Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
Sanek71rus | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 12:39 | Сообщение # 331 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата saharov ( ) у того откуда ты грузишь То есть, в самом карьере (если песок), я правильно понял?
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:31 | Сообщение # 332 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sanek71rus ( ) То есть, в самом карьере (если песок), я правильно понял? чем песок грузится? если я правильно помню - он там просто лежит на земле и грузить его или погрузчиком или конвейером, вот если конвейером то надо сам конвейер ковырять, качать какой ни будь модовый и ковырять
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 17:15 | Сообщение # 333 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Много раз говорили про изготовление "fillVolume", а как его сделать в Мая? Собрал, а текстурить не умею, кому нужны?
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 15.12.2019, 17:21 |
|
| |
Sanek71rus | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 23:40 | Сообщение # 334 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата saharov ( ) сам конвейер ковырять У меня карта Ягодное, там в карьере уже стоит конвейер. В 17 ферме было интереснее: чтобы взять песок, нужно чтоб работал экскаватор; а чтобы работал экскаватор, нужно ему возить топливо...
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 07:31 | Сообщение # 335 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sanek71rus ( ) У меня карта Ягодное, там в карьере уже стоит конвейер. В 17 ферме было интереснее: чтобы взять песок, нужно чтоб работал экскаватор; а чтобы работал экскаватор, нужно ему возить топливо... открываешь архив с картой там адрес \maps\placeables\buyingStation, лежит фаил point_of_sale04.xml там строчка Код <loadTrigger triggerNode="0|1|0|0|0" fillLitersPerSecond="2000" dischargeNode="0|1|0|0|1">
тут просто стандартные 2000 литров в секунду меняешь на любое значение меняешь и сохраняешь (это можно сделать прям в архиве не распаковывая при условии что фаилы xml ассоциированы с какой ни будь программой)
Добавлено (16.12.2019, 07:46) --------------------------------------------- сколько же там мусора в архивах. уважаемые модостроители если вы используете шейдеры, текстуры и прочие ресурсы из игры НЕ НАДО их копировать в папку с модом, на них нужно просто сослаться. тут например в архивах 2 папки с почти одинаковым содержимым, при чем все это ресурсы из игры, папка с шейдерами, и еще куча повторяющихся текстур. при чем скопировано бездумно, текстуры все подряд и даже чекеры. тут только эти 2 папки это больше 60мб!
|
|
| |
Sanek71rus | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 13:27 | Сообщение # 336 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата saharov ( ) стандартные 2000 литров в секунду меняешь на любое значение Спасибо большое, сейчас попробую. Есть ещё вопросы, если можно, подскажите. Как увеличить скорость трафика и уменьшить скорость поезда? И по физике техники: где прописывается накат машины, расход топлива и рулевое? Спасибо.
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 14:36 | Сообщение # 337 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sanek71rus ( ) Как увеличить скорость трафика и уменьшить скорость поезда? И по физике техники: где прописывается накат машины, расход топлива и рулевое? Спасибо. скорость трафика. FS19_Yagodnoe\xml\trafficSystem.xml там строчки по каждой машине типа Код <vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035" probability="0.1" probabilityParked="0.1">
но это не скорость в кмч. это какие то множители, эти значения и в дефолте = 0.0085 и трафик едет 40кмч
поезд вообще тут FS19_Yagodnoe\maps\placeables\trainSystem\locomotive04\locomotive04.xml и там макс скорость прописана 80кмч, но я вот не в курсе когда он сам катается эта скорость берется или нет
Код <motor torqueScale="0.4" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="80" maxBackwardSpeed="80"
накат машины это что?
по расходу надо искать строчку в фаиле мода
Код <consumer fillUnitIndex="1" usage="50" fillType="diesel" />
50 это расход литров в час при максимальных оборотах и нагрузке вообще ирл у дизелей расход топлива при номинальной мощности составляет ~160-180 грамм на л\с в час.
в рулевом там много и все в wheelConfigurations
|
|
| |
yatvyag | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 23:53 | Сообщение # 338 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата Sanek71rus ( ) накат машины это что? Это, видимо подразумевается, brakeForce и lowBrakeForceScale. Хотя ещё в некоторых транспортных средствах указан параметр rotInertia
Сообщение отредактировал yatvyag - Вторник, 17.12.2019, 00:07 |
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 17.12.2019, 06:20 | Сообщение # 339 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата yatvyag ( ) rotInertia устаревший параметр, в 19 не используется
|
|
| |
yatvyag | Дата: Вторник, 17.12.2019, 07:27 | Сообщение # 340 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Может быть. Но в некоторых дефолтных модах имеется.
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 17.12.2019, 11:00 | Сообщение # 341 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата yatvyag ( ) Может быть. Но в некоторых дефолтных модах имеется. конверты потому что. нужно смотреть только дефолт и делать по нему
|
|
| |
Sanek71rus | Дата: Вторник, 17.12.2019, 13:37 | Сообщение # 342 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата saharov ( ) скорость трафика Я вчера с трафиком разобрался, только не особо рад увеличению скорости. Они оказывается на поворотах не сбавляют, и прям в тебя врезаются. Цитата saharov ( ) поезд вообще тут За это спасибо, сейчас попробую.Цитата saharov ( ) накат машины это что? Накат, это когда газ сбрасываешь, и машина катится. На некоторых модовских машинах я заметил, что накат хороший.Цитата saharov ( ) по расходу надо искать строчку в фаиле мода Спасибо большое, сейчас попробую поковырять.
По рулевому интересует скорость вращения руля. Но пока наверно оставим это дело) Спасибо Вам за ликбез, я новичок на ферме))
По поводу скорости поезда, всё верно. В описании карты автор писал, что увеличил её до 120 км\ч. В прописке стоит 120.
Сообщение отредактировал Sanek71rus - Вторник, 17.12.2019, 13:42 |
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 17.12.2019, 14:59 | Сообщение # 343 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sanek71rus ( ) По рулевому интересует скорость вращения руля там сразу за колесами секция ackermannSteering Код <ackermannSteeringConfigurations> <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="37" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/> <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="33" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/> <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="44" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/> </ackermannSteeringConfigurations>
и вот rotSpeed это скорость вращения руля, но учти что это еще и через настройки игры регулируется Все остальное лучше не трогать ну или гугли угол Аккермана/Принцип Аккермана. и разбирайся, Да, тут можно дрифт корч сделать
Цитата это когда газ сбрасываешь, и машина катится. На некоторых модовских машинах я заметил, что накат хороший. lowBrakeForceScale и есть мод который убавляет торможение двигателем на всей технике https://www.farmingsimulator19.com/farming-simulator-19-mods/fs19-less-engine-brakeforce-v1-0-0-0/
|
|
| |
Sanek71rus | Дата: Вторник, 17.12.2019, 15:47 | Сообщение # 344 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата saharov ( ) есть мод который убавляет торможение двигателем Спасибо огромное! Очень помогли!
|
|
| |
yatvyag | Дата: Вторник, 17.12.2019, 18:03 | Сообщение # 345 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Sanek71rus, попробуй мод Vehicle Control Addon. Там можно включить и поворот камеры в сторону поворота колёс, и поддержание скорости , и вручную передачи втыкать, и прочие функции... Есть несколько версий этого мода. Я пользуюсь 0.0.6.2. Остальные версии конфликтуют у меня.
|
|
| |