Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
Sanek71rusДата: Вторник, 17.12.2019, 22:00 | Сообщение # 346
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата yatvyag ()
попробуй мод Vehicle Control Addon
Спасибо за совет, попробую.

Добавлено (18.12.2019, 01:20)
---------------------------------------------
Ребят, вопрос немного не по теме, но надеюсь особо тему не засорю. Что означают на карте мигающие синим цветом разгрузочные пункты?


Сообщение отредактировал Sanek71rus - Среда, 18.12.2019, 02:33
saharovДата: Среда, 18.12.2019, 03:40 | Сообщение # 347
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sanek71rus ()
Что означают на карте мигающие синим цветом разгрузочные пункты?
повышенный спрос, цена выше чем обычно, на что конкретно выше смотри в меню
shnurokДата: Среда, 18.12.2019, 10:07 | Сообщение # 348
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Что-то не пойму в фс 19 высота "шапки" fillVolume уже не регулируется? В 17 на Роторе делал при заполнении бункера бугор, только вот не помню что именно в хмл ковырял, но работало отлично, в 19 все цифры переколупал, а шапка по стандарту и не более, не менее. Как я понял принцип тот же что и в прицепах. Может кто подскажет что я делаю не так, и вообще в 19 это регулируется? К примеру, у РСМ 161 есть дополнительная "шапка" exactFillRootNode, что поднимает кучу зерна по поднятым крышкам бункера, у меня же эта фигня не работает, хотя прописано всё так же
saharovДата: Среда, 18.12.2019, 11:06 | Сообщение # 349
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата shnurok ()
Что-то не пойму в фс 19 высота "шапки" fillVolume уже не регулируется? В 17 на Роторе делал при заполнении бункера бугор, только вот не помню что именно в хмл ковырял, но работало отлично, в 19 все цифры переколупал, а шапка по стандарту и не более, не менее. Как я понял принцип тот же что и в прицепах. Может кто подскажет что я делаю не так, и вообще в 19 это регулируется? К примеру, у РСМ 161 есть дополнительная "шапка" exactFillRootNode, что поднимает кучу зерна по поднятым крышкам бункера, у меня же эта фигня не работает, хотя прописано всё так же
exactFillRootNode не имеет к шапке отношение, этот нод есть и в цистернах где содержимое не визуализируется вообще
Код
<volume node="fillVolume" maxAllowedHeapAngle="N" maxDelta="N" fillUnitIndex="1" />
Дельта поднимает шапку, но сильно крутить нельзя иначе будет вот

если хочешь сделать заполнение больше надо эту верхнюю плоскость фил волюма поднимать выше до краев бункера в развернутом состоянии. потому что дельтой без артефактов я на 2.8 поднял, ну по крайней мере на этом идеале
Sanek71rusДата: Среда, 18.12.2019, 14:24 | Сообщение # 350
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
повышенный спрос
Понял, спасибо.
ВалераДата: Среда, 18.12.2019, 17:46 | Сообщение # 351
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Нужна помощь. Прицепы проще запустить, чем погрузчик. Не поддается триггер ковша. Даже объем не показывает.
exactFillRootNode отвечает наверное за периметр кузова, на авто в карьере, он великоват. Песок сыплется мимо кузова.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 18.12.2019, 17:52
shnurokДата: Среда, 18.12.2019, 17:52 | Сообщение # 352
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
Дельта поднимает шапку, но сильно крутить нельзя иначе будет вот
Да, выходит такая штука ели перезагрузить мод, или игру, с наполненным бункером, но выгрузившись, заполняется дальше по дефолту не выше, не ниже sad  В 17 ферме как-то аккуратно всё регулировалось, красиво, тут же не выходит


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 18.12.2019, 18:40
saharovДата: Среда, 18.12.2019, 19:09 | Сообщение # 353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата shnurok ()
красиво, тут же не выходит
 эта хрень поверх геометрии филвольюм делает какую то всратую тесселяцию и её деформирует ну и как я понимаю чем кривее филвольюм тем кривее деформации


Цитата
Нужна помощь. Прицепы проще запустить, чем погрузчик. Не поддается триггер ковша. Даже объем не показывает.
exactFillRootNode отвечает наверное за периметр кузова
лог надо смотреть вообще.
exactFillRootNode это триггер к которому привязаны fillUnit, fillTypes и capacity он точно не отвечает за какие либо размеры
ВалераДата: Суббота, 21.12.2019, 13:39 | Сообщение # 354
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
saharov, На этом авто триггер великоват, это имел ввиду. Стараюсь делать его по периметру "fillVolume". Может полигональность "fillVolume" влияет на поверхность?


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 21.12.2019, 13:51
saharovДата: Суббота, 21.12.2019, 14:23 | Сообщение # 355
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Валера ()
Может полигональность "fillVolume" влияет на поверхность?
возможно, потому что на основе его геометрии игра строит свой объект

exactFillRootNode кста имеет коллизию и возможно используется ИИ, правда зачем он нужен на бочках которые с ИИ не работают и почему на разных бочках сделан по разному - загадка

Добавлено (24.12.2019, 23:01)
---------------------------------------------
на некоторых картах есть лужи

но я что то не понял как они сделаны, где эти текстуры. я так понял это на террайне нарисовано, но не могу найти исходный фаил.
хотел сделать лужу сюда

кусты я нашел и прикрутил, а вот с лужами какая то засада. В data\maps\textures\terrain целая куча текстур грязи но ничего похожего чет я там не нашел.

и еще вот вопрос - в объектах секция 

Код

  <levelAreas>
она под размещаемым объектом накладывает текстуру, можно ли прописать туда 2 таких зоны и где взять список groundType?
ShurikДата: Среда, 25.12.2019, 11:35 | Сообщение # 356
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
saharov
Цитата saharov ()
а вот с лужами какая то засада. В data\maps\textures\terrain целая куча текстур грязи но ничего похожего чет я там не нашел.
Адрес текстуры лужи:
data\maps\textures\terrain waterPuddle01_diffuse.dds ,waterPuddle01_normal.dds
saharovДата: Среда, 25.12.2019, 12:56 | Сообщение # 357
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
там наверное какой то свой шейдер используется потому что текстура выглядит вот так

придется видимо делать по старинке

Добавлено (27.12.2019, 16:19)
---------------------------------------------
кто нибудь знает что в Plasable объектах за placement testSizeX и testSizeZ?
там есть просто sizeX и SizeZ я туда и туда прописал длину и ширину траншеи одинаково, но в траншее из игры значения отличаются на полметра
testSizeX="17.5" testSizeZ="42" sizeX="18" sizeZ="40"
тестил целый час так и не понял все вроде работает и с этими размерами

 
плиты наверное надо вернуть на место, а то как то по бомжатски смотрится

ROSДата: Пятница, 27.12.2019, 17:25 | Сообщение # 358
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток. У меня вопрос подскажите (или дайте ссылку на гайд) как разместить производство на карте через GIANTS Editor. А то я размещаю, все появляется, но не работает ни один тригер. Я так понимаю надо прописать, но как не пойму.

Добавлено (27.12.2019, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата ROS ()
Всем доброго времени суток. У меня вопрос подскажите (или дайте ссылку на гайд) как разместить производство на карте через GIANTS Editor. А то я размещаю, все появляется, но не работает ни один тригер. Я так понимаю надо прописать, но как не пойму.
Вопрос решен.
StarTДата: Среда, 01.01.2020, 00:26 | Сообщение # 359
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Я дико извиняюсь - вломы читать оооооочень много страниц чтобы узнать ответ на ОДИН простой вопрос - разрабы научили гиганта разбирать-собирать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ модельки?  Просто когда у меня последний раз был интернет - я не мог "разбить" дефолтную модельку на куски, и не мог собрать МОДную модельку так как это делали разрабы (это ещё 17 фермер был)! Если эта система мешей до-сих-пор "засекречена" (гигант не умеет её делать) - то это значит что игрушка для меня осталась в прошлом.......   Я в первый раз обломался когда они типа "грязь" сделали - но я смог это пережить - мне в игре итак сойдёт (хреново-убого-стрёмно) - но хрен с ним, переживу. Но когда я не могу расколупать ДЕФОЛТНУЮ модельку чтобы посмотреть как она устроена и не могу воспроизвести её - всё, суши вёсла.....   Причём я не мог собрать-разобрать не из-за того что я конкретный баран - просто инструментария нету у меня - гигант не умеет, а в максе (майе-блендере) я дятел........ И изучать макса - да ну нафиг, я в Силент-Хантере делаю всё что угодно без макса - хотя игра и не предназначена для моддинга......
APTEMKДата: Среда, 01.01.2020, 03:15 | Сообщение # 360
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата StarT ()
разрабы научили гиганта разбирать-собирать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ модельки?
 
Вы имеете в виду, чтобы каждая деталь была отдельно? Там, кабина отдельно, капот отдельно, двери отдельно, двигатель отдельно?

Добавлено (01.01.2020, 03:17)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
я не мог "разбить" дефолтную модельку на куски, и не мог собрать МОДную модельку так как это делали разрабы

А вы что, не умеете пользоваться 3d max или maya?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB