Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Четверг, 22.12.2016, 11:43 | Сообщение # 2628
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
werter, не... Версию про редактор для консолей снимаю. Вангую, что мутят они библиотеки объектов для редактора. Надо будет префабы складывать в специальную папочку в редакторе, а потом при работе выбирать из списка/менюшки и т.п.
А самое главное - этими библиотеками можно барыжить за отдельную плату!
Дата: Четверг, 22.12.2016, 12:28 | Сообщение # 2629
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
получилась такая бяка... купил екстеншен на хранилеше(на сайте геймописов валяется), 500 т, по факту 300 8-(), самое интересное +300 ко всем культурам, т.е. к каждой +300, бред какой-то
П.С. если соеденить 4, 5, 9, и 13 поля, да еще и подраспахать вокруг выходит 42 + гектара)
Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Четверг, 22.12.2016, 12:32
Дата: Понедельник, 26.12.2016, 09:51 | Сообщение # 2634
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Не могу удалить траву с поля(( Карта Средняя полоса России. Распахал между полями межу, создав тем самым обьединенное поле. Но остались кусты какой то цветущей травы - она не косится, не топчется, не удаляется катком-уничтожителем полей, не берет ее и плуг с включенным "созданием полей". Как от нее избавиться? В принципе она не мешает работать на этом поле, но весь вид портит)) Вопрос второй - а не добавить ли мододелам в свойства плугов небольшое умение терраформинга? А то эта распаханная межа между полями представляет собой бугор, на котором теперь прыгают культиваторы и сеялки, оставляя огрехи. Было бы здорово, если бы плуги со временем за несколько пропашек немного выравнивали все неровности поля. Чем больше пропашек - тем ровнее поле))
Дата: Понедельник, 26.12.2016, 12:14 | Сообщение # 2635
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитатаmyg12 ()
Не могу удалить траву с поля(( Карта Средняя полоса России. Распахал между полями межу, создав тем самым обьединенное поле. Но остались кусты какой то цветущей травы - она не косится, не топчется, не удаляется катком-уничтожителем полей, не берет ее и плуг с включенным "созданием полей". Как от нее избавиться? В принципе она не мешает работать на этом поле, но весь вид портит))
Эта "трава" не посевная культура, а своего рода рисованная декорация, поэтому в игре её удалить невозможно. Только средствами редактора GЕ.
Цитатаmyg12 ()
Вопрос второй - а не добавить ли мододелам в свойства плугов небольшое умение терраформинга? А то эта распаханная межа между полями представляет собой бугор, на котором теперь прыгают культиваторы и сеялки, оставляя огрехи. Было бы здорово, если бы плуги со временем за несколько пропашек немного выравнивали все неровности поля. Чем больше пропашек - тем ровнее поле))
Аналогично, только утюжком в редакторе. Ибо не придумана сия реальность в этой игре. Но огорчаться не стоит - изучайте мат/часть GIANTS Editor и поймете, что нет ничего проще исправить озвученные вами проблемы. Удачи и терпения в постижении вами доселе неизведанного.