Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
ХТЗ_181Дата: Пятница, 11.10.2019, 12:39 | Сообщение # 211
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
VinDemon, насколько я знаю, такая халява закончилась еще в 15 или 17 игре.
shnurokДата: Пятница, 11.10.2019, 13:50 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
насколько я знаю, такая халява закончилась еще в 15 или 17 игре.

Не, есть в хмл какая-то писанина, удаление которой разрешает тягать хоть миллион кубей, но вот что не помню. Но можно найти в теме по модостроению фс 17 где-то ближе к концу
VinDemonДата: Пятница, 11.10.2019, 16:45 | Сообщение # 213
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата shnurok ()
Не, есть в хмл какая-то писанина, удаление которой разрешает тягать хоть миллион кубей, но вот что не помню. Но можно найти в теме по модостроению фс 17 где-то ближе к концу

Ну я помню, я сам спрашивал, там строчку изменить или дописать ее нужно, надо попробовать. А как щас моды делают вместительность под 500к тонн, прицепы, бочка на 320000 есть
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 08:32 | Сообщение # 214
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
VinDemon, у навесного и прицепного оборудования типа плугов-сеялок-культиваторов за потребляемую мощность отвечает строка powerConsumer. В ней нужно менять цифру. Больше - больше мощности требуется, меньше цифра - меньше мощности требуется.

Добавлено (12.10.2019, 08:35)
---------------------------------------------
И снова по дискам!!! спеуляр добавил (запеченная карта АО без инвертирования) - все равно передние замененные диски не красятся!!! 
Они вот такие... 
 текст/URL]

 
текст/URL]

Кстати, напомните, или поясните, как в фотошопе сделать спекуляр для 19й версии????

shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 08:53 | Сообщение # 215
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, а где ты меняешь цвет? Надеюсь тут?
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 08:54 | Сообщение # 216
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, да, использую параметры от "старого" диска который был, такие же и на заднем диске.
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 08:59 | Сообщение # 217
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
И в хмл всё прописано?
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 09:04 | Сообщение # 218
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, материал колес в хмл трактора не прописан - нет такого названия материала, которым обозван "старый" диск и задний - wheel01. 
Смена цвета колес в хмл не прописывается же... только материалы самой модели (там тоже черт ногу сломит...)
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 09:19 | Сообщение # 219
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Смена цвета колес в хмл не прописывается же... только материалы самой модели (там тоже черт ногу сломит...)

Я вот смотрю сейчас хмл Е-294 от ааа моддинг, и вот такие строки имеются
<baseMaterial>

        <material name="E294_mat" baseNode="E294_Vis">

            <shaderParameter name="colorMat0" value="0.2 0.2 0.1"/>

        </material>

    </baseMaterial>

    <baseMaterialConfigurations>

        <baseMaterialConfiguration material="0" name="$l10n_Blau" color="0.02 0.25 0.6" price="300"/>

        <baseMaterialConfiguration material="0" name="$l10n_Brown" color="0.2 0.2 0.1" price="300"/>

        <baseMaterialConfiguration material="0" name="$l10n_Green" color="0.25 0.35 0.08" price="300"/>

        <material name="E294_mat" shaderParameter="colorMat0"/>

    </baseMaterialConfigurations>
Где E294_mat название материала в i3d, E294_Vis название детали в ГЕ, к которой применим этот материал, colorMat0 строка в ГЕ в Custom Shader где меняется цвет и материал. Ну, это я так быстрым взглядом почему-то так решил
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 09:22 | Сообщение # 220
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, а названия материала в максе даются при накидывании материала, или где? такие названия давать обязательно?
 
Все-таки, почему у меня не красится диск?? У колес окраска вообще нигде не прописывается... Или я изначально в максе материалы назначаю неправильно...
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 09:27 | Сообщение # 221
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
а названия материала в максе даются при накидывании материала, или где?

Можно открыть i3d блокнотом и поменять название на любое. Либо же в хмл вписать то название, которое в ГЕ указано

Добавлено (12.10.2019, 09:29)
---------------------------------------------
Кстати, родной диск красился?

Добавлено (12.10.2019, 09:31)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
У колес окраска вообще нигде не прописывается...

А должна. Я ведь привёл два блока из хмл в пример
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 09:33 | Сообщение # 222
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Кстати, родной диск красился?

Да. я его выдернул в макс, подвинул диск наружу от обода - как по дефолту на всех МТЗ-52/82 шло, и тут все началось... 
Спекуляр по инструкции для 2015го сойдет если сделаю? Там красный был отражением, зеленый рельефом, синий - как раз там в нем грязь рисовали
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 09:38 | Сообщение # 223
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Да. я его выдернул в макс, подвинул диск наружу от обода - как по дефолту на всех МТЗ-52/82 шло, и тут все началось...
 
Поменяй все названия на своих деталях так как было на родном диске, и материал тоже так назови, тогда хмл переписывать не придётся
Цитата Carel ()
Спекуляр по инструкции для 2015го сойдет если сделаю? Там красный был отражением, зеленый рельефом, синий - как раз там в нем грязь рисовали

В 17 красный канал должен быть чёрным, иначе он будет весь хромовый, зелёный как раньше, синий тоже, но чуть темнее

Добавлено (12.10.2019, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
В 17 красный канал должен быть чёрным

Ошибся biggrin  В 19
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 09:46 | Сообщение # 224
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Поменяй все названия на своих деталях так как было на родном диске, и материал тоже так назови, тогда хмл переписывать не придётся

Сань, ни в одном хмл - ни в тракторе, ни в колесах - такого названия материала как назван материал колеса - не было. Следовательно, материал и цветовая палитра колес в хмл не прописывается... он и не может прописаться - колеса отдельными файлами ведь идут... или я вообще затупил конкретно... Я с ночи еще тут сижу, пытаюсь...
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 09:47 | Сообщение # 225
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Димон, кинь трактор мне, чтоб я убедился в своей правоте
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB