Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
ShurikДата: Среда, 11.09.2019, 08:25 | Сообщение # 166
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Mont
Цитата Mont ()
радиус колес в xml редактировал?

Нет,только в GE.В xml попробовал изменить radius="0.68 на 0.65 ,чего то не увидел изменений 

Код
</wheelConfiguration>

         <wheelConfiguration name="БОЛОТНЫЕ Ориг" price="1500">

                <wheels autoRotateBackSpeed="2.5">

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="true" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="1" restLoad="24" repr="0>2|0|0" driveNode="0>2|0|0|0" radius="0.68" forcePointRatio="0.3" initialCompression="15" suspTravel="0.32" spring="20" damper="32"/>

                    </wheel>

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="false" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="1" restLoad="24" repr="0>2|0|1" driveNode="0>2|0|1|0" radius="0.68" forcePointRatio="0.5" initialCompression="15" suspTravel="0.32" spring="20" damper="32"/>

                    </wheel>

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="true" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="0" restLoad="16" repr="0>2|1|2" driveNode="0>2|1|2|0" forcePointRatio="0.5" initialCompression="15" suspTravel="0.28" spring="22" damper="40"/>

                    </wheel>

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="false" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="0" restLoad="16" repr="0>2|1|3" driveNode="0>2|1|3|0" forcePointRatio="0.5" initialCompression="15" suspTravel="0.28" spring="22" damper="40"/>

                    </wheel>

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="true" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="0" restLoad="16" repr="0>2|1|4" driveNode="0>2|1|4|0" forcePointRatio="0.5" initialCompression="15" suspTravel="0.28" spring="22" damper="40"/>

                    </wheel>

                    <wheel filename="wheels/bolotnik_Orig.xml" isLeft="false" hasTireTracks="true" hasParticles="true">

                        <physics rotSpeed="0" restLoad="16" repr="0>2|1|5" driveNode="0>2|1|5|0" forcePointRatio="0.5" initialCompression="15" suspTravel="0.28" spring="22" damper="40"/>

                    </wheel>


Может я не правильно колесо в GE изменил,всю группу сразу?

Добавлено (11.09.2019, 09:42)
---------------------------------------------
Mont, Андрей,все нашел причину.Да все правильно надо было еще в xml править,я просто мало цифры покрутил,сейчас поставил radius="0.55" и все нормально стало и это значение воткнул на всех колесах,радиус был почему то только на передних колесах прописан.

Добавлено (11.09.2019, 09:43)
---------------------------------------------
Теперь хотелось бы что бы этот Камаз еще красился при покупке.Как это сделать?

Добавлено (12.09.2019, 09:31)
---------------------------------------------
Про покраску нашел ответ

CarelДата: Четверг, 12.09.2019, 13:02 | Сообщение # 167
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Кто подскажет, как правильно поменять массу агрегата в гианте? Чтобы он был потяжелее и требовал больше мощности.
shnurokДата: Четверг, 12.09.2019, 15:02 | Сообщение # 168
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, Димон, меняешь значение density главной коллизии, после жмёшь ентер, и смотришь какая масса выходит. Я обычно выставляю реальную массу.
CarelДата: Пятница, 13.09.2019, 08:17 | Сообщение # 169
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, Спасибо! помогло. 

Попутно нашел строчку, которая напрямую меняет требуемую мощность.

<powerConsumer forceNode="0>" maxForce="28" neededMaxPtoPower="0"/>
Чем больше красненькая цифра - тем тяжелее трактору с этим орудием. Правда, как рассчитывается эта цифра, я не понял еще. подбирал экспериментально, Чтобы Кировец-свисток с 238НБ 215 л.с. влуг-восьмерку тащил на пределе, а на плуге-девятке откровенно подыхал. 

И еще... у некоторых модов такой строчки нет... Там я ума не приложу, как менять...
ShurikДата: Пятница, 13.09.2019, 09:25 | Сообщение # 170
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Такая проблема,у меня с некоторой техникой в логе ошибки,вот пример один с Зилком:

Код
2019-09-13 10:05 Error: Vehicle type 'FS19_Zil_pack.Arupp' has unknown specialization 'realDirtColor'!

2019-09-13 10:05 Error: Vehicle type 'FS19_Zil_pack.Arupp' has unknown specialization 'rollOver'!


тыркался,тыркался ни фига не получается устранить эти ошибки.Может кто поможет?
CarelДата: Пятница, 13.09.2019, 10:35 | Сообщение # 171
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Shurik, ошибка напрягает игровой процесс? Лаги, фризы, прочие непотребства?
ShurikДата: Пятница, 13.09.2019, 11:34 | Сообщение # 172
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Carel
Цитата Carel ()
ошибка напрягает игровой процесс? Лаги, фризы, прочие непотребства?

Да нет,все в норме.
shnurokДата: Пятница, 13.09.2019, 13:27 | Сообщение # 173
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Shurik, такие же ошибки в логе. А ещё у меня игра не выключается. Вся игра идёт нормально, не считая падения фпс примерно каждые 10 сек, а как выходишь из карьеры, так всё, только перезагрузка компа, диспетчер не выключает

Добавлено (13.09.2019, 19:30)
---------------------------------------------
Убрал реальную грязь из папки модс, и на несколько сот строк из лога убавилось. Теперь про последние курсплеи (294, 296  297) что-то пишет (не за один раз конечно)


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 14.09.2019, 01:06
ShurikДата: Суббота, 14.09.2019, 10:49 | Сообщение # 174
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
shnurok
Цитата shnurok ()
Убрал реальную грязь из папки модс


Это что за реальная грязь?Грязь в прямом смысле или не нужные моды?У меня в папке модс есть моды типа для загрязнения колес и еще какие то,не помню.Может их попробовать выкинуть?Сейчас попробую

Добавлено (14.09.2019, 12:55)
---------------------------------------------
Нашел этих два сранных мода,которые  портили лог:FS19_realDirtColor.zip,FS19_rollOver.zip,выкинул и лог заблестел  smile чистенький стал.Но что интересно, не со всеми модами эти моды конфликтовали.Ладно,хрен с ними

Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 14.09.2019, 10:52
shnurokДата: Суббота, 14.09.2019, 13:29 | Сообщение # 175
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Shurik ()
Это что за реальная грязь?

Так вот же она
Цитата Shurik ()
FS19_realDirtColor.zip
ShurikДата: Суббота, 14.09.2019, 13:41 | Сообщение # 176
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
shnurok
Цитата shnurok ()
Так вот же она

Да я уже разобрался
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.09.2019, 18:38 | Сообщение # 177
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
У меня, кстати, с этим модом реалистичной грязи лог в порядке))
shnurokДата: Суббота, 14.09.2019, 19:39 | Сообщение # 178
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
У меня, кстати, с этим модом реалистичной грязи лог в порядке))

У меня до недавних пор тоже был в порядке, а потом глюки начались. Кстати, лог начал ругаться на всё и вся после обновления игры до 1.4.1.0. А ещё лог начал предупреждать о неправильных коллизиях в некоторых модах.  Что не нравится в фс 19, так лог стал очень сложным и запутанным, очень много лишней писанины
CarelДата: Воскресенье, 15.09.2019, 19:29 | Сообщение # 179
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Хочу старого горбатого кировца в игру, который исконно К-700 без буквы. конвертировал автоматом его из 17й версии, где в паке его было аж 4 штуки - предсерийный с маленькой кабиной, желтый и красно-белый серийные и экспериментальный газотурбинный. Итог а игре не появился... Кто конвертнет? в личку пак скину...
romanov93Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 20:15 | Сообщение # 180
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Error: Running LUA method 'draw'.
2019-09-15 21:02 dataS/scripts/gui/hud/VehicleSchemaDisplay.lua(255) : attempt to index local 'overlay' (a nil value)
2019-09-15 21:02 Error: Running LUA method 'draw'.
2019-09-15 21:02 dataS/scripts/gui/hud/VehicleSchemaDisplay.lua(255) : attempt to index local 'overlay' (a nil value)

подскажите как победить такую ошибку?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB