Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
ShurikДата: Воскресенье, 01.09.2019, 15:52 | Сообщение # 151
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
shnurok
Цитата shnurok ()
на счёт новых культур не скажу, а вот рабочая ширина настраивается в ГЕ Если память не изменяет, то первая группа настраивает рабочую ширину, а вторая ширина захвата для наёмника

А в XML ничего писать не надо?
shnurokДата: Воскресенье, 01.09.2019, 16:57 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Shurik ()
А в XML ничего писать не надо?

В 17 ничего такого, что сказалось бы в игре, а в 19 не знаю.
sofr-olegДата: Воскресенье, 01.09.2019, 18:06 | Сообщение # 153
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
подскажите пожалуйста в какой строчке надо цвет добавить в палитру выбора?хочу в транспортный пак ман с флиглем добавить просто оцинкованный кузов,на дефолтной бочке есть такая расцветка.
KordellДата: Воскресенье, 01.09.2019, 21:48 | Сообщение # 154
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата sofr-oleg ()
подскажите пожалуйста в какой строчке надо цвет добавить в палитру выбора?хочу в транспортный пак ман с флиглем добавить просто оцинкованный кузов,на дефолтной бочке есть такая расцветка.

На дефолтной бочке не оцинковка, а нержавейка. В блок baseMaterialConfigurations нужно добавить строку baseMaterialConfiguration name="НЕРЖАВЕЙКА" color="SHARED_WHITE2" material="8". А если захочется оцинковку, то ставим material="4".


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 01.09.2019, 22:08
sofr-olegДата: Понедельник, 02.09.2019, 06:55 | Сообщение # 155
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Kordell, вот спасибо большое.

Добавлено (02.09.2019, 15:57)
---------------------------------------------
вот что получилось с оцинковкой(с нержавейкой не получилось),правда пришлось редактировать один из эксклюзивных авторских дизайнов



Добавлено (02.09.2019, 15:59)
---------------------------------------------
а вот как  в палитру выбора добавить дополнительные цвета так и не вкурил

Добавлено (03.09.2019, 11:57)
---------------------------------------------
вот что получилось в итоге,по моему неплохо,для разнообразия

Добавлено (03.09.2019, 11:57)
---------------------------------------------
на заднем плане нержавейка,на переднем-оцинковка

Сообщение отредактировал sofr-oleg - Понедельник, 02.09.2019, 15:59
CarelДата: Вторник, 03.09.2019, 12:10 | Сообщение # 156
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Встряну... 
Скачал сеялку маленькую,и культиватор. К мелокому Т-25. Культиватор в рабочем положении задирает зад трактора так, что он не тащит его - беспомощно маслает колесами в воздухе... так со всеми орудями, кроме косилки модовой ака "KDN-210"... 
Сеялка. вообще не появилась! в логе ошибка в переводе "имя должно начинаться с буквы" ...
Вкидываю на суд ваш эти моды, кто разберется - респект)))
https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA
трактор

https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA
сеялка. к ней вопросов больше всего...

Добавлено (03.09.2019, 12:11)
---------------------------------------------
где в сеялке косяк - не нашел... 
версия игры у меня 1.4.ххххх и так далее. Моддеск по версии править умею.

KordellДата: Вторник, 03.09.2019, 23:38 | Сообщение # 157
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
sofr-oleg, отлично получилось. А цвет в палитру, по идее, добавляется как-то так:
Код
<material name="кузов_mat" baseNode="0|1">
<shaderParameter name="colorMat0" value="0.0179 0.0179 0.0179 0"/>
</material>


Carel, ссылку на сеялку исправьте пожалуйста.
morfiy76rusДата: Среда, 04.09.2019, 03:00 | Сообщение # 158
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Carel ()
https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcAтрактор

https://yadi.sk/d/Hxbm7KFhnE0rcA
сеялка. к ней вопросов больше всего...


У тебя обе ссылки одинаковые
CarelДата: Среда, 04.09.2019, 15:11 | Сообщение # 159
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
https://yadi.sk/d/ILz1uX_sUsYRJw

виноват. вот сеялка

Добавлено (06.09.2019, 15:01)
---------------------------------------------
никто пока не ковырнул сеялочку, да?.....

KordellДата: Суббота, 07.09.2019, 01:18 | Сообщение # 160
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Carel, сеялка не появлялась все лишь из-за точки в названии. Но сконвертирована она так же отвратительно, как и трактор. Тем не менее, подружить Т-25 именно с этой сеялкой удалось (правда сеять ей не пробовал, так что возможны ещё сюрпризы). А вот как заставить его работать с той же Amazon D8, которая по габаритам такая же, так и не понял. Нужен кто-то с хорошим опытом прописывания техники.
Вот результат моих попыток.
CarelДата: Воскресенье, 08.09.2019, 07:39 | Сообщение # 161
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Kordell, спасибо, испытаю. точка в названии... Странный косяк...
А в чем отвратительность конвертации трактора? 
Имеются мысли разобрать его на запчасти и прописать по-новой, но опыта недостаточно... Зад трактора задирается, думаю, из-за слишком большого угла опускания аттачера навески... А мощность у него я сам подкрутил, чтобы мог КРН-2,1 таскать и грабли дефолтные)))

Добавлено (08.09.2019, 07:43)
---------------------------------------------
Не пробовал конвертировать... Говорят, гиант восьмой умеет это делать... Ни у кого инструкция на русском языке не завалялась?

ЗЫ. Ещ некоторые тракторы, особо кировцы и Т-150 колесные, страдают "танцами со звездами" - при работе с плугом им не хватает радиуса поворота как будто - начинается разворот, и сбой - трактор уезжает в неизвестном направлении под управлением автопилота. Курсплей не всегда эту оплошность исправляет.

KordellДата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:32 | Сообщение # 162
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
А в чем отвратительность конвертации трактора?

Да там полный бардак в i3d что у трактора, что у сеялки. Но сеялку я вроде выправил - там проще и понятней, а вот у трактора проблем побольше и сложнее всё. Например, откройте visualswskazowka (ПКМ на wskazowka и Expand All) - это ж изврат прямиком из FS11, а ведь там внутри ещё и камера была  wacko Тот же подъём задней оси - очевидная проблема конвертации, так как в FS17 всё нормально было.

Цитата Carel ()
Имеются мысли разобрать его на запчасти и прописать по-новой, но опыта недостаточно... Зад трактора задирается, думаю, из-за слишком большого угла опускания аттачера навески...

Если прописывать по новой, то можно просто копировать организацию xml и i3d со стандартных тракторов - так почти гарантия, что всё заработает. А угол аттачера я пробовал подгонять - на Amazon D8 срабатывает, а культиваторы задирают. Подгоняешь под культиваторы - сеялка задирает, т.е. проблема в чём-то другом. Ну и если присмотреться, то у стандартных тракторов зад тоже немного задирается, когда инструмент полностью опущен, но колёса остаются на месте (типа подвеска на задней оси). Попробуйте для начала колёса по стандарту отдельно прописать - вдруг поможет...

Цитата Carel ()
ЗЫ. Ещ некоторые тракторы, особо кировцы и Т-150 колесные, страдают "танцами со звездами" - при работе с плугом им не хватает радиуса поворота как будто - начинается разворот, и сбой - трактор уезжает в неизвестном направлении под управлением автопилота. Курсплей не всегда эту оплошность исправляет.

Если так с любыми плугами, то нужно проверять ограничение вращения аттачера (вроде по оси Y), маски рабочих коллизий (главной, второстепенных) и наличие статичных коллизий в задней части тракторов, за которые инструмент может цепляться (например, до сих пор попадаются тракторы с коллизиями на колёсах).

Цитата Carel ()
Не пробовал конвертировать... Говорят, гиант восьмой умеет это делать... Ни у кого инструкция на русском языке не завалялась?

По автоконвертеру инструкция простая: открываем GE, File→Open Mod, указываем архив с модом из FS17 или modDesc мода, если он распакован. В появившемся окне жмём Да, дальше выбираем куда класть конверт (по умолчанию он создаёт новую папку рядом с оригиналом), ждём, сохраняем куда-нибудь отчёт (он понадобится для последующей работы), выбираем, что открыть из свежего конверта, начинаем долго и нудно править результат. По сути, автоконвертер меняет шейдеры, маски коллизий (если узнаёт их), а так же некоторые параметры в xml. Всё, что не сделал (а это ~70%) описывает в отчёте, логе GE и комментариях в самом xml.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 08.09.2019, 18:38
CarelДата: Понедельник, 09.09.2019, 15:32 | Сообщение # 163
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Kordell ()
Если так с любыми плугами, то нужно проверять ограничение вращения аттачера (вроде по оси Y), маски рабочих коллизий (главной, второстепенных) и наличие статичных коллизий в задней части тракторов, за которые инструмент может цепляться (например, до сих пор попадаются тракторы с коллизиями на колёсах).


а пример можно? посмотрю один кировец, и один Т-150К, весьма думаю пригодится... Он не то что с плугом - он с широким прицепным культиватором развернуться не может...
ограничение вращения аттачера по оси Y - но ведь навесные орудия в вертикали (как прицепные типа двухосных прицепов) не имеют вращения... Немного не докуриваю...

Добавлено (09.09.2019, 16:10)
---------------------------------------------
Не, аттачер и его вращение ни при чем... Коллизий статических и цепляющихся друг за друга, в режиме разработчика тоже нет... Дело в самих тракторах, наемники как будто не знают как развернуться, туда-сюда мечутся, а потом стремглав улепетывают. Курсплей им тоже не указ... Но есть и адекватные тракторы - ХТЗ-17211 например, у которого были переделаны звуки (который с двумя дизайнами - 2010 и 2015 год) - тот работает отлично! А вот легендарный кировец от Erlan10 - тот разворачиваться не умеет напрочь!
В чем интересно проблема...

Добавлено (09.09.2019, 16:12)
---------------------------------------------
И да! Важное уточнение - так себя ведут только с шарнирно-сочлененной рамой. С поворотными колесами и у гусеничных - ничего подобного не бывает.

Добавлено (09.09.2019, 19:27)
---------------------------------------------
Kordell, и все страждующие! Усмирил я кировцы! Выдалась свободная минутка, и мы вдвоем с чекушкой коньячку думаю решили проблему... 
Вводная: тракторы с шарнирно-сочлененной рамой на автопилоте и курсплее исполняют и не пашут/сеют/культивируют и вообще не работают и халтурят, на развороте смываются с поля, как будто пьяны тракторист увидел экипаж ДПС. Сравнив хмл-файл адекватного ХТЗ-17221-21 с хмл-файлами этих весельчаков,  я выяснил следкющее. 
1. Несоответствие габаритов. Строка <size width="3.0" length="7.2"/> . Если цифры отличаются от дефолтных - трактор при работе исполняет.
2. Слишком маленькая скорость поворота полурам. Строка <articulatedAxis componentJointIndex="1" rotSpeed="-45" rotMax="35" rotMin="-35" anchorActor="0"/> . Если цыфры отличаются - трактор исполняет еще хлеще. На неадекватных тракторах значения rotSpeed нужно подбирать экспериментально. Помня о том, что это отрицательные числа, как с морозом "минус 35 ниже чем минус 20" , подбираем в сторону уменьшения. Например, rotSpeed="-25" поворачивается медленнее, чем при rotSpeed="-45". 
Грубо говоря, трактору не хватает времени, чтобы найти точки-ориентиры - он не успевает повернуться. 
3. Значение  rotMax="35" - это максимальный угол поворота полурам. Чем он больше - тем круче поворачивает трактор. Тоже может влиять. 
Надеюсь, помог многим!

Добавлено (09.09.2019, 19:30)
---------------------------------------------
А один вопрос остался... Как рассчитывается требуемая мощность навесного/прицепного орудия? Есть два пака плугов, там несоответствия... В одном паке восьмикорпусный ПЛН-8-35 требует 300 л.с., а в другом девятикорпусный ПЛН-9-35 - всего 220. Непорядок... Реализьм с мощностью трактора есть, а вот с орудиями...

Сообщение отредактировал Carel - Понедельник, 09.09.2019, 15:34
ShurikДата: Вторник, 10.09.2019, 13:52 | Сообщение # 164
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Решил Камазу накинуть еще колеса,все вроде получилось,но машина висит в воздухе.Колеса в размере уменьшал.Как опустить машину на землю?
MontДата: Вторник, 10.09.2019, 21:34 | Сообщение # 165
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Shurik, радиус колес в xml редактировал?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB