Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2020, 12:47 | Сообщение # 361
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, тут недавно кто-то писал по поводу моделей. ну что она одним мешем сделана и как на ней анимации делаются
StarTДата: Среда, 01.01.2020, 15:12 | Сообщение # 362
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата APTEMK ()
чтобы каждая деталь была отдельно?
Мне пофигу как будут детали - ГЛАВНОЕ чтобы я их САМ мог сделать-сгруппировать ТАК-ЖЕ как разрабы!!! Давно, два года назад, я сунулся в 17 фермер - мне разрабы сказали - вали нах..... извиняюсь, нафиг - наши модельки не трогай!  И вот если до-сих-пор разрабы не научили гиганта собирать-разбирать ( а судя по вашим ответам - так оно и есть....) модельки - я нифуя не смогу чёта сделать.......   Просто натура у меня такая дебильная - если я что-то делаю - то делаю АХУЕННО! Если я не могу дефолтные модельки разобрать - чему я нахрен научуся!!!!!! И если я не могу собрать-оптимизировать модельку так как это делают разрабы - пошло оно всё нафиг.......  

Вообщем я понял что разрабы не дали инструментарий - ДВА ГОДА!!!!!!!! прошло!!!!!! 

Цитата APTEMK ()
А вы что, не умеете пользоваться 3d max или maya?
Я сейчас шибко кривой - не знаю как-бы сказать по мягче - мой профиль - цифры и буквы - конфиги-скрипты - больше я ни чего не умею делать - а уж макс и подобная хрень - были у меня когда-то ДРУЗЬЯ которые рисовали модельки и текстуры для меня  -  я их только в игру запускал - но те времена давно прошли.....
saharovДата: Среда, 01.01.2020, 16:52 | Сообщение # 363
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата StarT ()
Если я не могу дефолтные модельки разобрать - чему я нахрен научуся
Не понял проблемы. Качай ГЕ последний и разбирай себе сиди дефолтные модельки, только что тебе это даст? Я не пойму чего ты хочешь совершить? скрипты конфиги, ну дык кто мешает? на ГДН полная документация по LUA лежит, а в самой игре все в открытом доступе.
StarTДата: Среда, 01.01.2020, 23:29 | Сообщение # 364
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата saharov ()
Качай ГЕ последний и разбирай себе сиди дефолтные модельки
Во! Про это я и хотел узнать! Можно-ли сейчас разбирать-собирать модельки. 

Цитата saharov ()
только что тебе это даст?
Опыт! Знания!

Цитата saharov ()
Я не пойму чего ты хочешь совершить?
Ни чего выдающегося, ни каких подвигов.....  Просто вспомнить-узнать чё там по чём.......

Цитата saharov ()
на ГДН полная документация по LUA лежит
На пиндоском языке? Дык оно тама всегда лежало - нахер не нужное....  Всё равно придётся всё вспоминать-изучать методом "научного тыка".

Цитата saharov ()
а в самой игре все в открытом доступе.
И это всегда было - токма чего-та МОДы не каждый делает - как думаешь почему?
saharovДата: Четверг, 02.01.2020, 09:20 | Сообщение # 365
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
На пиндоском языке?
LUA? там документация, чтоб её понимать нужно знать сам скриптовой язык Lua. я вот знаю английский но там никуя не понимаю, потому что ЛУА не изучал никогда.
Цитата
И это всегда было - токма чего-та МОДы не каждый делает - как думаешь почему?
потому что нужно учится, а учится мы не хотим, мы хотим конвертить одной кнопкой (зря разрабы автоконверт сделали) 

создание модели в игру это 90% моделирование, текстуринг, настройка иерархии, риг и т.п. в максе, мае и т.п. если хочешь сделать новую технику нужно знать весь цикл пр-ва, модели от а до я. начиная с блокинга и заканчивая ригом готовой модели и экспортом её в игру. через xml трактор не сделать. тут вот выяснилось что UDIM это сложно, сложно нипанятно, не смотря даже на то что у разрабов есть целый видос про это, и вообще на то что вообще то есть интернет где статей и видео на эту тему уйма.нормали то ни кто не запекает толком этож надо хайполи делать, потом запекать и еще и тонкости всего процесса знать, да ладно нормали в половине модов - куча мусора в архивах(особенно в картах)
вот очередной конверт. в архив все, даже Thumbs.db тут тебе, ну и стандартный набор ресурсов которые и так есть в игре, плюс куча всякого говна которое просто дублируется в итоге в архиве 174мб

ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2020, 10:06 | Сообщение # 366
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, вот собственно тот самый человек - saharov.

Цитата saharov ()
даже Thumbs.db

я много раз встречал такой файл в архивах модов. а что это за файл собственно?

Добавлено (02.01.2020, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
Просто натура у меня такая дебильная - если я что-то делаю - то делаю АХУЕННО!

эт точно) всм, насчет того, как делаешь
saharovДата: Четверг, 02.01.2020, 17:32 | Сообщение # 367
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата saharov ()
я много раз встречал такой файл в архивах модов. а что это за файл собственно?
это системный фаил винды который содержит эскизы изображений в папке для отображения их в проводнике, по умолчанию он скрыт и если он оказался в папке с модом значит кривые ручки зачем то в свойствах папок выставили опцию "показывать скрытые фаилы и папки" и если эта опция стоит этот фаил будет копироваться в папку с модом в архив. по нему можно восстановить эскизы, есть спец софтина для этого и если у юзера фаилы мода лежали вместе с гейпорно то можно вскрыть нелицеприятные подробности, там конечно мелкие эскизы но все равно  biggrin 
вот что конкретно в том моде. это хорошо что тут всего пара превьюшек на 60кб а не кеш всей папки документы юзера.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2020, 21:26 | Сообщение # 368
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
saharov, понял. спасибо за разъяснение
saharovДата: Понедельник, 06.01.2020, 09:06 | Сообщение # 369
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Поясните, может я - тупой? 
в fillType есть параметр massPerLiter, ну если кратко: добавляю я муку, мука в мешке емкостью 2000л, из гугла узнаем что литр весит примерно 0.6кг, 2К литров должны весить само собой 1200кг, прописую в massPerLiter - 0.6. везу на весы, ставлю весы показывают 630кг(30 кг это вес тары). *лять как? ну ладно, пишу massPerLiter - 1.2 и вуаля, все работает вес 1200. При чему и в насыпном виде эти 2 куба весят 1200, но как? ведь там множитель стоит 1.2? как это работает?
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 09:19 | Сообщение # 370
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217


ЭТО НАДО ВЫЯСНЯТЬ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ. НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ИЛИУМЕНЬШАТЬ massPerLiter. ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, НУЖНО ЗАХОДИТЬ В ИГРУ, БРАТЬ ГРУЗ,СЪЕЗДИТЬ НА ВЕСЫ, И ВЗВЕСИТЬСЯ. И ЭТО НУЖНО ПОВТОРЯТЬ ПОСТОЯННО, ДО ТОГО, КАК ВЫ УВИДИТЕ НАВЕСАХ РЕАЛЬНУЮ МАССУ.А КАК ЭТО РАССЧИТЫВАЕТСЯ, Я СКАЖУ ТАК:НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВЕС, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВЕСАХ, НА ЗНАЧЕНИЕ massPerLiter.


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 06.01.2020, 10:19
saharovДата: Понедельник, 06.01.2020, 10:19 | Сообщение # 371
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата APTEMK ()
Я СКАЖУ ТАК:НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВЕС, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВЕСАХ, НАЗНАЧЕНИЕ massPerLiter.
Там почти везде вес в процентах прописан(кроме тюков и животных там сразу в кг), и можно даже не взвешивать потому что куб пшеницы например если прописать 0.8 они весить будет как и положено 800кг. Но у меня с моим материалом получается что игра где то умножает дополнительно мое значение massPerLiter на 0.5, ну т.е. 1.2*0.5=0.6 вот я и пытаюсь выяснить где. fillTypeCategory прописаны как и остальные культуры в BULK и в LOADINGVEHICLE, сам палет я и 100л делал и 2000л и 5000л один хрен висит этот множитель 0.5. может конечно новую карьеру нужно начать, но это прям вообще странно.
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 10:39 | Сообщение # 372
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
НУЖНО КОПАТЬСЯ В СТРУКТУРЕ МАТЕРИАЛА.
ПОПРОБУЙ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ.
МОЖЕТ БЫТЬ, ДЕЛО В КАРТЕ.
saharovДата: Понедельник, 06.01.2020, 11:36 | Сообщение # 373
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
мда... начал новую игру и вес сошёлся под множитель 1.2. поменял 1.2, на 0.6 в фаиле и загрузился на эту сохранку... и все по новой.
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 12:08 | Сообщение # 374
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217

Цитата
пишу massPerLiter - 1.2 и вуаля, все работает вес 1200. При чему и в насыпном виде эти 2 куба весят 1200, но как?
 
НЕВАЖНО, В НАСЫПНОМ ВИДЕ, ИЛИ В МЕШКАХ У ВАС ТОВАР - В ИГРЕ ЭТО НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Цитата saharov ()
мда... начал новую игру и вес сошёлся под множитель 1.2. поменял 1.2, на 0.6 в фаиле и загрузился на эту сохранку... и все по новой.

КАЖЕТСЯ, Я ДОГАДАЛСЯ.
ВЫ ВОТ ЭТИ СТРОЧКИ РЕДАКТИРУЕТЕ? (НУЖНОЕ ВАМ Я ВЫДЕЛИЛ И ПОДЧЕРКНУЛ)
<fillType name="MEHL" title="Мука" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="1.3" >
<image hud="maps/fillPlane/hud_fill_mehl.png" hudSmall="maps/fillPlane/hud_fill_mehl_sml.png" />
<physics massPerLiter="0.8" maxPhysicalSurfaceAngle="15" />
</fillType>


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 06.01.2020, 12:10
saharovДата: Понедельник, 06.01.2020, 12:27 | Сообщение # 375
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
massPerLiter="0.8" да эти
это короче какой то косяк в скриптах ГК ли в самой игре...
я скачал размещаемое пр-во, потестил все работает нормально. с одним нюансом на множитель 0.002  с палета на 4000л я получаю массу 4000кг
пробовал и с сейва и с новой карьеры, цифра не меняется.

короче филтайпы лучше через register.lua прописывать, а не делать как сделано на рассвете, потому что если что то нужно будет поменять придется начинать новую игру

да единица получается 2 ляма кг почему то


Сообщение отредактировал saharov - Понедельник, 06.01.2020, 12:29
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB