Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
shnurokДата: Суббота, 28.09.2019, 14:04 | Сообщение # 196
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
На видео все просто - экспортнем в гиант! а с разверткой что делать? куда ее наложить?

Как бы из макса объект уже с развёрткой идёт в ГЕ, дальше уже назначить ему циферками материал, и цвет. Вроде понятно, хоть я и смотрел видео dimaks сто лет назад.
CarelДата: Суббота, 28.09.2019, 16:29 | Сообщение # 197
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Как бы из макса объект уже с развёрткой идёт в ГЕ, дальше уже назначить ему циферками материал, и цвет. Вроде понятно, хоть я и смотрел видео dimaks сто лет назад

ну я так и делал. Ничего не вышло. А коллапсить анврап надо перед экспортом? я вообще без ничего пробовал экспортировать - все равно диски остаются белые.
shnurokДата: Суббота, 28.09.2019, 20:45 | Сообщение # 198
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
я вообще без ничего пробовал экспортировать - все равно диски остаются белые.

Я ещё с этим не сталкивался, но циферки в ГЕ все шевелил?

Добавлено (29.09.2019, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
А коллапсить анврап надо перед экспортом?

Блин, на сколько я всё забыл cry   Слова знакомые, а что это такое не вспомню sad
KordellДата: Понедельник, 30.09.2019, 21:17 | Сообщение # 199
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата cer5840 ()
А если у меня уже есть на ярлыке одна команда, можно вторую добавить, или должна быть только одна?

Можно, через пробел. Но можно и не извращаться с командами, а поставить мод EasyDevControls - там все самые необходимые команды на кнопки интерфейса выведены, да ещё и с пояснениями. Гораздо удобнее, чем в консоль ручками всё вводить.
cer5840Дата: Четверг, 03.10.2019, 09:53 | Сообщение # 200
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Kordell ()
поставить мод EasyDevControls

Спасибо! Попробую...
CarelДата: Воскресенье, 06.10.2019, 22:44 | Сообщение # 201
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Народ, реально сменные диски "покрасить" не могу... все равно белые остаются... Какую вариацию шейдера применить? колор маск или рим колор маск? на рим колор маск гиант выдает ошибку, и диск становится невидимым... 
Как покрасить диск, если там один материал всего лишь?

Добавлено (06.10.2019, 22:48)
---------------------------------------------
"ниже нулевого тайла" нужно растаскивать? сам диск и гайки допустим красятся в один цвет.

Добавлено (06.10.2019, 23:33)
---------------------------------------------
Живые люди тут есть, нет????????

MontДата: Понедельник, 07.10.2019, 03:15 | Сообщение # 202
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Цитата Carel ()
Какую вариацию шейдера применить?

Используй colorMask.

Цитата Carel ()
"ниже нулевого тайла" нужно растаскивать?

Да, прямо под ним находится colorMat0.
CarelДата: Понедельник, 07.10.2019, 04:25 | Сообщение # 203
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Mont, спасибо! Только у меня Макс, а на скринах Майя. не суть важно, думаю...


U1V1 - это и есть "нулевой тайл" же?

Далее...


Вот тут, помня правило для колормат-ноль, в обведенном кружочке для V ввожу клавиатурой "-1", жму энтер. Развертка прыгает вниз на одну клеточку, и снова в обведенном кружочке остаются координаты "ноль ноль ноль", но кадратик называется уже U1V-1. Все верно?


Сообщение отредактировал Carel - Понедельник, 07.10.2019, 04:26
MontДата: Понедельник, 07.10.2019, 08:10 | Сообщение # 204
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Да, все верно. Дальше экспорт в GE, накинул шейдер, выбрал colorMask и деталька должна окраситься в жёлтый цвет(colorMat0 так настроен).
CarelДата: Понедельник, 07.10.2019, 14:27 | Сообщение # 205
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Mont ()
Да, все верно. Дальше экспорт в GE, накинул шейдер, выбрал colorMask и деталька должна окраситься в жёлтый цвет(colorMat0 так настроен).


Именно так и делаю... ВНЕЗАПНО - деталька серого цвета, в игре белая, и не реагирует на "выбор цвета".... Что-то не так...
Диск выдернут с трактора, подредактирован в максе, вкинут обратно - ноль эмоций! на задние узкие покрышки диск выдернут с другого трактора того же автора вместе с текстурами - все ОК, цвет меняется... Где же собака зарыта... Может, и задний диск до кучи в макс перебросить и заново отрыгнуть в гиант? Хотя, дернутый с другого трактора диск прекрасно красится в олин с трактором цвет, причем никаких настроек шейдера я не менял и в макс его не кидал...


Сообщение отредактировал Carel - Понедельник, 07.10.2019, 14:35
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 07.10.2019, 14:59 | Сообщение # 206
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Mont, чо эт за трактор? чей?
MontДата: Понедельник, 07.10.2019, 15:21 | Сообщение # 207
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Carel, сдается мне, что кто-то здесь недорабатывает. Либо макс, либо экспортер из макса. Сейчас уже не вспомню, но по какой-то причине я перебрался в майю. Вполне возможно, что из-за подобных приколов.

ХТЗ_181, это один из пака т-150к от русагротеха.


Сообщение отредактировал Mont - Понедельник, 07.10.2019, 15:22
CarelДата: Понедельник, 07.10.2019, 15:48 | Сообщение # 208
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Mont, я что-то пропускаю или неверно делаю все-таки... 

кто скрины с шажками для макса сделает для сего действа?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 07.10.2019, 17:27 | Сообщение # 209
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Mont, понял)
VinDemonДата: Пятница, 11.10.2019, 12:16 | Сообщение # 210
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Всем привет, ребят подскажите что нужно изменить в хмл прицепа, чтобы тягач мог легко его тоскать с любой загруженностью, будь это 20 тонн или 5 мультов тон?

Сообщение отредактировал VinDemon - Пятница, 11.10.2019, 12:17
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB