 3де редактор чтобы видеть какую часть в какой цвет красить. И все равно получается не супер, так как спекуляр создается в том числе как текстура грязи и старения. Приходится тупо резать по частям и худо бедно перетекстуривать.
|
|
| |
Lexxx | Дата: Вторник, 04.02.2020, 12:09 | Сообщение # 401 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток ,подскажите пожалуйста как можно прописать удобрения в сеялку ?
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 04.02.2020, 21:29 | Сообщение # 402 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата popolvuh ( ) как в фотошопе сделать из specular текстуры diffuse? никак, единственный способ это поделить на части модель по материалам и долго и нудно айди полигонам назначать разные по типам поверхностей, кидать мультмиматериал и рендерить в текстуру все это дело, через сабстанс и ID маски
1) создаешь мультиматериал в материалэдиторе, раскидываешь айди по группам полигонов или элементам
2) клонируешь модель и накидываешь на неё серый материал и экспортишь обе модели отдельно 3) нормали уже есть, их грузишь в шелф сабстанса - просто открываешь шелф (если он вдруг закрыт то там иконка справа с 4-я квадратами) и папку где лежат текстуры от модели, перетягиваешь туда карту нормалей.
4) с АО придется повозится, открываешь спекуляр в фотошопе, переходиш на каналы - на зеленый канал, жмешь Ctrl+A Ctrl+C Ctrl+N, далее энтер и CtrlV, получится graysсale картинка так её и схороняй в пнг и так же перекидывай в шелф.
далее нужно с шелфа перекинуть обе ткстуры в TextureSetSetting слоты normalmap и AO, остальное нужно печь, галки в меню снимаешь с АО и карт нормалей, там где хайполи модель указываешь путь ко второй раскрашенной модели, в меню ID выбираешь material color и рендеришь.
5)создаешь слой заливки, ставишь маску ему с выбором цвета(color selection), появится маска с пипеткой, жмешь на пипетку - выбираешь на модели цвет который будешь красить и собственно все, дальше по накатанной - слой-маска-Материал,слой-маска-Материал
да нудненько но результат в принципе при должной сноровке будет приемлемый. плюс таким способом можно модель покрасить вообще как угодно, запечь туда матерное слово или еще чего). ну а если даже ни чего хорошего не получится то хоть научишься чему то новому. вот эти модели покрашены по айди маскам, айди запекалось прям с хайполи . т.е. я рисую(ну точней сабстанс рисует) мне окна, фризы карнизы, и прочие кирпичи которые я намоделю, при этом я могу менять цвета, фактуру и т.п. короче моща, чем больше я работаю в сабстансе тем больше мне он нравится.
Цитата Доброго времени суток ,подскажите пожалуйста как можно прописать удобрения в сеялку ? если верить фаилам то для удобрений нужен свой exactFillRootNode и fillVolume,(хотя можно попробовать прицепить к существующим нодам семян, но хз надо тестить) т.е. так просто не пропишешь, нужно открывать сеялку из игры и тащить от туда все добро это.
|
|
| |
pavelman | Дата: Вторник, 04.02.2020, 23:53 | Сообщение # 403 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Всем привет! может есть мануал или видео по созданию картинки (store) для магазина для техники?
|
|
| |
saharov | Дата: Среда, 05.02.2020, 06:51 | Сообщение # 404 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата pavelman ( ) Всем привет! может есть мануал или видео по созданию картинки (store) для магазина для техники? есть у меня смотри в группе vk_точка_com/@-191079948-fs19-sozdanie-ikonok-dlya-modov
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 05.02.2020, 23:07 | Сообщение # 405 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) есть у меня смотри в группе спасибо добрый человек-совсем забыл про FSIconGenerator!Добавлено (15.02.2020, 10:35) --------------------------------------------- Привет тракгеймовцы! может у кого есть мануал или описание - как правильно в моде прописать блок мотор (<motorized>) в xml, и как правильно отрегулировать стрелку спидометра (круиз выставляю на 30 а на стрелке 25...)
|
|
| |