Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:50 | Сообщение # 2611
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Siniy_Lom, спасибо, хоть что-то ещё прояснилось. Мне вот интересно почему такой не плохой мод до сих пор не русифицировали, да и вообще почему про него почти никто не знает, если этому моду уже ого-го (26 ноября релиз был)? Всякую хрень пихают аж бегом, а путние моды прячут под полкой. Думаю мало кто знает про такие интересные моды, как "seasonManager"-меняются сезоны каждый день... согласен, плохой пример-нужно скрипт дорабатывать, чтоб хотя бы один сезон в три дня был, "fillTypeMassAdjustment_realistic"-реальная масса перевозимого груза, "LocoDrive"-ваши поезда, пока вы не пользуетесь ими, просто гоняют по кругу для виду, да и ещё куча всяких.
Добавлено (17.12.2016, 11:56) --------------------------------------------- Вчера в игре впервые за год поработал на РСМ 1403, так моему удивлению не было предела. Я знал, что гигантовцы "редиски", но что такие филоны... Обратите внимание на заднее окно в кабине настоящего комбайна
И на окно игрового
Они тупо поставили кабину с зерноуборочных комбайнов на кормоуборочный, и совершенно ничего не меняли. Как так-то? ни обшивку с окном, ни кнопки
Добавлено (17.12.2016, 12:09) --------------------------------------------- И вот ещё одно наблюдение: ростсельмашевская техника у них сделана по размерам тютелька в тютельку-сам накладывал ихнюю модель на заводскую, а вот за иномарки не уверен. Подозрения закрались, когда обнаружил, что моя переделка кукурузной 8 рядной жатки в 12 получилась уже 12 рядных иномарок чуть ли не на метр Полез измерять в максе, и оказалось, что "моя" по размерам вышла как раз: 70 см междурядия, и ширина захвата 8.4м.
Добавлено (17.12.2016, 15:50) --------------------------------------------- Дааа... Чем больше играю, тем больше "радуюсь" нововведениям игры Это ж надо было делать кнопку паузы, да ещё не понятно куда засунутую. Почему нельзя было оставить как раньше "Esc"? А я всё думаю откуда такие деньги в минус за арендованную технику, ведь на эскейпе стояло, пока обедать ходил? А оно вон чё. Раз уж ввели эту "паузу", так сделайте в легкодоступном месте, но нет же... Я теперь не жалею, что не купил игру, хоть деньги на неё уже лежат. Более того, я её передумал покупать вообще, пока они новыми патчами (коих гляжу не намечается) не исправят такие недочёты
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 17.12.2016, 11:29
Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:25 | Сообщение # 2612
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитатаshnurok ()
интересно почему такой не плохой мод до сих пор не русифицировали
Чойта? Держи: https://yadi.sk/d/GlO03Xe633pxgg - засунуть в архив мода. Некоторые фразы на русском сильно длиннее оригинала, поэтому (а не из-за проблем с родным языком) местами мое "творчество" выглядит кривовато
Цитатаshnurok ()
и вообще почему про него почти никто не знает, если этому моду уже ого-го (26 ноября релиз был)? Всякую хрень пихают аж бегом, а путние моды прячут под полкой. Думаю мало кто знает про такие интересные моды, как
Это вопрос к тем, кому интереснее тупорылые картинки постить, да зорлаковщину всякую. Я, кроме зачеркнутого, всем перечисленным пользуюсь. Некоторым - еще с прошлых версий
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 01:33 | Сообщение # 2618
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитатаgam0ver ()
Сами, добровольно!
gam0ver, ну, я своих пожалуй буду гонять так же, как мои барины гоняли меня-без выходных и проходных Хоть в игре оторвусь
Добавлено (18.12.2016, 01:33) --------------------------------------------- Тут такое дело... В общем наёмники чудят. Особенно с удобрением. Начинает ехать, и тут же бросает работу. А ведь ещё не удобрено там. Или немного проедет и разворачивается, типа до конца уже доехал. С культиваторами или сеялками тоже бурда. Могут закончить сеять или ещё хуже развернуться в ту сторону, где уже обработано, и сеять там. Началось это ещё на версии 1.2.1. Моды были только с модхаба. И сейчас их не много, да и почти все в "отключке". У всех так, или я где-то что-то подцепил не то? Мод имею в виду конфликтный. А трактора под "курсом" при работе с силосниками вообще вытворяют чудеса. Едут по маршруту нормально, выгружают тоже, но на разворотах с комбайном могут поехать куда-то ближе к морю, или в лес по грибы. Что может быть проще, чем развернуться на краю как было ещё в 2011, 2013, 2015 версии? Так нет же-сначала отъезжает от края метров на 50, потом завернёт ещё в сторонку, опять куда-то проедет, потом опять повернёт в непредсказуемом направлении, ещё повернёт... и так до тех пор, пока не упрётся во что нибудь. Но не все такие кондомы за рулём. У меня 3 трактора в собственности: два дрыстуна, что в начале даются на американке, и купил Фергюсона среднего (прокачал до 280 л.с.), так те пердуны старые более адекватные, чем этот козломордый. Почему так не пойму?
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 03:01 | Сообщение # 2619
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Цитатаshnurok ()
Начинает ехать, и тут же бросает работу. А ведь ещё не удобрено там. Или немного проедет и разворачивается, типа до конца уже доехал.
Цитатаshnurok ()
С культиваторами или сеялками тоже бурда. Могут закончить сеять или ещё хуже развернуться в ту сторону, где уже обработано, и сеять там. Началось это ещё на версии 1.2.1.
Было дело. Происходило после загрузки сохранения. Не мод чудит, игра... ИИ хочется обнять и плакать Столько лет прошло а его так и не научили уму разуму.